Отсутствие знаний о правильном выполнении жизненных ролей: отец-мать, жена-муж, сын-дочь, мужчина-женщина, начальник-подчинённый и многих других. Навязывание системой образов, где неправильное выполнение жизненных ролей – это норма.
Это один из "эшелонов" движения в никуда. При чем. Не получив должный социальный опыт - вряд ли получится сделать что-то существенное в других сферах. \
Создание ритма жизни, когда не хватает времени на себя и свои дела.
Всегда недоумевал на тему странного парадокса - в мире море безработных, а работающих выжимают досуха. Почему бы не поделить рабочее время?
Создание условий для отрыва человека от земли, от Природы.
Это хороший вариант сломать позвоночник не только Молодому, но и Древнему. Без Земли/Природы Древний не жизнеспособен. А Молодой - в никуда.
Создание зависимости от структур системы: медицина, «образование», финансы, право и др. («комфортная жизнь»).
Интересно... когда и как будет отключен рубильник "комфортной жизни" и сколько после этого выживет?
Сведение смысла жизни к получению различных выгод и повышению своей комфортности.
В мире придуманных смыслов - это не сложно. Попробуй проделать такой кульбит с теми, у кого в центральных смыслах - реальные ценности, не из пальза высосанные и не из носа выковыренные.
Научиться правильно взаимодействовать с СМИ.
Научиться выстраивать свой ритм, планировать свою жизнь, распределять дела, выделять время для необходимых дел.
Научиться правильно выполнять свои жизненные роли.
Разобраться, для чего нужна семья и родовые корни.
Научиться общению с землёй и Природой.
Научиться лечить и целить себя, сохранять своё здоровье.
Научиться минимально зависеть от структур системы: знать основы работы этих структур, в т.ч. законы и правовые нормы.
Создать свою систему материальных и духовных ценностей.
Очистить своё пространство от мусора, навести в нём порядок.
Разобрать и правильно решить стрессовые ситуации (перепросмотр).
Найти позитивные смыслы своей жизни, исходя из своей системы ценностей.
«Если человек видит знакомые слова, но не понимает смысла сказанного – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек понимает смысл, но ничего не хочет менять – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек хочет перемен, но не знает как – у него не хватает жизненного ресурса. Если человек знает как делать, но не делает – у него не хватает жизненного ресурса».
Есть такое. Учиться надо многому. Но сначала, прежде всего - надо научиться не путать описание и предмет.