Но я хоть и предпочитаю работать на огороде босиком, о том, чтобы доработать лопату под это дело, так ни разу и не подумал.
Зря не подумал))
А по огороду в обуви, к в постель в одежде))
Помню. Я по твоему рецепту доработал своё точило. Совместил с диском от болгарки. Очень удобно.
Сегодня чуть ли не целый день занимался ремонтом своего драндулета. Его надо переделывать полностью. Столько тупости от изготовителя, что я просто в шоке. Например - запорная игла в поплавочной камере. Она по длине практически равна каналу хода. Это просто тупой бред. Резиновый кончик очень быстро износился и теперь поплавочная камера просто не перекрывается. Пришлось рассверливать для хода упорного рычажка и отгибать рычажок. А он такой хлипкий, что сто пудов - долго не проходит. Одним словом - карбюратор уродский.
Тормозной диск к ступице оказался прикручен на один болт вместо шести. Естественно,его срезало, диск упал на ось и начал там греметь- болтаться.
Стрелочками показаны пустые отверстия в несовмещенном состоянии. Там должны быть болты.)) На следующем снимке - совместил отверстия. (Снял потому, что сам не мог поверить в такой бред))

Резьба на передней полуоси короткая и распорный конус для затяжки подшипников дальше не крутится. Ось в ступице начала люфтить. Придется продлять резьбу, но пока у меня не оказалось такой плашки.
Обшивку распилил пополам (и поменял крепления), чтобы можно было добираться до карбюратора пе разбирая драндулет полностью.
Крепление бензобака - на двух флянцах. Передний флянец отпал очень быстро и практически незаметно. Пока бензобак держался на одном заденем - бензобак пошел трещинами.

Залудить не получилось, олово к этому странному металлу не липнет.
Залатал тканью и эпоксидкой. А передний флянец хотел приварить, но вовремя передумал - там очень тонкая труба. Не удивительно, что он отвалился. Прикрепил при помощи болтовой стяжки по принципу тисков. Держит лучше, чем на флянце.
Короче, не исключено, что я из него человека сделаю)))))