Знаешь, отсюда, из центра цивилизации запутавшейся эти фотографии, как привет из мирного, прекрасного , волшебного иномирья, где есть вот такие чудесные птицы и где люди - люди.
А у меня еще Сова есть)))))

Вчера заканчивал с квадроциклом (ремонт), Дима -сосед рядом стоял и угорал от "ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Когда даже такую технику длительного использования делают не предусматривающей ремонт. Ибо, там, чтобы добраться до карбюратора - нужно снимать все багажники, расширители крыльев, рулевое, бензобак.... одним словом - функционал такого агрегата ремонт не предусматривает))
А тут скрытый заводской брак... коромысло запирающей иглы в поплавочной камере перекошено и надо снимать, разбирать карбюратор.
Пришлось вносить изменения в конструкцию при помощи болгарки и отрезных дисков

Тем не менее, вопросы остались.... по тому же карбюратору.
1. Как можно регулировать положение жиклеров, если оно исключено конструкцией? (Жиклеры есть, а доступа к ним - нет).
2. Если доступ к карбюратору только через полную разборку техники, то как регулировать подачу и состав рабочей смеси, ибо при работающем двигателе доступа к карбюратору нет?
3. Бескамерные колеса. Накачать их можно только при помощи компрессора высокого давления. В лесу такое невозможно и никаким насосом не накачаешь.
4. Вариатор исключает возможность запуска двигателя с буксира. А других возможностей запуска кроме электростартера - нет. То есть - сдох аккум, завести не получится.
Дима смотрел, ржал и решил...
цивилизация оторвалась от жизни настолько, что уже в
буквальном смысле слова - НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ТВОРИТ. (Описанные мною тупости и дурости конструкции - это не особенности данного агрегата. Это особенности современного производства).