Тишина внутри, а на поверхности бушуют эмоции и страсти. Это возможно. Если эмоции наблюдать(осознавать), то тишина не исчезает. Попробуй внутренне самому себе улыбаться, когда ругаешься... все превращается в захватывающую игру. "Внутренним" умом я понимаю, что ругаюсь как бы не по-настоящему, хотя снаружи то выглядит будто всерьез. Но надо поругать, и я ругаю)
Занимаясь на доске Евминова, подружилась с инструктором. Марина - прехорошенькая, обаятельная, внимательная, умненькая девушка. Но не это главное, главное то, что она абсолютно счастливый человек. Любящий и рядом с ней очень хорошо. Люблю слушать её рассказы о своей семье. Когда она рассказывает о муже, я понимаю, что такого нельзя не любить, когда говорит о своей дочурке - я тоже её люблю, а как она говорит о своём отце! Я слушаю и понимаю, что он редкий, удивительный, самобытный человек.
- Мой батя, когда бывает у нас, ходит по участку (живут в частном доме) и руками водит - вот тут бы он то сделал, а тут бы посадил, а тут бы беседку, а тут бы веранду отстроил.
- Марина, но вы на него не злитесь за эти указания?
-Да нет, что Вы! Мы же понимаем, что за человек мой батя, таких нет - больше всего на свете он любит работать, руками работать. Для него самое большое удовольствие когда было грязно - он сделал чисто, был пустырь или мусорка - он сделал сад, была старая развалюха - он отремонтировал, отстроил хороший дом, был старый шкаф - зашлифовал, подклеил, дверцы подтянул, покрасил, ручки поменял - стал "хоть на выставку"...Он всегда и всюду видит, что можно исправить, покрасить, украсить, вскопать, посадить, отремонтировать, построить, исправить, обновить. Чтобы смотреть было приятно, чтобы глаз радовало. И не понимает, почему люди этого не видят, не работают! Он всегда работает, всегда у него много дел, говорит, что работа - это радость. Вот скажите, Вы таких людей встречали, я - нет! Он и работает аккуратно, красиво, качественно. Даже, если кому-то делает, то закончит только тогда, когда самому понравится, а так, будет переделывать.
Когда слушаю Марину, очень хочется познакомиться с её родителями, увидеть людей, которые научили её так любить и быть счастливой. Вообще, разговоры с нею, её суждения мне доставляют столько удовольствия. Вот сегодня, например, говорили о деньгах, которых, кстати, ей на всё хватает!...
Но отвлеклась, не об этом хотела написать....
О ссорах. Она, зная взрывчатый характер мужа, заранее подыгрывает ему в ссоре. Не воспринимает её глубоко. Она любит мужа в ссоре, принимает эту его особенность, как, например 48 размер обуви. Да, есть некоторые проблемы, тредновато подобрать обувь такого размера, но стопу ведь не поменяешь.
Спрашиваю:
-Марина, вы с мужем когда-нибудь ссоритесь?
-Конечно, мы же люди!
-А бывает так, что после ссоры молчите, не разговариваете?
-Нет, такого не бывает. Понимаете, у меня муж взрывной, спичка! Вот он ходит-ходит, я смотрю на него и понимаю, что там у него внутри закипает и должно взорваться. Я же знаю его, ну такой он человек, понимаю, чем быстрее взорвётся, тем легче всем будет и ему. Всегда чую, когда буря приближается. Когда он начинает кричать, злиться, я всегда знаю, чем закончится и когда. И смотрю как бы со стороны на мужа, ни злости ни обиды почти нет, но я тоже кричу и вроде злюсь. Чтобы он быстрее пар выпустил, весь. Знаете он кричит столько, сколько спичка горит, правда, я проверяла!
-А потом что?
-А потом, как только выкрычится, сразу же пугается, начинает меня тискать, обнимать, прости Мариночка. А я и не обижаюсь, знаю, что по-другому он не может, темперамент у него такой.
Ну и обнимаемся. А малая наша, если увидит, что мы обнимаемся, сразу бежит, чтобы все вместе обнимались.