Возвращаемся гуськом с прогулки. Детки устали, набрались впечатлений, притихли и молчат. Вдруг впередиидущая Валя:
- Мы сегодня сделали важное дело!
Её подружка Аля откликается:
- Да, мы подышали кислородом и теперь сможем хорошо сделать уроки
Валя, чуть помолчав, растеряно:
-… я хотела сказать., что мы сделали важное дело – покормили много птичек
(А птицы и правда сегодня какие-то особенно голодные, нервные. Чувствуется, что устали от затяжной зимы, что надо дальше, больше, глубже в живую ткань года – а не даёт повисшее безвременье…)
Валя и Аля (у них даже имена схожи!)) – подружки. Живут в одном доме, учатся в одном классе, в один кружок отдали родители, чтоб удобнее было забирать, водить-кормить… Хорошие, умненькие, воспитанные – обе
И были в одном, видели одно – отчего же такие разные выводы о том, что было?
Каждый смотрит через свою картину мира. Через неё всё и толкует. Из неё и реагирует, отзывается, чему-то открывается, а чему-то остаётся закрытым наглухо
Потому что – смыслы. И толкования реальности через них
И все мы так или иначе – но далеки от событий, фактов, явлений Пространства
Наверное, похоже на краски – как ни смешивай, чего мне добавляй – получишь примерно то же, что есть в исходнике
Получается – что в нас есть… то мы и видим (так и толкуем)?