Полагаю, что большее неудобство от двухптиц в доме в основном испытывала Сиринга
Конечно, это неудобство. Но небольшое.
Наташа, за многие годы я успела привыкнуть к подобным обстоятельствам и даже изменить отношение к ним.
Если принял решение брать птиц, то все издержки принимаются по умолчанию.
Один совёныш "просчитал" на подсознательномуровне, производимое ими впечатление на хо-зяйку дома и понял, кто стал первым инициато-ром вывоза их в лес, наверное, поэтому атаковалСирингу....
Знаешь,
Наташа, мне всегда достается роль Бабки Ежки, Мучительницы. Когда мы вывозим птиц за город, то именно мне приходится их держать, крепко обхватив крылья, ноги или спутав, или укутав. Птицы этого очень не любят, яростно сопротивляются, вырываются, кричат, клюются, царапаются. А я только уговариваю и крепче сжимаю. За что тут меня любить?!
С Хорошей мы дружились крепко. Она играла со мной, нежничала, целовала мне клювиком лицо.
Вчера, когда точно решили вывозить совят, я пустила девочку на диван и начала с нею играть, побуждая ее нападать на мою руку.Одновременно обсуждала с Шелтопорогом детали перевозки совят. После моих слов "знаешь, я пожалуй, надену зимние перчатки", Хорошая с расстояния 30 см бросилась мне в лицо, пытаясь вцепиться когтями. Ей это почти удалось - если бы я не отпрянула вовремя, были бы большие проблемы с глазами. А так только пару царапин под глазом.
Я сразу поняла, что это было нападение. И почему-то связала его с тем, что буду ее засовывать в штанину и держать руками в перчатках. Подошла к зеркалу, осмотрела царапины, вернулась в комнату, решила еще раз проверить - подошла к Хорошей близко, наклонила лицо - она опять на меня бросилась, но я увернулась.
После этого совушка забилась в угол на стопку книг, где долго ласковым, нежным голоском жаловалась, что-то объясняла, просила, пока не уснула. Такое поведение ей совершенно несвойственно, казалось, что Хорошая уснула потому, что переволновалась.
Вот и думайте, как птицы понимают человеческую речь, знают, предчувствуют или же это все выдумки!
