адачка — это, на мой взгляд, всё же нечётко выраженная связная последовательность значений
нашего восприятия, воспринимаемая нами почему-то всё же как Целое. Но поскольку не
определена мера соотнесения одних частей задачки с другими, а значит и логика её нечёткая,
то вот говорить в осмыслямом Пространстве, — где именно говорят, а это наша Реальность,
Поверхность — что корни информации лежат в задачке, значит говорить уже о каком-то новом,
следующем, ещё одном определении информации.
К сожалению, хоть мне и не хочется снова вязнуть в терминологических согласованиях, понимаю, и поднавязло и утомило... абсолютно согласен... но понятие "задачки" обойти не получится. Иначе будем проваливаться в эту яму снова и снова.
Понятие "задачки" используемое на ЩЛ - слишком корпроративно. И
подразумевает ... задачу, с которой вообще что-то делается. Направление. Цель.
Смысл действия. Ибо
любое действие делается для чего-то. (И это нельзя опускать/пропускать/игнорировать. По очень многим причинам. )
И даже описание делается под задачку. А именно -
"линия отбора признаков" - это не всеобщее и бессистемное перечисление признаков, это отбор под какую-то задачку. корни информации лежат в задачке, значит говорить уже о каком-то новом,
следующем, ещё одном определении информации.
Эту "добавочную добавку" можно было бы пропустить и похерить, но "корнями, информация лежит в задачке".
В необходимости отобрать именно эту линию признаков и
построить их в именно такой логике. Потому что это делается ДЛЯ ЧЕГО-ТО. (Я не про масонов, жидов, людоедов и рептилоидов, я про нашу бытовую обыденность).
Как и тишина, отрыв от информации, тоже, ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЧЕГО-ТО.
Зачем я на это обращаю внимание?
Чтобы не оторвать себя от действия. Чтобы не оказаться в деле, которое мы не осознаем. Чтобы понимать, что всякое дело делается для чего-то, даже тогда, когда мы и не знаем, для чего делаем.
В контексте нашей темы - как напоминание о том, что определение информации
как мозгового продукта, внутренняя тишина, снятие внимания с описания, внимание на воспринимаемом, торможение (не-делание) интерпретации и прочее - всё это тоже, ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЧЕГО-ТО. Как
звенья одной цепи. В качестве цепи/линии/последовательности дел - само дело (задачка) становится понятнее. Отдельные звенья/дела/этапы - могут просто запутать, сбить с толку и отвлечь в невесть куда.
В таком развороте (если мне удалось объяснить про "задачку") должно быть проще с "подбором инструментов". Ибо,
если задачка ясна, там и инструмент подбирать проще.
Дико извиняюсь, не хотел опять жевать термины, но....
