ф.смыслы
Мне тоже так кажется)))
Трудно им без действия. Если орган не действует, то судьба у него печальная...
Много раз приходилось натыкаться в разных источниках, что "тяга к познанию" заложена в нас изначально.
(Как "часть организма"))))
Эта "часть организма" при бездействии испытывает "голод". Она нуждается в
энергии (внимания). Ибо если она ее не получит - она увянет.
мы вполне правомочно связываем
впечатления с познанием. Дети, через впечатления познают мир. Познают напрямую, и только потом, ф.смыслы обрастают описанием. Непосредственного познания становится меньше и меньше. В конце концов, непосредственное познание с возрастом уходит, и ему на смену приходит унылое и не очень живое описание.
Впечатление - прежде описания. Оно попадает мимо слов, в живое.
"В душу".
"В мясо"
В ф.смыслы. Сначала "попадание", а потом описание. А вполне может быть так, что описания и не последует. Тогда чел может сказать : "У меня нет слов".
Когда-то, Шаня у меня спросила:
- А какое твоё любимое занятие?
- Кормить своего Древнего.
Прошло года три, с тех пор изменилось только одно - "кормить Древнего" из "любимого занятия" превратилось в жизненную потребность. На практике это выглядит как наши "бродилки". Которые я по другому могу назвать "ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ".
Я люблю
Жизнь вокруг. Леса, поля, луга. Когда я там ползаю, я честно
соединяюсь вниманием с этой Жизнью. Честно - это значит
не со своими представлениями о чем-то красивом, а
с ТОЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ, КОТОРАЯ ТАМ ЕСТЬ. Мимо описания. Мимо слов. Мимо представлений.
И это позволяет увидеть многое немножко иначе.
А тело - оно очень этому радо и чувствует себя очень здОрово. И здорОво. ))))
Пасиба, Аннушка, за провокацию))))
