И что это даст? Ну, проверили. Максимум, что можно сделать - уложить в социальные рамки. А как только контроль ослабнет - истинная система ценностей вылезет наружу. Себя-то не возможно изменить, а другого и подавно. (Если что, аутистов не понаслышке знаю))
К сожалению сейчас, последние двадцать, а особенно десять лет, почти все мы сталкиваемся с такими детьми, и если не у родни, то у близких или дальних друзей и знакомых - точно есть ребенок аутист.
Проверять нужно для того, чтобы вовремя выявить и начинать помогать. Потому как что у нас часто происходит?
Ребёнка с признаками аутизма (особенно если они не сильно выражены), не замечая или игнорируя их, заталкивают в обыкновенный класс, предъявляя к нему стандартные требования. Одноклассников тоже никто не предупреждает, что этот ребенок в чём-то особенный и общаться с ним нужно бережно. В итоге получается жесть, натуральное издевательство, типа микроконцлагеря.
В нормальном же обществе есть так называемая инклюзивная психология и инклюзивное образование. Аутист - ничем не хуже не аутиста. Порой это гениальные люди. Так для чего их чмырить, особенно если это маленькие детки?
А "истинная система ценностей" - при слабом контроле, скорее вылезет наружу у гопотиста из местной подворотни, чем у аутиста, который опасается муху обидеть.