И эти же места в наше время. Поражает скудность зелени сто лет назад.
это просто ты судишь по нашей скудной реальности... это сегодня поля стоят заброшенные и заросшие... кому сегодня надо то же сено ?
а сто лет назад каждый клочек земли был на вес золота... и основной тяговой силой была лошадь... поля заросшими и бесхозными не были...
Вот вы фантазеры...! расширятели )))
Да Миха просто сбежал от унылой городской действительности... начитался книжек и решил, что вся эта суета пустая... теперь вживается в новые условия... настоящие, живые... хочет найти новые смыслы...
вот он постоянно пишет, что ему надо общение... а зачем ?
привычка ?
хочет чем-то поделиться ?
а, может, в чем-то разобраться ?
конечно же можно все эти варианты смешать в кучу и не париться... мы именно так постоянно и делаем... любые варианты устраивают, лишь бы в себе было комфортно... но приятней и привычней думать о другом, что будоражит наше воображение...
так сказать, расширяем территорию собственности, посредством представлений об окружающем...
познанием они занимаются через практики... очередная заблуда... через практики получают опыт... через практики производят изменения в себе...
вы даже не можете пока уловить разницу между знаниями и Знанием на уровне представлений... и, похоже, не стремитесь к этому... вас и так все устраивает в себе... не устраивает лишь окружающее, потому как оно не соответствует внутренним требованиям.
через свои практики вы пытаетесь получать те же знания... по привычке и в силу непонимания, что есть Знание...
все свои наблюдения вы переводите на информационный уровень в виде смысловых конструкций и храните в памяти... когда ваше перемещение приводит вас к очередной ситуации, вы начинаете мониторить узнаваемое, определять условия и перебирать имеющиеся варианты, подходящие для определенных вами условий... вспоминаете про рацио, что все еще больше усугубляет... понимаю, сложно читать так много слов в одной картинке, но это все происходит у вас внутри... рационально ли это ? ))
и это всегда проявляется даже в ваших рассуждениях, хотите вы этого, или нет.
а Знание - это совсем другое... его не получают в виде какой-то особым образом закодированной информации...
хотя, я могу предположить, что вы понимаете под знанием ту "инфу", которую вытаскивают о прошлом и будущем всякие ясновидящие пророки... это будоражит воображение... но и это не Знание...
я бы назвал Знание НЕзнанием ) так было бы проще понять... но все упорно стремятся узнавать и непременно знать... Пчела может меня понять, она пытается действовать через незнание... во всяком случае экспериментирует...
не буду распыляться... я это к чему... все эти хотелки ничего не изменят и ни к чему не приведут, пока не изменится подход... смена окружающего может в какой-то степени способствовать внутренним изменениям, но лишь в какой-то степени и лишь способствовать. без внутренних усилий это малоэффективно и не стоит надеяться, что кто-то за вас все в вас изменит... и что это произойдет когда-нибудь... если ты ничего не делаешь сегодня, завтра ничего не изменится. я про нужное направление... но нужное направление сначала надо определить... относительно реального пространства, а не относительно своих фантазий и представлений. оно не на привычной физической плоскости.
сами посмотрите... ищет учителя тот, кто не хочет учиться самостоятельно...
привычные условия для учебы не подходят, оказывается... нужны какие-то особые...
пойти в лес одному стоит уже для проверки своих навыков, а учиться надо чуть раньше все же... иначе всякий раз получается не учеба, а выживание.