Был у меня кризис. Продолжительный...
То, что я называю, Ветер Перемен. Но для меня это была буря!Настоящий шторм!
Так бывает, когда живешь себе спокойно. Считая, что все в твоей жизни хорошо и правильно, и твои представления-убеждения тоже правильны...
И тут приходят-наваливаются события, к которым не готов, кажется, что это может произойти с кем угодно, только не с тобой.
И эти события разрушают твои представления обо всем. Они наваливаются многотонной глыбой, а у тебя нет опыта, не знаешь, куда положить все...Не успеваешь менять картину мира.
не поспеваешь за событиями.Твой внутренний мир трещит по швам, потому что не принимает происходящее.
В такой ситуации теряется контроль, и ты напоминаешь суденышко без штурвала с разорванными парусами, которое, терзает буря, и он не может с неюсправиться.
Кажется, что абсолютно все, что было в жизни устойчивого, Все, чем дорожила, что составляло основу-опору жизни, все теряешь.
Потом начались болезни...
И безконечные вопросы... Почему? Что не так? Зачем? Откуда? Связь? Кто я?...
Вобщем, кто испытал нечто подобное, поймет. о чем я...
Можно назватьэто малодушием, индульгированием, как угодно...
Я знала, что мне нужно выбираться из этого состояния.Прошло какое-то время, и поняла, что это - ситуация для меня. Никто за меня ее не решит. Она изматывала меня. Я искала, читала. отслеживала свои реакции, в голове постоянно крутились, наползая друг на друга мысли.
Я не умела останавливать мыслепоток... Постоянная рефлексия...Я почти ничего не умела, чтобы помочь себе...
Но! У меня были друзья, Которые стали мне близкими людьми.Так умеют дружить и помогать только сильные люди.
Одного я доставала в аське. И он всегда находил время внимательно выслушивать мои исповеди и давать советы, вести меня. Ниразу не сказал мне, что я слабая, что веду себя малодушно.Если же я, долго не выходила на связь, чтобы не грузить человека своими проблемами, то она всегда появлялась сама с вопросом, как я и готовностью помочь.