Выводы примерно следующие.
Расчет на запасы ЭДС в емких литиевых аккумуляторах оправдали себя процентов на 50 .
Вот почему.
1. Когда берем в лес заряженый аккумулятор - весьма сложно проверить насколько он в сам деле заряжен.
2. Хранение в условиях перепада температур - способствует самопроизвольной разрядке батареи.
3. Из моего 8 А/ч 12 В удалось зарядить около 15 - 17 аккумуляторов для фотика. (Привезенный позже 12А оказался практически незаряжен. Или разряжен.)
О зарядных устройствах.
Конверторы, преобразователи работают только в начале. Потом, им нехватает напряжения или убивает влажность. А бывает и то и другое.
Зарядные от 12в питания (через автоприкуриватель) удобны тем, что запитываются от 12 В напрямую. Но в них практически нежизнеспособная для таких условий микросхема. Там расстояния меж неизолированными проводноками - доли мм. И простой утренней росы достаточно, что бы его замкнуло. Не говоря уже о том, если дожди идут несколько дней.
Соображения. Все причиндалы с электронными схемами перед походом должны быть тщательно просушены и надежно запаяны в плотный полиэтилен. Наружу должны торчать только провода - "вход - выход".
Аккумуляторы с большой емкостью (10 - 20 А/ч) как источник - ненадежны тем, что время и перепады температур их разряжают. А восполнить нечем. Проверить насколько он заряжен или разряжен - такой возможности тоже нет.
Остается неосвоеной тема генератора 12В постоянного тока от привода (например ветра). Сам ветряк можно сделать из четырех съемных весельных лопастей.