Настоятельно рекомендую помнить - информация по отношению к объекту - вторична. Мы можем ее рожать и сочинять глядя на то, что есть. Но объекту (телу) до этого ни какого дела нет, что мы там о нем сочиняем. Он просто живет по своим законам
А где, в каком виде хранятся те законы?
В моём понимании именно в виде информации "вшитой" в тело.
Вторичность информации это твоя выдумка, я не обязан её помнить и в неё веровать,
для этого есть другие.
ты не догадываешься, что информация не может быть равна объекту ?
Не только догадываюсь, но точно это знаю.
Не понимаю одного, с чего ТЫ это взял?
Ты это в книжках прочитал? И ты уверен, что всё написанное в книжках - правда?
Я книжки читал, читаю и читать буду. Много.
А ты книжки презираешь и все твои знания принесены из леса?
И все твои знания о лесоустройстве или о живописи, это ты сам придумал?
Или таки читал, изучал в учебных заведениях? Зачем, ведь не всё написанное в книжках правда?
Я уверен, что НЕ всё написанное в книжках правда. Много врут, вольно и невольно.
Вот если бы ты написал книжку про информацию (ну с целью разоблачить это мракобесие).
То я бы написал к ней предисловие: дети, не читайте эту книгу, там очень мало правды,
там домыслы человека не имеющего опыта работы с информацией. Читайте его рассуждения о лесе,
там намного больше правды.
Опиши механизм контакта/применения информации в живой материи. Но не сигнала, а информации.
Сильный ход. Поставить невыполнимую задачу и потом сказать: ну вот я же говорил...
Я уже раз сто написал - информация не существует без носителя.
В живых системах таких носителей несколько видов, один из них сигналы,
в основном электрохимической природы, хотя часть и чисто химическая
в целом это называется нейро-гуморальное регулирование.
Вот откуда организм знает, что надо поддерживать температуру тела около 37 градусов?
Хранится ли где то в нём информация или просто вот так происходят химические реакции
выделяющие тепло? И почему температура иногда выходит за это пределы и может превысить 40 градусов?
Реакции взбесились? Перестали видеть берега?
А вот у птичек 40 это нормальная температура. Откуда их химреакции это знают?
А может там УЖЕ дятел? А не "информация про дятла"? Не думал?
А в нём уже другой дятел...этакая бесконечная матрёшка, или когда дятел станет меньше атома,
то матрёха закончится? И что будет с дятлами? То же что с динозаврами?
Похоже это ты не думал

экстраполировать неживое на живое - это дорога в нетуда.
Ты не верно истолковал аналогию.
Суть её такая (приходится жевать там, где казалось понятно):
человек прежде чем построить здание сначала строит его информационную модель- чертёж.
А потом этот чертёж передаётся исполнителям и если они умеют читать чертежи и руки
растут оттуда откуда надо, то появится то здание, которое задумал архитектор.
И это просто понятная иллюстрация обще-природного принципа: "вначале было слово",
т.е. информация об объекте предшествует ему, служит "чертежом" (в самом общем смысле)
будущего объекта. Генотип дятла это чертёж дятлёнка (который сильно внешне отличается
от взрослого дятла, это так, к сведению), а так же схему (этапы) развития его во взрослую птицу,
которая от сидения с раскрытым клювом в ожидании пищи переходит к самостоятельной добыче
её.
умозрительна потому, что это продукт мозговой деятельности.
Она НЕ продукт мозговой деятельности, а имеет самостоятельное существование.
Заслуга мозговой деятельности в том, что информация была открыта как явление,
были изучены её свойства, на основе этих свойств были созданы устройства по передаче
и переработке информации.
Язык это вторичное явление. Призван был осуществлять коммуникативную функцию для
координации коллективных действий.
Цитата: Хогбен от Вчера в 14:39:13
Или выработаем "аксиоматику", т.е. набор положений с которым оба согласны,
а дальше логические выводы из них?
Замечательно! Принято. Начинай. Я чуть позже подключусь, надо отскочить на время.
Придётся затеять отдельную тему, эта уже перегружена.
Попозже займусь, надо постараться компактно, а вопрос очень не простой.
Появилась идея добавить голосование.))
О, такую идею хочется развить.
параллельно провести голосование на ту же тему в палате №6.
Для анализа результатов пригласить тов. Кащенко, у него подходящий опыт.
Так же провести контрольное голосование в церкви со следующим вопросом:
веруете ли в Бога?
и варианты ответа:
-да
-нет
-не знаю
-а кто это такой
Кащенко и там справится с анализом результатов.
Мы же наверное помним когда и почему было сказано "а всё таки она вертится!"?
5. То, чем регулярно занимался Хогбен ( )
Онанизм? Не? А что тогда?