Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.  (Прочитано 133139 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +448/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 431
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6131
  • - Вас поблагодарили: 16192

Не превзойдёт мозги?
Тогда попробуйте выиграть в шахматы у своего телефона.
Шахматы-игра ,в основе которой комбинаторика...

Что значит иметь мозги для человека?
Это не в шахматы дуться или кроссворд разгадывать..Это придумать то,чего нет в природе.

Искусственный "интеллект" не может чего-либо изобрести...На это способен только человеческий мозг.

Правда,далеко не у всех человеков они(мозги) есть... Но это туже другая тема...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Лье

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +347/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 789
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 9600
  • - Вас поблагодарили: 10210
  • В отпуске
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #796 : Сегодня в 01:08:57 »

преобладает какая-то механистичность мышления.
Хотя, Миша Лье, наверное сказал бы, что это хорошо, энергию мол экономит..))

Идеальный мозг избавился бы от функции мышления) Мышление ведь нужно для создания шаблонов. А если будет полный набор точнейших шаблонов-знаний, то мышление становится лишним)
Высшая форма разума уничтожает сам процесс, который к нему привёл)
Записан