Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ  СЛОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ -  СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ  kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.  (Прочитано 101659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1019/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 456
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4565
  • - Вас поблагодарили: 10900
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #180 : 18 Января 2020, 14:02:53 »

  Что  это, о  чем и что с этим делать?
А это один из тех методов, которыми наши глубоко уважаемые экологи борятся с животноводческими и рыбными фермами.

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1019/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 456
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4565
  • - Вас поблагодарили: 10900
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #181 : 18 Января 2020, 14:13:51 »

Как я понимаю, их брали в новостных лентах, и там научные статьи не печатают, да и не задача и не формат это новостных лент. А печатают, именно, переработку журналиста для издания. Но в том, что такие исследования есть, и все эти ученые существуют, нет ни каких сомнений, так что бредом журналиста это назвать нельзя.
Вот в том-то и дело, что переработка журналиста это уже само по себе уход от основной темы научной статьи, потому что не входит в их задачи просвещение населения, а лишь рейтинг своего издания и собственная премия. Второй момент, не факт, и далеко не факт, что все эти статьи и учёные существуют, ибо никто не знает, где брал материал и как проверял источники журналист. Конечно подобные исследования есть, но никто всерьёз их в научном мире не воспринимает. Есть множество организаций и за рубежом подобных нашему РАЕН. И вот от таких организаций подобные статьи и берутся.

Это и есть самое печальное, в нашей научной действительности, что наука под час занимается чем угодно, только не разработкой важных проблем.
Печально не это, а то, что разработку действительно важных проблем, которой наука занимается исправно, не освещают для широкого населения. А не делается это потому, что такое заглатывать не станут, и прибыль издания СМИ будет падать по отношению к конкурентам.

Еще печальнее, в сфере диссертационной, когда для написания, а потом защиты диссертационного материала, нужна некая свежая, ни кем не исследованная проблема, и это уже половина будущего успеха. Вот и  возникают такие смешные на первый взгляд темы, а потом и исследования.
А вот это действительно печальный момент. И ещё печальнее он становится от того, что зачастую вуз сам способствует мистификации исследований подобных диссертаций. Но и это всё опять сводится к человеческому фактору.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #182 : 18 Января 2020, 15:36:22 »

Чем дальше  я тут пытаюсь как-то касаться  серьезных тем, тем отчетливее  бесполезность этого  занятия.

когда люди разозлились на топор, хотя у него и не могло быть никаких смыслов.

ЗАПИШИТЕ НА  СВОЮ  МАГНИТОФОННУЮ  ЛЕНТУ СЛЕДУЮЩЕЕ:  ШЕЛТОПОРОГ НЕ  ПРОТИВ  ОГНЯ,  ОН  ПРОТИВ САМОУБИЙСТВЕННОЙ НЕПРАВИЛЬНОСТИ  В    ЕГО  ИСПОЛЬЗОВАНИИ.
   

 Эта фраза,  непонятна потому,  что там про огонь?  Она  вообще ПРО ИНСТРУМЕНТЫ. 
Топор - тоже инструмент.  Но благо, что его  возможности не  столь  обширны,  и  учить людей пользоваться топором - не  столь  важно, как  пользоваться ЗНАНИЯМИ.  На  всех этапах. От обретения до передачи.

  Похоже,  что эта  тема преждевременна.  Пока -  осмысленным  "использованием и передачей знаний"  занимаются только те, кто наше тупое  стадо  пасет, стрижет  и  контролирует наше  поголовье. 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2743/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 744
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68162
  • - Вас поблагодарили: 46389
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #183 : 18 Января 2020, 16:48:37 »

Вопросы одновременно про картины и про деньги — всегда в итоге оказываются про деньги. Можно написать трактат об истории искусства, но ответом всё равно окажется "хорошо, но сто миллионов?" Просто потому, что деньги человеку знакомы, а искусство нет. Проблема в том, что деньги сами по себе не объясняют генеалогии явлений, частью которых они не являются – а картина Ньюмана была написана задолго до становления рынка и многомиллионных продаж.

Барнетт Ньюман, наверное, наиболее интеллектуальный из абстрактных импрессионистов – во всяком случае, в том, как это отражается на работах. Большинство абстрактных экспрессионистов открыто называли свое творчество нерепрезентативным, и это легко принять: воспринимать Ротко как цвет, а Поллока как движение. Ньюмана сложнее отделить от его идей, поскольку его идеи прямо изображены на холсте, а его аллюзии почти всегда проникают в названия.
 


Многое в них отталкивается от классической античности, платонизма и позднейших его инкарнаций. Многое заимствуется из Танаха или христианства. Не будучи религиозным человеком самим по себе, Ньюман интересовался религией как формой смыслообразования, многие из его работ написаны по библейским мотивам: сотворение мира, эпизоды из жития святых, крестный путь и т.д.. Иногда возникает ощущение, что Ньюман включается в часть философского диалога о том, являются ли универсалии предметами – и утверждает, что да, и вот как они выглядят. Так или иначе, конечный результат был для Ньюмана одновременно и объектом чистой эстетики, и рациональным постороением, рассчитанным при этом на чисто эмоциональный эффект.

Так вот. "Свет Анны" — это поздняя работа. Чрезвычайно большая. Предполагается, что она рассматривается с достаточно близкого расстояния, двигаясь вдоль холста, так что поток цвета заполняет все зрительное поле – и поверьте, если вы никогда не были в поле чистого красного кадмия, вы не сможете представить себе, что это такое.

   


Но главное что "Свет Анны" отражает и религиозный аспект, и аспект сугубо эмоциональный. Она написана на смерть Анны, матери Ньюмана, ушедшей, кажется, тремя годами ранее.

Как изобразить всё одновременно? Есть смерть матери, есть ощущение смерти матери, есть смерть матери как общечеловеческий образ. С ними идут неизбежный кризис ощущения мира с одной стороны, и с другой – надежда, что в конце концов, все мы еще как-нибудь встретимся, со всеми нашими ушедшими матерями. Это вопрос, который никогда никуда не денется – а значит, в искусстве на него всегда будет много ответов. Он был свой в античности, свой в Средневековье, свой в искусстве Африки и Океании, и большинство решений его для рядового зрителя будут непонятны и непривычны. И есть, наконец, ответ Ньюмана — красный, с двумя полосками: одной — белой, и другой — белой.

Такие ответы формулируются не сразу: никто вдруг не решает, что будет делать красные холсты с вертикальными линиями. Ньюман довольно долго занимался намного менее организованной абстрактной живописью, постепенно вытесняя из композиции всё лишнее. Так облачные работы стали цветовыми полями. Но настоящий прорыв случился в 48-м году с картиной "Onement I", представляющей собой узкий вертикальный холст с немного грубоватой узкой вертикальной полосой по центру – только вместо того, чтобы разделять, она соединяла. Это была работа о единственности и цельности, нежели о разделённости. И так появились вертикальные полосы.

   
Цветовая мифология Ньюмана конечно большей частью эмоциональная, и не всегда до конца последовательна: 14 страстей Христовых достаточно монохромны, а притча об Аврааме — потенциально самая страшная история из Ветхого Завета, но в итоге одна из самых обнадёживающих — оказалась чёрной. Красный появился у Ньюмана постепенно.

Почему именно красный и белый — потому что Ньюман так хотел. Я могу сказать только, что красный никогда не возникает легко.

Можно, конечно, продолжать спрашивать, почему же сто миллионов. Это скучный вопрос – ее купил один музей у другого музея, и музеи оперируют большими бюджетами, вот и все. Но начинается все не с цены, а с картины самой по себе. Так что лучше, если получится, просто посмотрите картину. И раз уж на то пошло, позвоните родителям.

(к слову, на обложке вопроса — не "Свет Анны", а "Vir Heroicus Sublimis")

Источник:  https://thequestion.ru/questions/58068/answer-anchor/answer/55522?utm_source=yandex&utm_medium=wizard#answer55522-anchor

Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +443/-21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 293
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6078
  • - Вас поблагодарили: 15988
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #184 : 18 Января 2020, 16:52:00 »

Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

ЛиримиАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14920/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 065
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60526
  • - Вас поблагодарили: 107320
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #185 : 18 Января 2020, 19:16:54 »

Чем дальше  я тут пытаюсь как-то касаться  серьезных тем, тем отчетливее  бесполезность этого  занятия.

Есть такое ощущение, что значительная часть общества сейчас живёт в некой "иллюзии благоденствия" (даже как-то тему такую хотела начать - после разговоров о пользе пожаров, о том, что Россия совсем не вымирает и что можно и даже нужно в оптимизмом смотреть в общее будущее планеты)

Да, можно сказать, что учёные делают такие глупые открытия, а сама наука лишь инструмент, который можно использовать двояко. Но разве не эти учёные делают нашу науку? Она ведь не какое-то аморфное знание, она рождается в головах? И если можно по-умному - то почему так по-глупому??

Тогда почему она порождает такое количество всякого бреда, что даже учредили Шнобелевскую премию - а её вручают именно учёным за их открытия, а совсем не журналистам с плохими статейками

Да - наука сейчас не имеет каких-то важных магистралей и императивов, не имеет глобальной стратегии своего развития - потому и занимается чем угодно, любым мусором наравне с важными открытиями
Но ведь наука - отражает не сколько Природу, Мироздание, которое она должна бы познавать - сколько мировоззрение и смыслы самого общества, поскольку она - И ЕСТЬ ЭТИ СМЫСЛЫ

А в самом обществе нет, давно уже нет опорных смыслов и доминант. И нет стратегии своего здорового развития.
И пока само общество будет мотаться из стороны в сторону, как полуторка по бездорожью - такой и будет наука. Где легче, нет кочек - туда и понесётся. А совсем не туда, куда надо бы

И наравне с серьёзными открытиями - внимание, ресурсы, время будут распыливаться на исследования, владельцы кошек или собак живут дольше и в какой цвет лучше одеться, чтобы обратить внимание мужчины

Потому что у общества такие смыслы - смыслы-однодневки, яркая мишура

Общество влияет на науку, но это влияние обоюдное. Наука, со всеми этими меняющимися через пять лет "открытиями" - оно тоже разбалтывает общество. То едим соль, то не едим, то снова едим. Человек либо привыкает верить всему, что не скажет "наука" - потому что проверить самому это и сложно, и нечем... И некогда. И не приучены мы науку проверять.
И тогда ему со временем скормить можно что угодно
Либо впадает в полное безверие и не верит уже ничему, даже тому, что здоровое, правильное, истинное

Тем самым полностью лишая себя какой-либо перспективы роста

Очень немного остаётся  тех, кто пошёл между этими Сциллами и Харибдами, научившись работать с информацией, вниманием, смыслами. Для них такие "открытия" - способ убирать внимание с шелухи, не верить "всему, что пишут", проверять перед тем, как брать в картину мира

И вот ещё что мне кажется... Очень давно уже многим из нас не только кажется, но и очень выпукло видится - что на материале современного человечества реализуется очень грязная задача по отработке его, человечества, биомассы в утиль

И под это поставлено очень многое - в том числе и эта чехарда с мусорными открытиями науки

Есть так называемый "принцип лягушки" - если посадить её в ведро с горячей водой, то она тут же выпрыгнет
А если - в тёплую воду и постепенно, очень постепенно подогревать, то лягушка в конце концов сварится
Так же и с "научными открытиями" такого плана. Пока их было немного и они не затрагивали какие-то важные сигнальные опции человека - на них никто не обращает внимания
Потому что думать, "что там впереди" (сваренная заживо лягушка) стадо не привыкло

Постепенно увеличивая число и вес таких шЫдевров - в смыслы общества можно вкрутить любые идеи. даже о желанности и приятности массового самоубийства, об особенном вкусе непитьевой нашей воды и напечатанной 3д пище

Примерно вот так реализуется эта технология  (Особенно важно и знаково то, что учёные - украинские)
А выводы делайте сами...

Украинские ученые встали на защиту ГМО
В НАН считают, что "массовые фобии" перед новыми технологиями мешают Украине развиваться.

Украинские ученые утверждают, что слухи о вредоносности ГМО и другой продукции современных биотехнологий сильно преувеличены. Об этом заявил старший научный сотрудник Института пищевой промышленности и геномики НАН Украины, доктор биологических наук Борис Сорочинский.
"На сегодня достоверно не установлены какие-либо негативные эффекты для окружающей среды и здоровья человека от использования генно-модифицированных растений, полученных из них продуктов питания и кормов. В результате 130 научных исследований, проведенных в ЕС в течение 25 лет, получен вывод, что биотехнологии не более опасны, чем традиционная селекция", - подчеркнул Сорочинский.

По его словам, на изучение безопасности ГМО Евросоюз регулярно выделяет средства с 1982 года, когда началась программа биомолекулярной инженерии. С тех пор на разного рода тесты и проверки было израсходовано более 300 млн евро. Все исследователи пришли к одному выводу: ГМ-растения безопасны не только для человека, но также для сельскохозяйственных животных и птиц.

https://newsland.com/user/4297663821/content/ukrainskie-uchenye-vstali-na-zashchitu-gmo/4557913
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #186 : 18 Января 2020, 19:47:07 »

на изучение безопасности ГМО Евросоюз регулярно выделяет средства

  А  на  изучение  "опасности"  не  выделяют?   :)
С тех пор на разного рода тесты и проверки было израсходовано более 300 млн евро. Все исследователи пришли к одному выводу: ГМ-растения безопасны не только для человека, но также для сельскохозяйственных животных и птиц.


 - Так что,  жри падла и не  вякай!!!  На  тебя  урода  300 лямов потратили,  а ты  тут еще  выкобениваешься...
Цитата: Даров от Сегодня в 10:46:40
в основном предположения и обобщения, примерно, как с токсичным лососем, в вышеприведенном посте

  А  что  делать  с такими  информационными  частицами,  как "про лосося"? 

--------------------------------------------------------------------------------------
Ну, про норвежского лосося и без науки всё давно ясно было - разводили, по сути, в стоячей воде, которую,как и дно, никогда не чистили.
Вот и накопилось... Те, кто работал на разведении, всё знали... раньше всех... и утечки информации были...

  Обрати  внимание - даже  у нас на  форуме, нет ни то,  чтобы  "единого  мнения"  -  близкого  даже нет. Да  чего там  единого!!!  Вся  возможная  амплитуда!  ПОЧЕМУ  ТАК?  Может  не  в курсе как работать с информацией?   Или такое  словосочетание  к  людям неприменимо?  ))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #187 : 19 Января 2020, 16:00:19 »

ПОЧЕМУ  ТАК?  Может  не  в курсе как работать с информацией?   Или такое  словосочетание  к  людям неприменимо?  ))

  Лично для меня,  самое забавное во  всем этом  хаосе смыслов и ценностей не  то,  что
 информация  в наше  время  уже не только  сгнила, разложилась, смердит и отравляет  наше  Пространство, а то,  что  через  распад  информации  в обществе начинается  реальный распад и разложение ткани  бытия.   Такое  впечатление, что  обществу  вместо  нормального  компаса  дали  флюгер...  управляемый  информационными потоками. 
А  авторы/создатели этих  потоков  смотрят на  послушных  тараканов и угорают над  их  гонками по  указанным направлениям.
 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #188 : 19 Января 2020, 16:37:54 »



  Уважаемые,  это  НАУКА  или нет? 

Комментарии. Ольга Калашникова Ужас
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 17 ч.
Олег Андреенков
Олег Андреенков Я долго думал, зачем это министру понадобилось подписывать. Очевидно, что стрелять ворон для борьбы с сальмонеллой бессмысленно. Значит, другие причины. Стрелять будут ради развлечения люди уровня явно не министра. Зачем их поддерживает правительство? Что он Гекубе, что ему Гекуба? Остается предположить, что разрешение стрелять ворон, грачей и дроздов, это мера правительства по регулированию продовольственной проблемы. Но мне кажется, в таком случае, что министры все же сильно оторвались от народа.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 9 ч.
татьяна капкова
татьяна капкова Жесть полная.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 7 ч.
Марина Никонорова
Марина Никонорова А рябинники чем провенились?! У нас их днём с огнём не сыщешь.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 6 ч.
Konstantin Uryupin Hunter
Konstantin Uryupin Hunter Нормально так!!!! Вот и министерство! Что то все меньше хочется работать на такое министерство и в таком государстве!
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 5 ч.
Владимир Авдеев
Владимир Авдеев В интернете. Окончил Российский государственный торгово-экономический университет с отличием, специалист коммерции и Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Правильно, он и не должен знать грачей и ворон и каких то рябинников и их численность и болезни. Подчиненные сочинили и уговорили подписать. У коммерсанта другие задачи, например прибыль, хотя бы наладить производство.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · Ответить · 24 мин.




Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Даров

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +418/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 388
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 14915
  • - Вас поблагодарили: 4473
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #189 : 19 Января 2020, 19:21:13 »

Как я понимаю, их брали в новостных лентах, и там научные статьи не печатают, да и не задача и не формат это новостных лент. А печатают, именно, переработку журналиста для издания. Но в том, что такие исследования есть, и все эти ученые существуют, нет ни каких сомнений, так что бредом журналиста это назвать нельзя.
Вот в том-то и дело, что переработка журналиста это уже само по себе уход от основной темы научной статьи, потому что не входит в их задачи просвещение населения, а лишь рейтинг своего издания и собственная премия. Второй момент, не факт, и далеко не факт, что все эти статьи и учёные существуют, ибо никто не знает, где брал материал и как проверял источники журналист. Конечно подобные исследования есть, но никто всерьёз их в научном мире не воспринимает. Есть множество организаций и за рубежом подобных нашему РАЕН. И вот от таких организаций подобные статьи и берутся.
Однако, отмахиваться от них то же, не следует, поскольку они своей уже хотя бы массовостью, и формируют общее мнение широких слоев  и о науке, и о развитии, и о т.н. правильном, полезном, успешном, здоровом.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #190 : 19 Января 2020, 19:27:09 »

и о науке, и о развитии, и о т.н. правильном, полезном, успешном, здоровом.

  Можно об этом немножко  подробнее, особенно  про  развитие, полезное и здоровое?
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Даров

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +418/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 388
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 14915
  • - Вас поблагодарили: 4473
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #191 : 19 Января 2020, 19:39:32 »

и о науке, и о развитии, и о т.н. правильном, полезном, успешном, здоровом.

  Можно об этом немножко  подробнее, особенно  про  развитие, полезное и здоровое?
Приписанное сокращение, *т.н.* означает: так называемое. То есть массовость растиражированных  публикаций подобного вида, как приведенные на последних страницах, порождают у обывателя соответствующие представления, о том что является здоровым, полезным, правильным согласно содержимому статей. Моя мысль Ув. Дмитрию была о том, что они не так уж безвредны, активно участвуя в формировании общественного мнения.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #192 : 19 Января 2020, 20:24:10 »

что они не так уж безвредны, активно участвуя в формировании общественного мнения.

  Это  я  уловил. И это  моего  вопроса не отменяет.  Меня  как раз и интересовал  вопрос  ЧТО ИМЕННО 
Можно об этом немножко  подробнее, особенно  про  развитие, полезное и здоровое?

  и  главное - почему это норма?  Может  есть   какая-то задачка и её реализации нельзя  мешать?  Ибо  "формирование информационных потоков" -  это  технология  управления и формирование мировоззрения.   

   Или  еще  проще.  Наука  сейчас находится  на  обслуживании деградации народных  масс?  Или она не понимает, что  работает на "сокращение поголовья"? 

  Или,  еще  проще,   почему текущий процесс  информационного обеспечение работает на расчеловечивание?  Зиновьев  лжет?

 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #193 : 19 Января 2020, 20:27:18 »

люди черпают основную информацию из телевизора и интернета, а там давит соответствующая пропаганда и дезинформация.

  "Кто  владеет  дезинформацией  -  тот  владеет  миром" ))))))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11474/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43 370
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68534
  • - Вас поблагодарили: 155255
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: НАУКА. Чему она нас научила? Роль и место.
« Ответ #194 : 19 Января 2020, 20:42:56 »

Как я понимаю, их брали в новостных лентах, и там научные статьи не печатают, да и не задача и не формат это новостных лент. А печатают, именно, переработку журналиста для издания. Но в том, что такие исследования есть, и все эти ученые существуют, нет ни каких сомнений, так что бредом журналиста это назвать нельзя.
Вот в том-то и дело, что переработка журналиста это уже само по себе уход от основной темы научной статьи, потому что не входит в их задачи просвещение населения, а лишь рейтинг своего издания и собственная премия. Второй момент, не факт, и далеко не факт, что все эти статьи и учёные существуют, ибо никто не знает, где брал материал и как проверял источники журналист. Конечно подобные исследования есть, но никто всерьёз их в научном мире не воспринимает. Есть множество организаций и за рубежом подобных нашему РАЕН. И вот от таких организаций подобные статьи и берутся.
Однако, отмахиваться от них то же, не следует, поскольку они своей уже хотя бы массовостью, и формируют общее мнение широких слоев  и о науке, и о развитии, и о т.н. правильном, полезном, успешном, здоровом.

  То  есть  - прохиндеи, жулики и прочие нехорошие  мелкие  людишки  подмяли под  себя  науку  и она  перестала  исполнять свою  роль?  Или не перестала?  Или  главные    процессы  в обществе - это науке не интересно  и она  в  своем  погребе  что-то там исследует, изучает, познает, но это  к  самым главным проблемам общества никакого отношения не имеет?  И  после этого мы не имеем права  сказать, что она  утратила  свою  функцию? 
  Нотариус  существует для  функции.  Когда  он перестает  исполнять  свою  функцию, он перестает  быть нотариусом.   
 
  Давать ответы на  самые главные  вопросы общества - чья  функция? 

   
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.