Снегу у нас уже много

Вот такую кучу нагрёб давеча

Деревенская жизнь протекает размеренно и не спеша. Социально-политические бури, сотрясающие мозги, нервы и моральные устои членов общества, как-то обтекают деревню стороной, не отражаясь ровным счётом ни на чём. Впрочем, не всегда.
После окончания предыдущих репортажей на ШЛ, буквально через пару дней, у меня сгорел компьютер. При включении раздался сильный бабах с искрами и вонью, и Блок питания компьютера приказал долго жить.
Отдышавшись от вони, и водрузив на место свои мозги и моральные устои, я почитал документы на компьютер, где и выяснилось, что отработал он ровно шесть лет и три дня.
Ну, что ж, срок службы среднестатистического Блока питания компьютера обычно три-четыре года, так что грех жаловаться на судьбу.
Сложил компьютер в долгий ящик (картонный) и отнёс в кладовку, где он и остался дожидаться лучших времён (нового Блока питания). А у меня имелся в наличии второй, резервный, компьютер (подаренный Игорем), который, правда, с трудом тянул даже браузер, но всё же позволял сохранять фотографии Шнейдера. Кои сейчас и будем рассматривать.
Толщина снежного покрова на крыше сарая внушает уважение

По мере нагревания крыши весенним солнышком, масса снега начала сползать
(на заднем плане Филиппович машет лопатой)

Я думал, что вся эта масса будет отламываться кусками, но не тут-то было – она ползла и ползла, закручиваясь



Пойдём к Филипповичу в гараж, может, спиздим что-нибудь полезное в хозяйстве

А вот и сам Филиппович. Не получилось.
