Спецы, что думаете о моем выборе?
если ты собираешься ходить по глубоководным водоемам и добираться до этих водоемов исключительно на авто, то вполне пойдет... но запас бензина с таким мотором придется брать приличный и троллить на нем будет сложно... по мелким речкам, особо с перекатами, на такой путешествовать будет трудно. я один раз попробовал спустится по перекатам на пвх с жестким дном и решил больше этого не делать.
для лесных речушек нужна лодка шириной меньше 1,5м, т.е. поуже. и мотор нужен полегче...
вобщем, универсальной лодки нет и что хорошо на большой воде, плохо на малой и наоборот...
я пока вполне доволен своей Вегой с жестким дном, подвешанным на лавках. крепление транца с резиновой кормы перенес на дно и заднюю лавку (3 точки). мотор Хонда (2 силы, воздушное охлаждение, центробежная муфта). на каменистых мелких речках хожу стоя, с удлинителем на румпеле, при этом, несмотря на вес груза в лодке, резиновое дно совершенно не нагружено и способно легко огибать камни. газ сбросил - винт перестал вращаться, добавил, появляется тяга (банальное дистанционное управление)... благодаря воздушному охлаждению мотор не боится ни травы, ни ила под винтом. на речке в деревне с приличным течением полной заправки бака (1л) хватает, чтоб спустится на малом (троллинг) на 7 км вниз, сделать небольшой круг в озере и подняться обратно...
на большой воде (озеро, море) тоже приходится бывать... больше 9 км/ч по gps не разгоняется, хотя, на пустой умудрялся до 15 разгонятся и выходить на глиссер (где-то даже видео выкладывал ), но это баловство для такой лодки, с загрузкой сопротивление у нее приличное... когда эту лодку доезжу, может что-то подобное соберу на базе пвх, но принцип останется тем же...на моих речках скорость не нужна...
а до моря мы обычно гоняем на 3-метровой пвх с пластиковым дном и дистанционным управлением на ямахе 25 сильной. средняя скорость 35-40 км/ч. но на лесной речке такой лодке делать нечего...
вобщем, для начала стоит определиться, для каких условий тебе лодка нужна...
на той, что ты выбрал надо как минимум вдвоем ходить, одному с такой тяжеловато на берегу...
свою я с дном и транцем на плече переношу с воды к машине и закидываю на крышу без посторонней помощи.
пвх в сравнении с резиной гораздо жеще... на перекатах это минус, в остальных случаях - плюс.
вот мой пароход... конструкция транца первой версии. сейчас она модифицирована, выглядит гораздо легче и компактней...


