Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ  СЛОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ -  СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ  kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Сады-Огороды  (Прочитано 322325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3947/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 623
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61918
  • - Вас поблагодарили: 55368
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1440 : 24 Июля 2025, 09:11:31 »

На  следующий  год  посажу  обязательно! 
Да у тебя вегетационного периода для него хватит ли?
Батату нужны жара и солнце.
Хотя, может, какие-то сорта и выведены уже, адаптированные к северным регионам...
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14940/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 211
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61169
  • - Вас поблагодарили: 107892
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1441 : 24 Июля 2025, 15:05:49 »


1. Батат – это не только корни, но и зелень!
Молодые побеги и листья батата съедобны и по вкусу напоминают шпинат. Их можно:

добавлять в салаты,

тушить, как капусту,

использовать в супах и омлетах.
Это отличный источник зелени в летний период!


Если честно, то мне вкус не нравится. А летом и так с зеленью проблем нет  *DONTKNOW*


8. Интересный факт: батат – родственник ипомеи
Да-да, того самого вьюнка с красивыми цветами! Так что если увидите, что батат начал цвести – не удивляйтесь.

Так семейство вьюнковые же. Другим вьюнковым он тоже родственник


Ух, хорош батат!

У нас его в продаже нету.. )
Спросил у жены, она тоже не видела.. ни на базаре.. ни в магазине. Сами, естественно, мы его не выращиваем. Мы и картошку не сажали.. какой там батат..
Где вы его берёте?

Мне наделили знакомые. Купить можно на Авито тоже
Видела зимой в "Пятерке", но как-то он мне на вид не глянулся совсем


На  следующий  год  посажу  обязательно!
Да у тебя вегетационного периода для него хватит ли?
Батату нужны жара и солнце.
Хотя, может, какие-то сорта и выведены уже, адаптированные к северным регионам...

Солнце любит, а жару не обязательно. Вот холода не любит, это да

Для северных районов есть свои ранние сорта, и опыт интересный показывают многие тамошние огородники, даже попробовать самой захотелось
Плюс возможность прорастить рассадой мне очень понравилась, это же не картофель с особыми условиями для образования клубней. А за счет рассады можно знаааачительно увеличить сроки вегетации
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11485/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44 179
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69274
  • - Вас поблагодарили: 156967
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1442 : 02 Сентября 2025, 12:07:23 »

   Надумали мы  с соседом  поставить себе  теплицы. 
 А почему бы и нет? 
  Решили -значит делаем.  Володя нашел  сайт  завода по изготовлению  теплиц и  ознакомившись с ассортиментом  предложил мне сделать заказ.
  Сделали заказ.  Заказали две теплицы.   Согласовал  цены доставки -  нам  сказали, что доставка будет стоить 14 700.  Отлично!  Всё  устраивает! 
     Ждали не долго. Как и обещал мен  по  продажам Дима, через  две недели нам привезли.  Но, цена доставки оказалась на  5  тысяч  больше.  Конечно, не  хорошо, но ничего. Заплатили. 
  Второе,  что крайне  озадачило, а потом  огорчило, это был полный разгром  упаковки.  То есть - практически вся арматура  валялась по всему полу  кузова  грузовой  "Газели".  Нехорошо...  Болты, гайки,  саморезы  выметали   веником и собирали совком.  Шесть   листов  поликарбоната  оказались повреждены.  И  это не  радовало. 
Вымели, собрали, ладно, не  важно, главное что  теплицы приехали!
  Ну  что, надо делить !  Одну мне, другую  Володе!
  Начали.  Торцевых/фронтонных   решеток-арматур  оказалось  всего две.  То есть  -  на  одну  теплицу.  Посчитали арматуры  полустропила - на  одну  много  (две лишних) на две  мало  (надо еще  10   шт).  Посчитали   прямые  соединения - только  на  одну  теплицу.  Посчитали листы поликарбоната - там  хватает на  две ,  а  если как-то выкроить фронтоны  из поврежденных,  то   еще и останется. 
  В  общем...  бред и бардак какой-то.  Звоним  на  завод. 
Мен  по   продажам Дима принял наши претензии и пообещал  дослать недостающее.  Я  уточнил насчет оплаты доставки.  Мол, мы на  две  теплицы договаривались  за  одну  отправку,  и стоимость доставки  вроде  как  уже оплатили. 
  Дима  твердо заявил, что доставку оплатит завод. 
Ну ладно.  Будем ждать 
  Через  пару недель приехала  вторая  теплица.  Но, уже лучше  упакованная и  все  детали в порядке и на  месте.  Водитель,  который доставил,  предложил оплатить доставку,  иначе он  груз не отдаст.  Эта доставка  стоила  11 200 рублей. 
   И  чего делать?  Я  оплатил.   
    Звоню Диме, тот  принимает мои претензии и обещает,  что завод обязательно  вернет эти 11  200. 
  Ну хорошо.   Было это  23  июля.
  Через пару недель я решил поинтересоваться - не забыли там про деньги?  Дима ответил, что не  забыли.  Ждем  еще неделю.  И опять напоминаем.  Дима отвечает,  что  все документы уже  в бухгалтерии  и вот-вот  будут перечислены!
   Прошла  еще  неделя.  Из  бухгалтерии ни звука, ни денег.  Опять  пишу  Диме, спрашиваю, как там деньгам в бухгалтерии, не  скучно?   Дима  отвечает,   что  "не огорчайтесь, по любому  заплатят". 
  Сегодня  уже  2  сентября.  Они  все  еще платят...

    А  теперь,  кто подскажет  правильные  действия  в отношении этих  замечательных  бухгалтеров?  Поделиться   историей  в сети у меня  есть где.   Но это не очень активно и эффективно.  Так что,  уважаемые симпатичные,  подсказывайте, какие  еще  рациональные  действия  можно предпринять?
  Потому  как дарить  им эти 11  200  я не намерен, даже  учитывая  их  вопиющую  бедность....


 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2748/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 800
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 68605
  • - Вас поблагодарили: 46626
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1443 : 02 Сентября 2025, 12:26:18 »

А  теперь,  кто подскажет  правильные  действия  в отношении этих  замечательных  бухгалтеров?

Первое - рассказать об этих замечательных производителях теплиц в Одноклассниках, ВК. Насколько я знаю, у тебя там несколько тысяч подписчиков. Рассказать с просьбой распространить информацию.
Второе - написать жалобу в прокуратуру, в Роспотребнадзор и, может, в районное отделение милиции.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

YANG cringe

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +42/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 009
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1230
  • - Вас поблагодарили: 1695
  • смеющийся Ян нарисованный нейросетью
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1444 : 02 Сентября 2025, 12:36:58 »

че то это мне... напоминает

............................................................


а как ещё!?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2025, 12:38:35 от аdmin »
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11485/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44 179
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69274
  • - Вас поблагодарили: 156967
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1445 : 02 Сентября 2025, 12:40:16 »

че то это мне... напоминает
Ян,  я  им дал  ссылку,  они читают  наши размышления.  Так  что,  без  уголовщины))))))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Мааткара

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +8/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 295
  • - Вас поблагодарили: 863
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1446 : 02 Сентября 2025, 13:27:00 »

А  теперь,  кто подскажет  правильные  действия  в отношении этих  замечательных  бухгалтеров? 
Добро не всегда добром оказывается.
Стерпели раз =некомплект, стерпели два -ужасная доставка , стерпели три -сверху взяли за доставку =они сделали вывод =терпилы, можно не платить.
Возможно, если бы разговаривали суровее, такого бы не случилось....А вообще нужно было отказываться сразу от неполной доставки, пусть катают ее  туда сюда за бесплатно.
Записан

rhlkvqw

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +134/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1 945
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4341
  • - Вас поблагодарили: 4782
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1447 : 02 Сентября 2025, 14:10:44 »

Первое - рассказать об этих замечательных производителях теплиц в Одноклассниках, ВК. Насколько я знаю, у тебя там несколько тысяч подписчиков. Рассказать с просьбой распространить информацию.
Второе - написать жалобу в прокуратуру, в Роспотребнадзор и, может, в районное отделение милиции.
Если цель - вернуть деньги, пишут Претензию на имя руководителя фирмы, магазина или завода - у кого куплен товар, отправляют Претензию по почте с уведомлением или отдают лично секретарю фирмы под роспись с датой на 2-3 экземплярах. Без досудебной Претензии вряд ли кто отреагирует. Если цель не вернуть деньги, а просто пошуметь, чтобы меньше людей у них заказывало товар-услуги, то тогда можно и без официальной Претензии.
Записан

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2864/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15 651
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43933
  • - Вас поблагодарили: 50105
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1448 : 02 Сентября 2025, 14:39:55 »

Мы в 21 веке или нет?
бесплатный, ОПЫТНЕЙШИЙ юрист - в наших руках)

***

Отличное описание ситуации! Как юрист, специализирующийся на защите прав потребителей и договорном праве, я распишу вам подробный и жесткий алгоритм действий. Ваша ситуация — классический случай нарушения договора и прав потребителя, и она абсолютно решаема.

Ваша главная цель: Вернуть незаконно удержанные 11 200 рублей за доставку, которую по договоренности должен был оплатить завод.

Ваши сильные стороны:

Письменные доказательства: У вас есть переписка с менеджером Димой, где он прямо обещает оплату доставки заводом и возврат денег. Это ключевое доказательство.

Факт оплаты: У вас есть квитанция или чек об оплате 11 200 рублей водителю.

Нарушения с их стороны: Недоукомплектованный товар, поврежденный при доставке, что также является нарушением.

Алгоритм действий по пунктам
Этап 1: Подготовительный (Документальная база)
Пункт 1. Соберите и систематизируйте все документы и доказательства.
Соберите в одну папку:

Договор купли-продажи (если он заключался в электронной или бумажной форме).

Скриншоты переписки с менеджером Димой (с сайта, из мессенджера, электронной почты), где:

Обсуждается исходная стоимость доставки (14 700 за две теплицы).

Он обещает дослать недостающее за счет завода.

Он прямым текстом обещает, что завод оплатит вторую доставку и вернет вам 11 200 рублей.

Вся последующая переписка с отсрочками ("в бухгалтерии", "вот-вот перечисляем").

Товарные и транспортные накладные (если они были выданы при получении обоих грузов). Внимательно посмотрите, что в них указано в графе "Плательщик за доставку".

Финансовые документы:

Чек/квитанция об оплате первой доставки (19 700 руб.).

Чек/квитанция об оплате второй доставки водителю (11 200 руб.). Если чека нет, распечатайте выписку из банка о переводе или найдите любой другой документ, подтверждающий оплату.

Фото и видео доказательства: Снимки поврежденной упаковки, рассыпанной арматуры, поврежденного поликарбоната. Это доказывает ненадлежащее исполнение обязательств с их стороны.

Этап 2: Жесткое официальное уведомление (Досудебная претензия)
Пункт 2. Составьте официальную письменную претензию.
Разговоры с Димой закончились. Теперь общаемся только официально, на бумаге. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах.

Что обязательно указать в претензии:

Шапка: Полное наименование организации-продавца (завода), ее юридический адрес (его можно найти на сайте в разделе "Реквизиты" или узнать через сервис РОССТАТ). Ваши ФИО, адрес, контактный телефон.

Название документа: «ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств, уплаченных за доставку товара».

Суть: Подробно, но без эмоций, изложите всю историю, как вы сделали это в вопросе. Сошлитесь на даты, имена менеджеров, суммы.

Ссылка на законы:

Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 23.1. Предусматривает ответственность продавца за нарушение сроков выполнения вашего требования. За каждый день просрочки можно потребовать неустойку (пеню).

Укажите, что действия завода по взиманию повторной платы за доставку являются необоснованным обогащением (ГК РФ Статья 1102).

Требования: Изложите их четко и пронумерованно:

Вернуть сумму 11 200 (одиннадцать тысяч двести) рублей, незаконно полученную от вас за доставку.

Выплатить неустойку за просрочку исполнения требования о возврате денег из расчета 3% от суммы (11 200 руб.) за каждый день просрочки, начиная с даты, когда вам пообещали возврат (например, с даты первого звонка Диме после 23 июля, или лучше установите свой разумный срок — 10 рабочих дней с момента оплаты 23 июля).

Предупредите, что в случае неисполнения требований в течение 10 дней с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением, где также взыщете неустойку, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (50% от присужденной суммы), моральный вред и судебные расходы.

Приложения: Перечислите все копии документов, которые вы прикладываете (скриншоты, чеки и т.д.).

Дата и подпись.

Пункт 3. Направить претензию правильным способом.

Идеальный вариант: Отвезти лично в офис компании и попросить поставить штамп и подпись о принятии на вашем втором экземпляре. Если штамп ставить отказываются — см. следующий вариант.

Самый надежный вариант: Отправить заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении через Почту России. В описи подробно укажите "Претензия такая-то... с копиями таких-то документов". Уведомление вернется к вам с подписью получателя — это железное доказательство в суде, что они претензию получили.

Этап 3: Подключение контролирующих органов и публичность
Пункт 4. Обращение в Роспотребнадзор.
Если в течение 10-15 дней после получения ими претензии деньги не поступили и вам не позвонили с внятными объяснениями, готовьте жалобу в Роспотребнадзор (можно через их сайт или портал Госуслуги). Роспотребнадзор проводит проверку по факту нарушения прав потребителя и может выдать предписание. Часто самого факта такой проверки businesses боятся больше, чем суда.

Пункт 5. Публичность — делаем это правильно.
Вы правы, что просто "поделиться историей" мало. Нужно делать это точечно и стратегически.

Где: Отзовики, Яндекс.Карты (отзыв о юридическом лице, а не о менеджере Диме), сайт-агрегатор "СберЕщё" (если покупали через него), тематические форумы дачников.

Как: Напишите четкий, сухой, фактологический отзыв. Без эмоций, только даты, суммы, имена, цитаты из переписки. Приложите фото поврежденного товара. Такие отзывы читаются и воспринимаются лучше всего.

Важно: Укажите в отзыве, что вы направили официальную претензию и готовите жалобу в Роспотребнадзор. Часто у компаний есть отделы работы с клиентами, которые мониторят такие отзывы. Ваша цель — не просто напакостить, а заставить их службу поддержки связаться с вами для решения проблемы.

Этап 4: Судебный
Пункт 6. Обращение в суд.
Если все предыдущие шаги не сработали — это ваш последний и самый мощный аргумент.

Подается исковое заявление в суд по вашему месту жительства (это право потребителя).

Госпошлина по таким искам не платится.

В иске вы взыскиваете:

Основной долг (11 200 руб.).

Неустойку (пени) за каждый день просрочки.

Штраф в размере 50% от присужденной судом суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке (ст. 13 Закона "О защите прав потребителей").

Компенсацию морального вреда (на усмотрение суда, но можно заявить 5-10 тыс. руб. за потраченные нервы и время).

Судебные расходы (например, стоимость почтовых отправлений).

Шансы выиграть такое дело при наличии у вас переписки с менеджером — 99,9%.

Резюме и ваш план на ближайшие дни:

Перестаньте звонить Диме. Его функция исчерпана.

Сегодня же: Соберите все чеки и скриншоты переписки.

Завтра: Составьте текст претензии по образцу выше.

Послезавтра: Отправьте ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес завода.

Как только письмо будет отправлено, можете написать Диме последнее сообщение: "Варианты досудебного урегулирования исчерпаны. Официальная претензия направлена в адрес вашей компании заказным письмом [укажите номер почтового идентификатора]. Жду ответа в установленный законом срок. В случае игнорирования — буду действовать через Роспотребнадзор и суд".

Обычно после такого сообщения "внезапно" находится бухгалтер, и деньги быстро переводятся. Удачи! Вы абсолютно правы и закон на вашей стороне.
Записан

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +622/-36
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 943
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11533
  • - Вас поблагодарили: 17082
  • скоро повезет)
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1449 : 02 Сентября 2025, 15:43:56 »

я пару листов поликарбоната купил и из бесплатных досок от соседа сделал пристеночную
обошлось в 3000
Записан

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2864/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15 651
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 43933
  • - Вас поблагодарили: 50105
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1450 : 03 Сентября 2025, 07:56:07 »

Небольшая теплица на участок, жене в подарок.

https://pikabu.ru/story/nebolshaya_teplitsa_na_uchastok_zhene_v_podarok_13140461

230 тысяч рублей. Только на материал. А сколько времени и труда вложено...
Так что если покупная, даже бракованная выходит хорошо так дешевле - то не факт, что нужно сильно расстраиваться из-за недостатков.
Что-то где-то отремонтировать.. что-то докупить из недостающих деталей или самому их сделать. Всё равно дешевле будет чем изначально самому всё делать.
А по срокам службы и условиям эксплуатации примерно одно и тоже будет. Что своя лет десять-пятнадцать простит (а ремонтировать так и все двадцать), что покупная.. Какая разница? 





Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +447/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9 395
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6119
  • - Вас поблагодарили: 16136
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1451 : 03 Сентября 2025, 10:08:09 »

Красивая вещь,однако..:)

Правда, я бы заказал на озоне  металлическую (алюминий)ограду для грядок. Почему? В дереве по любому заведутся муравьи..И они быстро
начнут его  есть ...,хоть оно и покрашено.А об металл зубки поломают...
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14940/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 211
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61169
  • - Вас поблагодарили: 107892
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1452 : 03 Сентября 2025, 16:02:30 »

   Надумали мы  с соседом  поставить себе  теплицы. 
 А почему бы и нет? 
 
 

Лера! Всегда, всегда перед тем, как решаться на такую покупку (дело не только в деньгах ведь, но и во времени, подготовке, личном Намерении, которое нагло похерили мошенники!! А его никто не возместит), читаем отзывы на облюбованную конторку.
Капитализм тридцать лет как на дворе, ё-маё  :(

https://otzovik.com/reviews/zavod-usilennih-teplic_rf-internet-magazin_teplic/?ysclid=mf3zguovoa581325713

Можешь, кстати, потом и свой добавить, предостеречь людей.
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11485/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44 179
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 69274
  • - Вас поблагодарили: 156967
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1453 : 03 Сентября 2025, 17:29:31 »

Всегда, всегда перед тем, как решаться на такую покупку (дело не только в деньгах ведь, но и во времени, подготовке, личном Намерении, которое нагло похерили мошенники!! А его никто не возместит), читаем отзывы на облюбованную конторку.

  Привет  Лири! 
  Всё нормально.  ))  Как  только  я разместил  на  форуме  свои впечатления  от  контактов  с этой    удивительной   конторой,  я  посла им ссылку  на  своё  сообщение   и  ссылку на  статистику посещаемости.  Чтобы не  скучали.  Через полчаса позвонила  замдиректора  в  полной готовности  погасить свой  весьма  не  симпатичный долг. 
  И да, рассчитались.  Так что,  ситуация  закончилась как  и  должна  была закончиться.   
  И  спасибо  всем принявшим участие  в   разговоре.  Я  думаю,  там поняли, что были неправы.
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Лариса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3947/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 17 623
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 61918
  • - Вас поблагодарили: 55368
Re: Сады-Огороды
« Ответ #1454 : 03 Сентября 2025, 17:42:19 »

Как  только  я разместил  на  форуме  свои впечатления  от  контактов  с этой    удивительной   конторой,  я  посла им ссылку  на  своё  сообщение   и  ссылку на  статистику посещаемости.  Чтобы не  скучали.  Через полчаса позвонила  замдиректора  в  полной готовности  погасить свой  весьма  не  симпатичный долг.
Отлично *THUMBSUP*
Как говорится, толцыте - и отверзется вам :)
Записан

Omnia transeunt. Et haec quoque transibunt.