Я, конечно не знаю, как КОНКРЕТНО у Валеры с Сирингой складывается ситуация.. единственно вижу, что не просто, если не очень не просто...
Поэтому и пишу о нашем семейном опыте.
Миша, спасибо, что пишешь!
Валере гораздо проще, чем мне. У папы развился глубокий склероз, его нужно с кровати поднимать час, почти никого не узнаёт, ходит под себя. Мама слабеет на глазах. Они стали такие беспомощные, я не могу их оставить сейчас.
О том, как трудно и кто- что меня держит, можно говорить бесконечно...
Даже мой город! Как мне в нём уютно, даже в такой обстановке!
Каждый день, куда ни пойду, везде мне рады, то и дело встречаю людей, с которыми меня связывали какие-то дела, везде мне улыбаются, мне рады и я им рада, приветствуют издалека.
В последний месяц часто езжу к родителям, с пересадкой, так за месяц даже два контролёра из автобуса стали моими знакомыми, знаю о них многое, они знают, что езжу к больному папе делать уколы, здороваются, улыбаются.
Сегодня заскочила на рынок, покупаю хек в киоске. Торгуют муж и жена, постарше меня, лица мне знакомы. Жена такая симпатичная, говорю им, "я вас узнала, вы вместе учились в девятой школе!". Они обрадовались, словно родственницу встретили, говорят, да мы одноклассники, после школы поженились, а вы тоже девятую заканчивали?. Да, говорю, помните, на Пяти Углах книжный магазин, его снести в восьмидесятых, помните заведующую в очках, так это моя мама! Говорим, школу вспоминаем, учителей, старые деревянные ещё Пять Углов. Приходи, говорят, будем рады!
И так везде, куда ни пойду. Я проросла в этот город, а он в меня...
Я здесь каждый старый дом знаю, каждое дерево старое, у меня здесь столько моих мест, дорогих. Я здесь с шести лет, школа моя, детей родила, растила, друзья. И вокруг города все дороги и тропинки знаю.