Сновидение было "синей цветности", почти без других цветов – но густое и богатое на полутона. Сон был дорогой, сначала пустой потому что я ее очистила – потом по краям завиднелись сине-переливные столбы. Можно угадать их имена, но это сложная задача – потому что имена все время менялись. Иду и знаю, что идти нужно медленно – иначе сон остановится и угадать хоть одно имя не будет никакой возможности. Изо всех сил замедляюсь, потом догадываюсь, что нужно просто оборачиваться назад. Оборачиваюсь и вижу, что наоборот – картинка та же. Один в один (хотя это довольно занятный вопрос – как во сне видится обратный путь)
Как ни странно – но не путаюсь, а знаю, где "вперед", а где "назад"
Оборачиваюсь снова вперед и называю ей ее имя. Становится ясно, что этот столб с непроизносимым в реальном мире именем (слишком много шипящих, но красивое) – женщина и у нее болит грудь. (хотя меньше всего похожа она на женщину, а где эта грудь – вообще неясно)
Идти ей поэтому тяжело, но с моей помощью можно попробовать
Молча соглашаюсь, она чем-то берет меня за руку и идет позади меня. Мы протягиваем под себя уже пыльную пустыню, остальные столбы молчаливо исчезают – они будут ждать, когда кто-то скажет их имя. Пустыня быстро заканчивается, потому что мне надоела ее синяя пыль, она вязкая и размывает внимание. Веду вроде бы я - но правит мной и нашей дорогой женщина-столб с пришептывающим именем.
Походим к какой-то пасти. Пасть огромная, до неба и до границ сновидного пространства – обойти никак. Нестрашная. Пасть распахивается и захлопывается в каком-то своем ритме (приходит мысль во сне почему-то – недесятиричная система)
В пасть нужно вовремя прыгнуть – но как это сделать со столбом сзади, я пока не знаю
Но прыгаю – сама не пойму вовремя или нет?
На миг дергаюсь назад – я потеряла этот стоб!
Но нет – мы стоим, она уже впереди меня – у высокой синей горы. Понимаю – что это точно такой же столб, как и моя подружка, только очень большой. Она уже сама бодренько поднимается по склону. Там она скажет свое новообретенное имя – и у неё перестанет болеть грудь. Если не забудет…
Не забыла, сказала – и подножие горы подо мной тает, вроде даже шепчет прощально то шепелявое слово – просыпаюсь с ощущением какой-то свежести и .. сине-синести)

