Просто не вписывался в их ритм, не успевал.
Для начала надо понять себя, к чему настроен, склонен делать, какого плана работа ближе, насколько удается нормировать день, либо лучше работается, когда не нормировать.
У всех по-разному. Есть те, кто предпочитает "ходить по струнке", то есть делать дела От и До.., наметив определенный "внешний" план действий.
А я вот даже на автобус опаздываю, даже когда собираюсь задолго))) Ну не прокатило - поеду на следующем. Некоторых это бесит, а я не сразу и сама поняла, что мне сложно установить нормирование, потому что мое внутреннее живет по другим законам и не может соответствовать "внешнему"...
В школе впритык или на пять минут опаздывала на урок химии(кл. рук вела АНТОНИНА ПЕТРОВНА - капсом набрала, потому что она была как раз такая , огромная и громогласная))) , так у меня весь дневник был в ее замечаниях и ее красных автографах на всю страницу)))Как сейчас помню - стою такая маленькая, худенькая и самая застенчивая у двери(уже вошла, впустили) глаза в пол, а А. П. меня отчитывает в очередной раз. Все ее боялись, а она, такая страшная, ничего не могла со мной поделать...) Урок был первым по расписанию... Пытались разобраться...мама - учительница литературы в той же школе краснела за меня. Спрашивали - во сколько встаешь? Как собираешься? .. и что, у тебя не хватает времени???!!!! (с выпученными глазами так и спрашивают) - не хватает, говорю... а заранее выходить? - не получается... И ведь понимаю, что теоретически это возможно( все ведь так и делают), и иногда даже получается, но только иногда))))
Потом сама же работала в школе... думаете, "вылечилась"? )))
Внутренняя структура личности дело индивидуальное и интересное, прибавить еще так называемое предназначение... его бы рассмотреть вовремя и можно будет обойтись без таких вот экспериментов, как со мной...
Ко мне сейчас в изостудию ходит одна девочка, она и поет, и танцует, и рисует, и такая восторженная, что создается впечатление, что живет не на земле, а между небом и землей, так и взмахивает крылышками, чтобы подпрыгнуть и полететь... А на занятия ко мне опаздывает, потому что не успевает решить задачу, что еще на уроке в классе не успела решить... не оттого, что глупая, совсем наоборот, у нее получается, просто капуша... И так напоминает меня...)))
К чему я все это рассказываю... не всем "показано" производство". Как правило, люди,
имеющие свое собственное время, а я таких именно так и называю( у них свои взаимоотношения со временем), то есть те, у кого время движется относительно их самих))) созданы как раз для того, чтобы двигаться
своим собственным путем, осваивая
свои пространства. Свое дело - идеально.