Во сне была на этом скверике, что располагается у дома мамы. У его конца. Там встретила несколько Сущей, в человеческом обличии. Помню, что одному там затирала про зрение сновидного тела. К этому моменту я уже знала кто они, и о чем говорю. Стоял, улыбался, слушал меня.
Попрощавшись с ним, я зашагала в этот скверик и там, один шаг, другой - я очутилась в других землях. Это не случайность, в снах там точка перехода.
Это были знакомые мне земли. Я уже бывала там в снах. Со мной кто-то был, меня встретили. Я отвлеклась от их голосов. Внимание привлекло жилище в дереве.
Так деревья там растут, что корни высоко от земли, а сами деревья внутри себя оставляют пространство в подобии конуса. Не все деревья пригодны для жилища, но есть те, что отлично подходят. В жилище едва ли можно было лечь, совсем мало места. Не думаю что здесь спят, это место для другого. Там была примитивная скамеечка, не из досок как у нас, а словно топором отесали бревно. На ней лежала миска и что-то еще из утвари. Совсем мало предметов быта.
Корни и само дерево, имеют много просветов, плохо защищено от дождя. Я почувствовала, что снежных зим здесь не бывает. Теплые места.
Рассматривая жилище, я улыбнулась с ностальгией. Вспомнила жилище Друга. Только там и дожди суровые, и зимы не ласковые. У него жилище хоть и тоже в корнях деревьев было, но он хорошо заложил все от щелей. И помнила я то, как пришла разок к его жилищу намеренно, но там уже давно никого не было. Ни его, ни его ученика. От того и грусть была, хоть и воспоминание теплое. В этом сне я помнила о нем и когда он был, и когда его не стало.
Здесь же, я не просто так. Тут друзья обитают, мои, наши. Мы к ним раньше вместе наведывались, а теперь я одна прихожу. Помнят ли они его? Он был их близким другом, я же в меньшей степени. Больше, просто с ним пр ходила. Но и меня здесь помнят. Встретили с теплом.
Хорошо там. Спокойно. Не как у людей.