Во-1, я не хочу скатываться в дешёвую эзотерическую чушь, которой заполнены наши книжные. Хотя мои практики могут выглядеть именно как эта самая чушь.
Во-2, мой опыт - это мой опыт, и он возможно подходит только мне.Если кому-то что-то приглянётся - берите. Но проверяйте всё осторожно. А не как я по молодости...
Огонь. Огонь для меня это старший брат. То есть отношения тёплые, но панибратства к себе он не потерпит.
Взаимодействую я с ним разными путями. Первое (и самое банальное) - смотрю на него, пытаясь проникнуть в суть огня. Шаман говорит, что огонь растёт башнями. Я Огонь вижу как конусы. Это высокие конусы с основанием "круг" или "квадрат". Но "квадрат" встречается крайне редко. Соотношение основания к высоте примерно 1:7 или 1:8. Вход внутрь огня всегда сопровождается ощущением толчка чего-то изнутри - в сторону огня. Долго находиться внутри огня не получается, 9-10 минут - это предел.
Второе. Ловлю огонь. Когда горит костёр на пару мгновений от костра отделяются язычки огня. Мгновение они словно висят в воздухе, потом исчезают. Я их ловлю. Руками. Когда удаётся поймать, то есть стойкое ощущение горячей жидкости, которая течёт внутри руки. Объяснить логически, зачем это надо, я не могу. Просто я знаю, что это - правильно.
Третье. Перешагивание и прыгание через огонь. С юга на север, обойти по часовой стрелке. Ещё раз. Пока не появится ощущение, что внутри что-то сгорело и место освободилось.
Четвёртое. Пение. Певец из меня... хреновый. Поэтому мои "песни" больше похожи на трансовые завывания. Иногда беру варган или губную гармошку. Каждый раз мелодия новая. Она рождается сама. Сначала я начинаю напевать что-то известное, но постепенно мелодия меняется. От этой практики лично у меня складывается ощущение, что Огонь любит музыку. Иногда я ловлю себя на стойком ощущении, что таким образом я расплачиваюсь с Огнём за Знания.
Пятое. Банальная подпитка. Я ставлю руки... не над огнём, но и не сбоку - где-то посередине. Сначала повыше, чтоб руки сразу не спалить, потом медленно их опускаю до предела. И начинаю принимать тепло и энергию. тут опять есть чувство горячей густой жидкости, которая течёт по рукам и скапливается в животе и в груди. Но подпитку можно делать только на природе. Почему-то более активно получается, если костёр горит на сосне, ели, на шишках или хвое.
Сюда же, наверное, стоит отнести добывание разных... огней (наверное так...). То если если разжигать огонь спичками, сухим топливом, линзой или трением, то получаются 4 разных Огня. Тут (опять же) имеет значение состояние, в котором я развожу огонь. Я не могу чётко сказать, чем оно всё друг от друга отличается, но различия есть.