Просто дело в том, что уже пожившие взрослые люди, если они не реальные дураки, а адекватные, могут прикинуть, что реально нужно в жизни, а что нет. Дело не только в ручных умениях, это только часть. Есть ещё и искусство, культура, другие профессии и пр.
И вопрос, что такое образование, зачем, и каким оно МОЖЕТ быть... здесь мы про это.
Какое оно сейчас ЕСТЬ - это мы видим: есть и плюсы, конечно, но есть и дичь, которой, вероятно, больше.
И время другое, а образование, как мне кажется, не прогрессировало.
В СССР мы говорим, было оно лучше - да! И само время было другое и образование качественнее, но оно было под то время.
Хотя, скорее всего, и оно может вызывать вопросы... потому что всё таки 11 лет... Такое чувство, реально, что туда просто детей сдают, чтобы занять им головы, пока родители работают.
Ну, ребёнка за 11 лет можно научить, по совести, очень многому.
Причём, всё таки, научить ставить цели и решать реальные задачи, а не синусы и коссинусы считать, когда мало кто из них будет индженером, да и считают они там все эти уравнения? Это только люди от науки, а их мало и тема науки тоже дело тёмное. Х.з., чем эти "учёные" там занимаются.