Цитата: Шелтопорог от Сегодня в 22:00:52
Это очень и очень просто. Обеспечив позвоночник Жизненной Силой, мы очень легко сможем замечать в нем самые малейшие проблемы. (Если они будут). И той же "рабочей смесью" внимания и Жизненной Силы" всё это можно ремонтировать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Без дополнения в виде специальных физических упражнений?
Как это не странно будет звучать, но по моему, обеспечение Жизненной Силой, важнее специальных физических упражнений.
Да тут, собственно, сам алгоритм так расставляет... даже на доске Евминова, упражнения вместе с освежением мышечной ткани приносят разрушение костной ткани (когда хрящевая разрушена).
Подозреваю, что энергия ЖС и внимания, вполне могут вернуть клетку в тонус, и она получит больше сил для того, что бы извлекать себе питание из того, из чего раньше не получалось.
Есть в цитологии такая ситуация - плазмолиз. Это когда вакуолька отслаивается от мембраны. Если она отслоится полностью - то деплазмолиз (воссоединение вакуоли с мембраной) - уже невозможен и клетка гибнет. А питание вакуоля получает через мембранку... Вот, по моему, ей и нужна энергия для того, что бы находясь в состоянии плазмолиза притулиться вакуолью к мембранке в том месте, через какое можно получить питание. А если это получится, там и тургор не за горами))))Есть в цитологии такая ситуация - плазмолиз. Это когда вакуолька отслаивается от мембраны. Если она отслоится полностью - то деплазмолиз (воссоединение вакуоли с мембраной) - уже невозможен и клетка гибнет. А питание вакуоля получает через мембранку... Вот, по моему, ей и нужна энергия для того, что бы находясь в состоянии плазмолиза притулиться вакуолью к мембранке в том месте, через какое можно получить питание. А если это получится, там и тургор не за горами))))
Попробую немножко подробнее про этот момент.
Думаю, что не надо быть гением, что бы понимать, что тело состоящее из клеток - будет таким, из каких клеток оно состоит. И что бы экстраполировать эту аналогию с тела на отдельные органы - тоже, не нужно быть "семи пядей во лбу". (Намекаю на то, что с такой задачкой даже я смог справиться)))))
Вот вам картинка.
Это клетки. В разном состоянии. От тургора до плазмолиза, и на последней картинке - деплазмолиз невозможен и клетку можно списывать в утиль. Схемка очень упрощенная, но принципиально верная для нашей задачки .
Посмотрим картиночки. (Я буду пользоваться самым минимальным перечнем предметов морфологии клетки, не потому, что не подозреваю о их существовании, а потому, что для моей задачки нужно меньше отвлекающих и уводящих мелочей)
Все клетки, которые перед нами имеют два главных органа - мембранки ("стенки" клеток) и вакуольку (наполнение).
На первой картиночке вакуолью заполнено все пространство клетки, и соприкосновение вакуоли с мембранкой есть практически по всей площади мембран. Следовательно, вакуолька соприкасается со всеми порами, через которые происходит обмен веществ при метаболизме. (я умышленно опускаю все разнообразие и перечень этого обмена, иначе мне пришлось бы писать целый час).
Такое состояние клетки, когда она полненькая и вакуолька соприкасается со всей площадью мембраны - называется тургором. То есть - тургор - это когда клетка находится в своем идеальном состоянии. (Если говорить на моём языке - то это когда она достаточно обеспечена фоновым вниманием и когда нет внешнего неблагоприятно воздействия (физического, химического, проблем с питанием и ассортиментом необходимого). Когда у чела на личике тургор (это обычно в молодости), про таких говорят "кровь с молоком".)))
Но, со временем обстоятельства жизни клетки меняются. И на мой взгляд, в первую очередь, проблема тут с фоновым вниманием. Ибо именно оно руководит и управляет жизнью клетки. Причины влияния физического, химического, проблем с питанием и ассортиментом необходимого - умышленно опускаю. Почему? Во первых потому, что клетка хорошо обеспеченная фоновым вниманием неизмеримо жизнеспособнее, чем клетка имеющая все "положительные плюшки", но не имеющая фонового внимания.
Ну и тема моего текста не о "правильном питании" (единственным правильным организатором которого может быть только умение чувствовать своё тело), а про... работу нашего внимания. И про то, как с его помощью, мы можем себе немножко помочь.
С тургором вроде сказал. Это идеальное состояние клетки.
На второй картинке мы видим вакуольку слегка усохшую и много где отслоившуюся от мембранки. Что это значит? А это значит, что обмен веществ в этой клетке затруднен и существенно. Ибо на ввод и на вывод в мембранах работают разные поры. Методы "транспортировки" веществ при таком положении дел одни затруднены, другие просто уже не возможны. НО!!!! Самое важное тут в том, что в такой ситуации, когда хотя бы часть вакуоли соединена с мембраной, деплазмолиз возможен!!! И даже с последующим полноценным тургором! )))))
Третья картинка - это то же, что и на второй, только немного грустнее. Но и тут, деплазмолиз еще возможен!!!
На четвертой картинке вакуолька полностью отсоединена от мембраны. деплазмолиз уже невозмоден и клетку нужно утилизировать. Что и будет сделано, и чем быстрее, тем лучше.
В чем суть работы нашего направленного внимания с клеткой? Я уже тысячу раз писал, что направленное внимание, если его из тишины направить на собственное тело, имеет возможность, помогать фоновому. Как бы делясь с ним своей энергией. Ожившее фоновое, вполне может оказать "энергетическую помощь" вакуоле, и та получив "подкрепление" сможет достать из межклеточного пространства то, что ей нужно. Даже не опираясь на идею градиента. (Пример работы щитовидки при йододифеците тому подтверждение.
И еще один вариант, который может обеспечить "оживление вакуоли". Это общеизвестный принцип тропизмов (движение частей растения в нужную им сторону). Если применить растительный принцип тропизмов к вакуольке, то имеем полное право допустить ее движение в сторону нужных пор в мембранах. (В последнем, у меня ни каких сомнений нет. Тропизмы - гораздо более "непонятное явление", чем движение вакуоли в клетке, но оно есть и его видят все,
Вот такие отношения у клетки с нашим фоновым и направленным вниманием.