Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Вокалоиды  (Прочитано 36196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

осенний_цвет

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #240 : 16 Май 2012, 22:53:53 »

Именно такая авка подходит перспективному подростку!

а мне понравилась)
Записан

Pipa

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #241 : 16 Май 2012, 22:58:08 »

А вот противоположный пример:

Вроде бы и рожки, и копытца, и перепончатые крылья с черепами, - все дьявольские атрибуты вроде бы на месте, а нет в ней темноты...
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Вокалоиды
« Ответ #242 : 16 Май 2012, 23:28:27 »

а мне понравилась)
Так и мне понравилОсь.  Подросток - это не ругательно и не уничижительно. Это скорее о перспективах, чем о слабоумии.

 То есть - в таком ощщущении "себя  в нотах" - нет законченности. Или - приконченности.  Вот что важно ))) 
А вот противоположный пример:
  На втором курсе искусствоведческого, я пытался ввести в обиход термин "эмоционально-философский строй произведения".  Так  по моему, ты и говоришь,  именно,  про этот эмоционально-философский строй картинок...

однако постарайтесь ощутить образ и поймёте .
    Образ  отсутствует.  :D  Есть  попытка (точно такая же,  как и в случае с блондинкой)  "слепить из атрибутики"...  но в обоих случаях, авторов подводит пренебрежение анатомией.

Фальшивый ритм  не заглушить ни чем.
И ощущение игры, розыграша, "порарошку" - не устранимо.   

  То есть - как произведения, призванные создать рабочий образ, обе картинки  провально слабы именно из-за  кукольности  ощущения,  кукольности основного ритма и невозможности  избавиться от чувства  мультяшности... 

   Эмоционально-философский строй мультика...   :D :D :D
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Pipa

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #243 : 16 Май 2012, 23:45:32 »

обе картинки  провально слабы именно из-за  кукольности  ощущения,  кукольности основного ритма и невозможности избавиться от чувства  мультяшности...

   Так в "кукольности" самый смак! :)
   Как искусствовед по образованию :), вы должны понимать, что такое графика. А в ней изображение создается исключительно "примитивными" мерами - линиями, штрихами, пятнами. При этом достигается передача образа подчеркнуто лаконичными средствами.
   Вот и литература почти вся такая - продробности, как правило не описываются - их домысливает читатель.
   Короче говоря, совершенно необязательно додавить воспринимающего до полноты авторского замысла, а порой стоит предоставить ему относительную свободу "закрасить" на свой вкус представляемые ему формы и образы. И в этом роде "вокалоидные" персонажи - очень удачное решение. То, что передается их посредством, не отягощано второстепенными деталями. И это радует.
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10 051
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5997
  • - Вас поблагодарили: 16164
Re: Вокалоиды
« Ответ #244 : 17 Май 2012, 00:12:55 »

Так в "кукольности" самый смак! smile


Суду всё ясно!
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Вокалоиды
« Ответ #245 : 17 Май 2012, 00:52:01 »

вы должны понимать, что такое графика
Не поверишь... но я на самом деле, в курсе....   :)
А в ней изображение создается исключительно "примитивными" мерами - линиями, штрихами, пятнами.
  Слово "примитивными" - сюда не подходят.  Ибо оно ни как не описывает  особенности  и выразительность изобразительных средств.

   И  именно графика  :) :) :)  начинается с ...  РИТМА. 
 Ритм  собирает, организовывает, структурирует   настроение/звучание  работы. 
Жесткость и лаконизм  изобразительных средств  работает на выразительность ритма.

 Какой ритм мы видим/чуем  у твоих куколок?  Смешной....   :D :D :D
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Pipa

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #246 : 17 Май 2012, 20:15:40 »

И  именно графика      начинается с ...  РИТМА.
Ритм  собирает, организовывает, структурирует   настроение/звучание  работы. 
Жесткость и лаконизм  изобразительных средств  работает на выразительность ритма.
Какой ритм мы видим/чуем  у твоих куколок?  Смешной....

   Ну вот, то Пространство, а теперь Ритм. Фигня всё это! :)

   Подойду с другого бока, хотя и разговор тут будет тяжелый, а с первого взгляда даже отвлеченный.
   Начну издалека. Мир (в смысле Вселенная) много сложнее того, что может вообразить/понять сознание человека. Причин тут много, но достаточно самой главной - человек мал, а мир огромен и сложен. Тем не менее, человек остро нуждается в понимании мира, даже если это понимание будет частичным и отрывочным. И вот в том, как этот отрывок отделять, сознания "древнего" и "молодого" сильно разнятся.
   Здесь я несколько по-другому определю "Древнего" и "Молодого", хотя думаю, что больших противоречий с аналогичными терминами, введенными Шелтопорогом, тут не будет, поскольку речь пойдет о той их стороне, которая до сих пор не обсуждалась. Здесь самое важное отличие состоит в том, как интерпретируется СЛОЖНОСТЬ мира сознанием каждого из них.
   В сознании Древнего сложность мира тождественна его многообразию. Т.е. мир он тебе представляет как необозримое количество ячеек в пространстве, каждая из которых заполнена уникальным содержимым. Отсюда у Древнего такое раболепие перед пространством, что оно у него пишется с большой буквы - Пространство. Изучение мира (т.е. расширение рамок его понимания) сводится Древним к путешествию по пространству (перебору его ячеек), восприятию содержимого этих ячеек и запоминанию увиденного/воспринятого. Соответственно этому, наука древних - изложение уведенного на бумаге. Т.е. знание древних по своей природе ОПИСАТЕЛЬНОЕ, а исследовательская деятельность НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ. Так мудрость и в сказках определяется: "долго живал, всюду побывал, много повидал".
   У Молодого подход совершенно иной. В его понимании мир в первом приближении однородный, а его сложность обусловлена сборкой повторяющихся элементов. Т.е. мир в понимании Молодого представляет собой СТРУКТУРУ из БЛОКОВ, которые довольно часто в этой структуре повторяются. Отсюда в понятиях и языке Молодого так много АБСТРАКТНЫХ категорий, которые обозначают не конкретный предмет, а собирательное название блоков, схожих по своим свойствам или функционально. Внимание Молодого приковано к структуре мира - логическим связям между отдельными блоками. Причем, к самим блокам он особо не приглядывается, если имел с ними дело раньше. Однако готов приглядеться при условии, если отдельные блоки, которые он ранее считал однородными, станут вести себя по-разному.
   В отличие от Древнего, который задействует в основном память, Молодой задействует в основном ум. Оно и понятно, т.к. построение структур это прежде всего логика, тогда как Древний использует лишь самые примитивные функции ума, типа сравнения на сходство/различие вновь увиденного с тем, что уже хранит его память.
   Древний задает миру вопросы: "Где? Что? Какой?", а Молодой: "Как? Почему? Зачем?". И это не просто вопросы, а ИНТЕРЕСЫ, тесно связанные с сущностью каждого из них. Именно поэтому Древний в основном ходит и собирает, тогда как Молодой что-то мастерит/конструирует.
   Рассмотрим исторические примеры, иллюстрирующие сказанное. Неандертальцы имели больший объем черепа и мозга, чем у кроманьонцев (последние - наши предки, тогда как неандертальцы - ныне вымершая боковая ветвь). Неандертальцы были типично "древними", тогда как кроманьонцы - нарождающимся племенем "молодых". Причем "старые" и "молодые" они не по возрасту, а именно в том ракурсе, в котором я только что их описала. Большой мозг - большой объем памяти для запоминания воспринимаемого, а логически ориентированному сознанию такая большая память не нужна, т.к оно преимущественно занято анализом, а не хранением/выборкой из памяти.
   Атомистическое учения Демокрита было апофеозом "молодых", поскольку сводило всё многообразие мира (хотя и в то время пока лишь чисто теоретически) к структурной комбинации элементарных частиц. В последствии оказалось, что атомов бывает 92 сорта (таблица Менделеева), но и это было более чем приемлемо, поскольку позволяло редуцировать все химическое многоообразие к комбинации нескольких десятков элементарных кирпичиков/блоков. В последствии атомы удалось расщепить на более мелкие частицы, но почти сразу же были созданы теории, структурно объединяющие все открытые и еще неоткрытые частицы. Молодость снова победила :).
   Язык, в котором всё многообразие понятий сводится к комбинации основных/элементарных произносимых звуков (алфавит) - типичнейшее изобретение молодости. Причем, исключительно удачное, т.к. число букв удалось сократить даже до меньшего числа штук, чем атомов в таблице Менделеева. Тем самым речь была сведена к произношению комбинации канонических звуков. А кто произносит их "неправильно" объявляется больным и направляется на лечение к логопеду :).
   Музыка. Сведена молодостью к семи нотам (а точнее к 12-ти). Это тоже ее огромный успех. И несмотря на то, что ноты допускается транспонировать на целое число октав ниже или выше, главное дело было сделано - с музыкой было покончено :).
   Танцы и движения. Обычно относительно этого большинство людей бывают не с курсе, но хореографы знают, что и это тоже уже разложено по полочкам. "Партитуры" балетов нынче пишут так, что больше нет необходимости наблюдать танец - существует язык для его описания. И, как не сложно догадаться, там тоже имеет место канонический набор движений, выходить за рамки которого "неправильно".
   Что касается вокалоидов, то тут мы наблюдаем потрясающую по масштабам своей реализации каноническую систему - исполняемую музыку, произносимые голосом звуки и, наконец, танцевальные движения, выбираемые компьютерной программой или вручную пользователем из фиксированного канонического набора!
   Да, вот еще что забыла сказать. Про "куколок". Типы анимашек (героев японского аниме), включая не только их физиономии, но и характеры (!), к настоящему времени в значительной степени систематизированы (канонизированы). Например, вокалоид Тето Касане изображается как Цундере (или Тсундере). Причем слово "цундере" - это не какой-то классический персонаж, как можно было бы ошибочно подумать, а название одного из стандартных архетипов. Вот здесь - http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=45740 - в очень ненавязчивой форме можно ознакомиться с самыми популярными (часто используемыми) архетипами.
   В итоге получаем, что вокалоид, в придачу к остальным своим достоинствам (каноническому голосу и движениям), имеет еще и каноническую внешность (набранную из набора стандартных элементов) и канонический характер! То бишь вокалоид молод, как никто другой! :) :) :) А потому так радует Молодых и злит Древних :).
« Последнее редактирование: 17 Май 2012, 23:39:24 от Pipa »
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 668
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67126
  • - Вас поблагодарили: 151831
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Вокалоиды
« Ответ #247 : 17 Май 2012, 23:30:07 »

Подойду с другого бока,
Откуда бы ты не заходила, все равно что-то, да  выкопаешь)))   :)
Вот и теперь,  не знаю, что именно ты хотела сказать, но кое чего просто замечательного - у тебя получилось...

 
В сознании Древнего сложность мира тождественна его многообразию. Т.е. мир он тебе представляет как необозримое количество ячеек в пространстве, каждая из которых заполнена уникальным содержимым. Отсюда у Древнего такое раболепие перед пространством, что оно для него в большой буквы - Пространство. Изучение мира (т.е. расширение рамок его понимания) сводится Древним к путешествию по пространству (перебору его ячеек), восприятию содержимого этих ячеек и запоминанию увиденного/воспринятого. Соответственно этому, наука древних - изложение уведенного на бумаге. Т.е. знание древних по своей природе ОПИСАТЕЛЬНОЕ, а исследовательская деятельность НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ. Так мудрость и в сказках определяется: "долго живал, всюду побывал, много повидал".
    Именно так и устроена работа внимания у нашего древнего.  Воспринимать все, что есть. Таким, каким оно попадет в его восприятие.  То есть -  "ячейка",  как "гнездо контакта".  (термин связистов).  Сопричастности, былого присутствия, общности и ...  родства/однородности.  "Пуповина родственности с тем, что есть".
У Молодого подход совершенно иной. В его понимании мир в первом приближении однородный, а его сложность обусловлена сборкой повторяющихся элементов.
Именно так он и воспринимает. Через   упрощения,  схемы и трафареты.  И, как  совершенно верно проиллюстрировано:
не сложно догадаться, там тоже имеет место канонический набор движений, выходить за рамки которого "неправильно".
Музыка. Сведена молодостью к семи нотам
 
  То есть - в этой системе координат практически все и всегда будет условно, стилизовано и по трафарету.  Что делает принцип описания все более и более условным... 

  Странно получается...  что древний с молодым ,  смотрят практически в разные стороны...  и не только смотрят, а и движутся, бегут в противоположных направлениях.   

  У меня тут вопрос ко всем...  кто подскажет, что "вокалоиды" могут дать нашему древнему? 
(Под "вокалоидами"  я подразумеваю  замену "живой женщины" -  "куклой").
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Вокалоиды
« Ответ #248 : 17 Май 2012, 23:53:40 »

У меня тут вопрос ко всем...  кто подскажет, что "вокалоиды" могут дать нашему древнему?

Да все те же эмоции, которые дает нам живой человек, или произведение искусства, созданное живым человеком.
Эмоции, повторюсь, одни те же.
Скорее всего понимание, кто перед нами, человек, или робот будет все больше затрудняться. И способствовать этому будет все больший переход социального общения в виртуальный мир. Здесь определить принадлежность собеседника уже сейчас бывает затруднительно. С некоторыми общаешься - робот роботом. Да не. Бывает и хуже.

Мы не можем определить степень осознанности человека. Нам затруднительно определить кем высказана мысль - человеком или роботом. Но можно сказать наверняка только одно. То, что происходит в человеке и что мы называем осознанность и психическая деятельность никогда не смогут быть воспроизведены в машине. И тем не менее, машина может вызывать у нас эмоции и высказывать логичные идеи.
Как объяснить это кажущееся противоречие? А никак. Можно просто понаблюдать за собой, за своими мыслями, эмоциями и понять, что подобные вещи не могут существовать в машине. У них другой принцип существования, другой тип материальности.
Записан

Pipa

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #249 : 18 Май 2012, 02:07:17 »

То есть - в этой системе координат практически все и всегда будет условно, стилизовано и по трафарету. Что делает принцип описания все более и более условным...

   "Условным" - не то слово. Ну да ладно, не стану придираться.
   Плохо то, что стилизованность и трафарет выглядят у тебя, как ругательства, тогда как это совершенно не так. То и другое - это плод большого труда, состоящего в том, что из объектов восприятия выделяется ... скелет. Т.е. та часть мира, которая Древнему не видна, поскольку находится "внутри". А чтобы добраться до нее, не одному поколению приходится счищать "чешую", а потом долго выколупывать между костей "мясо". Причем слово "внутри" в данном случае не означает положения в пространстве, а олицетворяет собой недоступную непосредственному наблюдению/восприятию часть мира. При этом "чешуя" это то, что видит глаз как Древнего, так и Молодого, а "мясо" - то, до что мог бы в принципе додуматься и Древний, если бы приложил усилия к выявлению в своем опыте устойчивых/повторяющихся событий.
   Несмотря на то, что такой "скелет" выглядит в глазах Древнего неказисто, возможности его применения много шире, чем это можно себе представить. Ибо знания Древнего о мире исчерпываются его житейскими наблюдениями, а тот "скелет" простирается на всю Вселенную! Именно поэтому Молодые могут говорить (и в том числе здраво судить!) о том, что далеко выходит за пределы их возможностей к наблюдению и восприятию. Например, обсуждать особенности микромира, стадии эволюции звезд и самой Вселенной, свойства полей, структуру кристаллов, внутриклеточные процессы и очень многое другое. И дело тут вовсе не в приборах, которые якобы служат костылями для глаз, а в том, что Молодые проникают в эти запретные для восприятия области вовсе не чувствами, а разумом! Именно разум Молодых чертит те схемы, которые описывают недоступные для органов чувств области мира. Тогда как сознанию Древнего это недоступно. Он даже ничего бы не понял, если бы стал читать то, что написано по этому поводу Молодыми. Ибо его сознание сразу бы споткнулось на первых же "скелетных" терминах.
   Подход Молодых тоже не идеален, как и не идеальны "скелеты", которыми они пользуются. Где-то отломали косточки, которые следовало бы оставить, а где-то оставили мясо, которое следовало удалить. Поэтому эти скелеты продолжают непрерывно полироваться, а порой и выделываться заново.

Странно получается...  что древний с молодым,  смотрят практически в разные стороны...  и не только смотрят, а и движутся, бегут в противоположных направлениях.

   Да, сейчас это действительно так. Однако в прошлом не всегда так было. Скажем, биологическая систематика. Начали ее Древние, в полном соответствии со своим видением мира, как многообразия. И вот решили они это многообразие подробно описать - где что растет или живет, и какое оно из себя. Помнишь вопросы Древнего к миру "Где? Что? Какой?", о которых я писала в прошлом посте? - Так вот это они и есть.
   А что вышло? - А вышла систематика. Ведь нужно же было в каком-то порядке всё это перечислять? Не сразу, конечно, но все-таки пришли к мнению, что перечислять надо не в пространственном/географическом порядке, а порядке подобия организмов друг другу. Почему так? А потому что многие растения и животные имеют очень широкий ареал распространения, а раз так то их описания пришлось бы многократно повторять при описании растительно-животного мира на разных территориях. А как только стали перечислять в порядке подобия, тут-то оно и схлопнулось! - "Подобные члены привелись"! А дальше - пуще. Произошла группировка по классам, видам, родам, семействам и т.п. А потом пошло выстраивание древа, на котором между разными видами были начерчены переходы (степени родства). И в результате вызрело то, что можно уже считать результатом работы скорее Молодого, чем Древнего. Такая же судьба постигла все описательные науки, начиная с географии и кончая анатомией. Форма школьного обучения окончательно застолбила победу Молодого, т.к. такой подход стал в обязательном порядке прививаться каждому, начиная с детства. А вы говорите "Карлос Кастанеда"... Да он и пол шага не сделал в сторону Древнего! И не потому, что не хотел, а потому, что не мог!

У меня тут вопрос ко всем...  кто подскажет, что "вокалоиды" могут дать нашему древнему? 
(Под "вокалоидами"  я подразумеваю  замену "живой женщины" -  "куклой").

   Полагаю, что практически ничего. Вокалоиды (как и многое другое) - ИДОЛЫ (кумиры) мира Молодых, т.к. олицетворяют собой популярные для них идеи и принципы. Зачем они могут быть нужны Древним? – Незачем. - У Древних есть свои идолы, а чужих они презирают.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 15:26:32 от Pipa »
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #250 : 18 Май 2012, 03:43:42 »

Pipa

Цитировать
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=45740

Упс:(. Чего-то не открывается:
504 Gateway Time-out


Записан

Pipa

  • Гость
Re: Вокалоиды
« Ответ #251 : 26 Май 2012, 23:30:30 »


- демоническая Пипа (в образе вокалоида Тето Касане) творит злые дела (типа косит Флору и ковыряет Землю :)), а ангельский Шелтопорог (в образе Мику Хацуне) пытается этому помешать :). Постановка примитивна до дебилизма, зато очень весело смотрится!!!
Записан