Ибо встаёт вопрос о некоем эталоне..Во первых речь идёт о самом индивиде(дах). Как минимум он(они) должны быть вменяемые.Как максимум обладать базовыми знаниями о самом человеке и о ПРИРОДЕ...
Вот вот, быть вменяемым..
А что это такое - быть вменяемым?
Вменяемо ли к примеру животное..? Думаю, что сам термин вменяемости к животному не подходит.. оно либо такое как оно есть само по себе, либо особь болеет и поведение его меняется, тогда о вменяемости речи нет, это просто болезнь.
Выходит, что вменяемость присуща только людям, а значит это мера градации разума, в том числе и его степень достоверности созданной картины мира, и свое личное понимание.. и существание в этой картине мира. Что-то у человека есть такое необычное, и оно врожденное, что при определенных условиях делает из него вменяемого человека, а при других условиях, все насмарку. Это может проявляться как с рождения, так и в случае запредельных нервно-психических нагрузок.
Вот тут как раз было много специальных и случайных экспериментов. Все человеческие маугли воспитываемые животными, как только был пропущен срок примерно до пяти лет, будучи возвращенными в социум, уже никогда не становились людьми. Они так и ходили на четвереньках, ели пищу из миски и лакали воду.. максимум что удавалось, это выучить несколько слов. То есть они не использовав вовремя, уже безвозвратно теряли, нечто непонятное, что в раннем детсве делает из нас людей.
Точно так человекообразные обезьяны, помещеные с рождения в человеческую семью и воспитываемые абсолютно одинаково с человеческим ребенком тоже показывали неоднозначность того незримого свойства, корторе мы привыкли называть разумом. С первых месяцев жизни обезьянчик опережал человеческого ребенка в физическом и умственном развитии развитии, к двум, двум с половиной годам психическое развитие относительно сравнивалось.. а буквально за два следующих года человечик невероятно сильно и уже навсегда и безвозвратно опережал обезьянчика.
Так что это такое за свойство, которое мы люди не развиваем воспитываясь вне социума в стае животных.. и что при всем желании животное не может получить, даже при максимальном к нему внимании и развитии в человеческой семье?
С какого бодуна у одинаковых физически развитых близнецов, один из которых воспитывался людьми, а другой волками - абсолютно разная картина мира. И самое главное - какая из этих картин, на самом деле более достоверна?