Но она состоит минимум из трёх частей: сами убеждения,
А чем "убеждения" отличаются от "смыслов" (раскормленных вниманием от частого употребления) ?
"механизмы" и средства, формирующие данные убеждения
Механизмы и средства - это то, что мы называем "восприятием и толкованием" (о-смыслением воспринятого).
(Как правило, толкуем теми смыслами, которые есть. )
и базовые состояния, лежащие в основе.
Состояния имеются ввиду психические или физиологические?
Если психические, то это будет то, что мы тут называем "эмоцией". То есть - реакцией тела на возбужденный смысл. (Хотя, такая формулировка не верна. Это не "реакция тела", это "смысл" со своего места запускает свою особую волну и она меняет состояние психики и тела. Но говорить об этом пока не стоит, иначе вообще будет непонятно).
Вот этими глубинными структурами начинали заниматься многие,
Я не собирался этим заниматься. Пока случайно, в диалоге через тишину с очень интересным камнем на Нижнем Шелтопороге не увидел, как оно работает.
. То, что вы называете "Древним" согласись, местами перекликается с архетипами, но и уходит ещё глубже.
Есть в нашей картине мира не только магистрали со смыслами. А точнее - магистрали со смыслами - это жалкая и ничтожная "оживленная и задействованная" часть живой сферы которая сама по себе является "органом полной связи с Миром". К сожалению, не вербальной и не описанной. Там где появляется описание - появляются "смыслы". "Тематическими дорожками". (Которое мы называем "магистралями внимания"). Но это всё совсем не про Древнего.
Это скорее про "перспективы и возможности Молодого".
Было бы классно, если бы попробовали разобраться с этим.
Сложные темы у нас плохо развиваются. Но пробовать надо. Пробуй в этом разделе. Приглашай на диалог. Может что-нибудь получится. Всё зависит от твоих вопросов.