Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Восемьдесят седьмая тема :)  (Прочитано 46421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Корнак7Автор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #390 : 09 Декабрь 2020, 16:36:35 »

Она же
"Как вы уже догадались, с самого раннего детства меня привлекало всё загадочное и таинственное, мне даже нравились сериалы о НЛО и приведениях по типу "необъяснимо но факт", но однажды мне встретилась книга которая перевернула мою жизнь. Нашла я её совершенно случайно, во время очередной экскурсии в библиотеку, я тогда слушала лекцию вместе со своими одноклассниками, правда уже не помню о чём, по непонятной причине мне захотелось осмотреть книги, расставленные по полкам в определённом порядке и отсортированные по различным жанрам, ну и вот перебирая эти книги одна из них показалась мне особо примечательной, на неё были нанесены необычные рисунки с надписью "Карлос Кастанеда. Отдельная Реальность". Хоть я и не любила читать книги но именно эта меня чем-то зацепила, вернувшись в библиотеку после школы я кое-как её выпросила и притащила к себе домой, было это где то семь лет тому назад. До этого момента меня ещё ни разу не захватывало чтение, причём столь сильно что помимо этого занятия я больше ничего не хотела делать, мне казалось что эта книга написана специально для меня и мне удалось её прочесть всего за одну  неделю. Немного позже у меня появился интернет и первым делом я сразу нашла все произведения этого автора и скачала их себе, мне стало сразу понятно что это "моё", что я с автором на одной волне и что меня избрала "сила". Чем дальше я читала тем скорее понимала что все мои необычные переживания это на самом деле изменённые состояния сознания, что это только намёки на несравненно большие возможности такие как путешествия в мирах второго внимания, видение эманации или чего то такого. То есть я сразу же поверила во всё написанное как в несомненную истину поскольку это имело прямой резонанс с моим личным опытом, поэтому я решила стать безупречным воином и магом чтобы следовать по пути знания. Больше всего меня заинтересовали такие концепции как отрешение от чувства собственной важности, выслеживание себя, контролируемая глупость и неделание. Мне как то сразу удалось понять что многие из этих техник, а в особенности "неделание", я отлично выполняла ещё до того момента как познакомилась с этими книгами, будто у меня какие то врождённые склонности ко всему этому. В конце концов я так прекрасно боролась с ЧСВ, что смеялась вместе со своими одноклассниками когда они меня всячески унижали и оскорбляли, делали они это в силу того что я казалась им какой то странной и неадекватной, меня стали чаще избивать поскольку не оказывала со своей стороны никакого сопротивления, тогда мне пришлось применить четыре принципа сталкера: контроль, дисциплина, выдержка, чувство времени и воля. В итоге я сделала так что все боялись меня трогать и даже стали реже шутить надо мной. Хоть я и потеряла тех кого раньше считала своими друзьями, но не сожалела о этом и не считала себя одинокой, поскольку могу дружить со всей вселенной, а зачем мне потакать своему ЧСВ и тратить время на каких то людей если вместо этого могу общаться сразу со всей вселенной ? Избавление от чувства собственной важности придало мне ощущение свободы и независимости от чего бы то ни было, я больше не была связанной мнением и реакцией окружающих меня людей и могла поступать точно так как пожелаю сама, в ситуациях когда другие люди должны были бы истерить или кричать, мне удавалось просто улыбаться будто всё нормально или даже лучше обычного, из-за этой моей особенности у меня тогда возникла идея называть себя "Юлька Ухмылка", потому что на моём лице и правда было постоянное выражение ухмылки, так я выражала свою крутость и невозмутимость. Я была очень уверена в том что имела прирождённую склонность к магии и что достигну в этой сфере больших успехов за короткие сроки, поэтому начала усиленно практиковать самые важные техники чтобы как можно скорее попасть во второе внимание и увидеть орла, взобраться к нему на крылья и оседлать его как коня, взлетев как можно дальше от привычного и обыденного мира первого внимания. Но если говорить серьёзно, всё это время я хотела лишь удостовериться в том что существуют эманации и точка сборка, моей критической нуждой было убедиться в том что всё это правда, чтобы знать наверняка, стоит ли мне отдавать на эти поиски всю свою дальнейшую жизнь, ведь жизнь у меня всего лишь одна и вовсе не хотелось использовать её в попытке достичь того, чего достичь невозможно поскольку оно не существует.

Я усиленно использовала технику остановки внутреннего диалога, старалась никогда и ни о чем не думать, даже тогда, когда училась в школе, из-за этого мои способности к обучению очень упали и я стала круглой двоечницей, но меня это никак не смущало, школьные знания казались мне фальшивкой да и просто бесполезным мусором, который никоим образом не содействует обретению абсолютной свободы. Мне предсказывали жизнь неудачницы ведь считали меня глупой и асоциальной, но всё же я не волновалась по этому поводу, поскольку была уверена в том что перейду жить в миры второго внимания а не останусь здесь с этими слепыми людишками, которые ничего вокруг себя не видят и не понимают в каком огромном мире они живут, которые чувствуют себя бессмертными и не спешат постигнуть чудеса восприятия. Однажды, перед наступлением лета, у меня возник план -- три месяца подряд ежедневно заниматься специальной техникой остановки внутреннего диалога, по два-три часа в день. Ну и вот когда настало лето я начала действовать согласно ранее установленному договору, посредством чего хотела добиться так называемой "остановки мира", хотя и не понимала чтобы это могло значить. Как я себе это представляла, видимая мною реальность должна была кардинальным образом измениться или исчезнуть. Хоть я и выполнила условия предустановленного договора, но ожидаемого эффекта не было, несомненно что визуальное восприятие стало более отчётливым и глубоким, все предметы виделись лучше, но они вовсе не изменились в том плане как я этого ожидала, не превращались в эманации и нити энергии, с того момента во мне возникли некоторые сомнения насчёт реальности этих самых эманаций. Но всё же должна признаться что уверенности касательно истинности нагуализма во мне было достаточно много, тогда как все другие религиозные или эзотерические учения я считала сфантазированными и несущественными, в частности христианские представления о боге и небесах, тогда я ещё удивлялась насчёт того, как вообще можно в такое поверить, ведь очевидно же что это неправда и чистый вымысел.  Была конечно ещё и другая идея, использовать "растения силы" чтобы "расшатать свою точку сборки", но немного поразмыслив я отказалась от такого варианта, ведь во первых отрицательно относилась к каким либо наркотикам, а во вторых решила что извлечённые в следствии этого видения не могут обладать той достоверностью и убедительностью, которая была бы  присуща аналогичным результатам в случае если бы они были достигнуты собственными усилиями, исходя лишь из тех техник которые подразумевают корректировку своего поведения, ведь и правда, то что наркотики вызывают галлюцинации и искажение восприятия -- это известно почти всякому, но никто не доказал что нечто подобное должно возникать и от того особого образа жизни воина, что предложил нам Кастанеда.

Я решила использовать другую лазейку в миры второго внимания, а именно -- искусство сновидения, ведь если не получается увидеть их напрямую, то почему бы не попробовать сделать это обходным путём. Из книги о сновидениях я поняла лишь то, что надо захотеть найти свои руки во сне, это показалось мне довольно примитивным требованием которое можно легко выполнить, поэтому каждый день перед тем как уснуть я хотела увидеть руки, следуя рекомендациям автора я рассчитывала на то что этого можно достичь лишь простым намерением, ну и вот спустя несколько месяцев волшебная сила моего намерения выдала первые результаты. Было это так, сперва я пролетела сквозь тоннель, выглядевший как множественные отрывки моего жизненного опыта в виде склеенных между собою картинок, их было очень много и мне казалось что они отражали накопленную на протяжении всей моей жизни информацию, дальше я оказалась на одной знакомой мне улице в ночное время, мимо меня шли люди и вдруг я поняла что нахожусь в сновидении, после этого все почему-то исчезли и оставшись одна, я подошла к одному знакомому мне магазину, всё выглядело очень живо и реалистично, даже более отчётливо и детально нежели это обычно бывает наяву, и тут я вспомнила что мне надо посмотреть на свои руки, посмотрев на них где-то десять секунд  и не увидев ничего особенного у меня возникла странная идея упасть спиной на землю, наверное из-за того что не боялась травмироваться, сделав это я провалилась в черноту и через пару секунд проснулась. Мне это очень понравилось и произвело приятные впечатления, хотелось всё чаще и чаще попадать в подобные сновидения, но к сожалению это не происходило столь часто как я того хотела, более того такие состояния никогда не удерживались подолгу и длились не больше пяти минут, и даже то недолго время что у меня оставалось, я использовала на то чтобы "тренировать" внимание, перебрасывая короткие взгляды из одного предмета на другой, конечно я могла использовать это состояние другим способом, пытаться силой своей мысли создавать вокруг себя всё что только захочу и делать всё захочу, ведь в сновидениях могут нарушаться все законы физики и нету никаких препятствий, но мне это показалось простым потаканием своему ЧСВ и поэтому я практически никогда этим не занималась, а лишь училась "контролировать своё внимание". Но однажды я решила воспользоваться осознанным сновидением с целью проверки возможности пользоваться сверхспособностями и совсем не пожалела о этом. Вот как это было, прогуливаясь по улицам своего города я вдруг поняла что нахожусь в сновидении, погода была летняя и я даже осязала тепло которое исходило от солнечных лучей, выйдя из переулка и попав на большую и длинную дорогу, мне захотелось сделать что то необычное, поэтому начала бежать вдоль этой дороги постепенно разгоняясь, будто превращалась в самолёт, а потом как то взлетела и оторвалась от земли, всё это было так реалистично будто происходило наяву, все наземные текстуры отлично прорисовывались -- голубое небо, облака, дороги, тротуары, трава, дома, деревья и даже их листья, всё это было чётко видно и притом я слышала свист ветра и то как он обволакивает моё тело, мне это очень понравилось, ведь никогда ещё не смотрела на вещи с такой перспективы и никогда не передвигалась столь свободно, быстро и легко. Я начала спускаться вниз по направлению к какому то озеру, наверное чтобы скупаться и охладиться, но как только в него влетела, так сразу же погрузилась в черноту, в которой уже бывала при первом своём осознанном сновидении, только в этот раз возникли необычные осязательные ощущения, будто привычное мне тело превратилось в широкую и объёмную сферу, она вибрировала и я осязала её округлую форму. Длилось это где то десять секунд, очнувшись я сперва никак не могла пошевелить конечностями, будто была парализована, мне сразу же пришла в голову мысль что это наверно был мой энергетический кокон, прямо как описывал К.Кастанеда. Это один из немногих снов который произвёл на меня сильное впечатление и надолго запомнился, он на некоторое время укрепил мою веру в то что собачий хвост и энергетический кокон должны существовать в реальности. По правде говоря, за всё время моего обучения у меня было где то 20-30 осознанных сновидений, которые я записывала в специальную тетрадь и изучала, но у меня возникали сомнения насчёт того, что здесь что-то не так, во первых эти такие сновидения случались довольно редко, не чаще чем несколько раз в месяц, а иногда и за целый месяц не было ни одного такого сновидения, во вторых, качество таких сновидений далеко не всегда было высоким, иногда они были смутными и почти неуправляемыми, меня мучил вопрос, каким образом возможно засыпать внутри сна и оказываться в двойном сновидении, как это описывалось Кастанедой, как я не пыталась, но у меня всё же не получалось это сделать, я либо просыпалась, либо же сон просто изменялся на какой то другой с потерей самоконтроля. В итоге я разочаровалась в сновидениях и перестала намереваться видеть свои руки во сне и сфокусировала своё внимание на других техниках : контролируемая глупость и созерцание.

Как мне тогда показалось, контролируемая глупость подразумевает такое поведение, когда ты делаешь всё просто так а не ради какой то цели или результата, то есть не придавать никакого значения всем своим действиям и при этом заниматься всеми своими делами, это было довольно странным требованием, но я точно поняла его суть, она заключалась в осознании бессмысленности всего происходящего и равнозначности исхода какого либо события, мне удавалось довольно успешно выполнять эту технику и я потеряла интерес ко всему, меня больше не тревожили никакие неудачи или успехи в чём бы то ли было, всё это казалось чем то неважным, ничто больше меня не огорчало и не радовало, даже собственное продвижение по пути воина, в конце концов мне стало всё равно, увижу ли я когда то эманации или не увижу, существуют они или не существуют, всё это ровным счётом потеряло значение и даже самый главный вопрос - смогу ли я не умереть как обычный человек и попасть во второе внимание, тоже меня уже не беспокоил, я решила быть безупречной совершенно безвозмездно и безукоризненно занималась остановкой внутреннего диалога в трёх его вариациях: 1. Погружение себя во внутреннее безмолвие. 2. Походка с расфокусированным взглядом. 3. Статическое созерцание объектов. В первом случае я просто старалась ни о чём не думать в любых ситуациях, даже когда со мной разговаривали я не обращала на это внимание и не осмысляла речь собеседника, старалась отвечать лишь краткими фразами, моя и без того слабая способность к коммуникации опустилась ещё ниже чем когда бы то ни было, но это меня не беспокоило и мне было всё равно что со мной происходит поскольку я задействовала контролируемую глупость,  во вторых я полностью перестала читать ведь для этого также нужно было думать, поэтому вместо двоек меня оценивали уже ноликами, но и это меня тоже не беспокоило поскольку я не хотела быть успешной и жила совершенно просто так, только кое-как под влиянием моей мамы я сумела окончить девять классов и получить аттестат выпускника. Вторая же техника это так называемая "походка силы", раньше на протяжении трёх месяцев я пыталась при систематическом её использовании достичь так называемой "остановки мира", но когда приняла решения руководствоваться контролируемой глупостью то отбросила эту идею и после этого мои похождения получили бессистемный характер, иногда я могла днями никуда не выходить а иногда наоборот ходила с утра до ночи с расфокусированным взглядом, в следствии этого возникавшие эффекты были несколько другими чем прежде, самое необычное было то, что я не чувствовала своих ног и самой ходьбы, а будто плыла по земле, время стало течь скорее раза в три, движения всех окружающих предметов становились быстрее хотя я и не могла выделить ничего конкретного поскольку не хотела, то есть я почти ничего не замечала и много раз ставила себя в опасность, где-то около десяти раз я спотыкалась и падала, иногда проваливалась в углубления и сильно ушибалась, несколько раз меня чуть не сбила машина, но я ничего не переживала по этому поскольку мне было как то всё равно, в силу контролируемой глупости казалось одинаковым сколько лет я проживу и как умру.

Но наиболее употребляемой мною техникой было конечно же статическое созерцание, поэтому будет невежливым здесь о нём не рассказать. Во первых я искала места силы, находила я их в различных частях своего города, место силы я определяла не по какой то конкретной и узкой точке, а по всей обстановке в целом, если она мне нравилась то значит это и было моим местом силы, зачастую в таких местах была скамейка чтобы можно было удобно сидеть, хотя это и не обязательно, таких мест у меня было всего четыре и сейчас я вам их все опишу, поскольку помню их очень хорошо и в самых точных подробностях. Итак, первое место располагалось возле моей школы, на небольшом дорожном подъёме в конце которого находилось кладбище, перед входом на кладбище была чёрная калитка с копьевидными  прутьями, возле этой калитки располагалась чёрная металлическая лавочка с деревянными брусьями, именно эта лавочка была моим первым местом силы куда я зачастую ходила после школы чтобы заниматься созерцанием, из примечательно было то, что боковые дорожные ответвления были выложенные из больших камней от которых исходила сила. Второе место располагалось возле поликлиники, прямо за её территорией, это была скамейка с навесом и она находилась прямо перед дорожной развилкой, одна сторона которой вела собственно в саму больницу, а вторая в большое поле в форме холма, где также находилось и четвёртое место. Третье место находилось посреди равнины, где с одной стороны были огороды, а с другой стороны поля, с третьей стороны заброшенные постройки возле которых также стояла радиовышка, а посредине всего этого стояла маленькая лавочка, сколоченная из двух маленьких колодок и одной доски, но от неё тоже исходила сила. Четвёртое место, как я уже упоминала, находилось возле второго на вершине холма, позади которого были поля отделённые лесополосой, с вершины этого холма было очень хорошо видно обстановку моего города на десятки километров вперёд, исходя из чего я выбрала это место, хотя ничего более в нем примечательного нету.

Я могла бы более точно описывать все эти места но это заняло бы слишком много текста, поэтому перейду непосредственно к описанию самих техник, почти каждый день после школы я вместо того чтобы сразу идти домой приходила к своему первому месту силы и сидела там 2-3 часа пристально присматривая за всем происходящим, это были люди, машины, животные, облака  и деревья. Я наблюдала за всем этим и пыталась остановить поток мыслей, первые месяцы у меня была надежда на то чтобы увидеть таким образом светящиеся коконы живых существ, хоть я и занималась этим на протяжении всех трёх лет моей практики но никаких коконов  не увидела, визуальные эффекты несомненно были но не такие как я ожидала. Во первых при длительной фиксации взгляда цветная палитра картинки начинает искажаться, могут возникать разноцветные пятна наложенные поверх предметов, в основном красного цвета но бывают также и другие, во вторых может искажаться ощущение пространства, оно искривлялось таким образом что предметы смещались и будто плавали в визуальном поле, в третьих картинка может становиться мутнее и темнее, что то похожее на потерю сознания. Такие эффекты я наблюдала в первом месте и до сих пор хорошо их помню, кстати, в каждом таком месте визуальные искажения были своими, общим было разве что потеря осязаемого ощущения тела, оно или расплывалось в пространстве или вообще не чувствовалось. Теперь насчёт того, что происходило со мной на втором месте силы, которое располагалось возле поликлиники, туда я приходила только после школы и зачастую на летних каникулах, в основном в вечернее время, занималась я там тем что рассматривала листья и асфальтное покрытие, особенно нравилось смотреть на асфальт летом, в такую погоду он становился блестящим, мелкие камешки отражая лучи солнца создавали впечатляющий эффект, тогда же у меня почему-то срабатывало воображение и я видела как по асфальтной дороге с большим ускорением прокатываются машины и ходят люди, я думаю это была демонстрация течения времени и выражение самой переменности. Из визуальных искажений происходивших со мной на этом месте я лучше всего помню то, что исчезало пространство, это сложно передать словами но грубо говоря, пространство полностью теряло свою глубину и всё становилось совершенно плоским как на картине, притом что само изображение не было расплывчатым и я различала контуры предметов, вместе с этим также ускорялось и движение этих предметов, время текло скорее -- но в основном такие эффекты происходили только вечером, днём они почему то не работали. На третьем месте силы я занималась преимущественно тем что созерцала телевизионную вышку, а точнее самую её верхушку, не знаю почему я это делала и почему именно её, но это вошло в мою привычку, хотя вокруг также было достаточно много чего что можно посмотреть, к примеру с правой стороны от скамейки были поля далеко за которыми находился лес, мне всегда хотелось встать и пойти туда чтобы увидеть что там происходит, меня всегда преследовало это манящее предчувствие когда я смотрю на удалённое пространство в горизонте. Из наблюдаемых эффектов которые со мной там происходили могу выделить всего несколько, когда я смотрела на эту вышку мне казалось что мой взгляд приближается к ней или она сама приближается ко мне, ну а также то при длительной фиксации взгляда все предметы становятся менее отчётливыми и плоскими. Но также был один случай который мне очень хорошо запомнился, который можно назвать глубоким ИСС, это произошло вечером в летнюю погоду, сперва меня затянуло в фантазию и я чуть ли не материализовалась в каком-то неизвестном мне городе, все постройки которого имели плоскую крышу и размещались на песчаной поверхности, потом я резко вынырнула оттуда и увидела что вся картинка вокруг меня сильно изменилась и изменился ландшафт, причём присутствовала и глубина пространства что очень нетипично для таких случаев, осязание моего тело растворилось и превратилось в некий клубок холода который ощущался от порывов ветра, в сумме всё это вызвало очень волнующее состояние, одновременно было как очень страшно так и восхитительно и мне казалось будто прямо сейчас я должна провалиться в миры второго внимания, но к большому сожалению этого не произошло, я так сильно разочаровалась что стала биться кулаками о землю и плакать, а также говорить что больше никогда сюда не приду, это действительно был переломный момент в моей жизни и моего "пути воина", что-то оборвалось во мне и я поняла что уже больше никогда не захочу следовать по этому пути знания который предложил Кастанеда, я чувствовала себя брошенной и жестоко обманутой. Что же говоря о четвёртом месте, то ничего особенного там со мной практически не происходило, приходила я туда преимущественно затем чтобы полюбоваться огромным ландшафтом усеянным сотнями мелких зданий, хотя должна припомнить что само это место вызывало у меня довольно необычные переживания связанные с деревьями, иногда, когда я смотрела на деревья, то испытывала нечто вроде отчуждённости дерева по отношению ко мне, то есть чувство угрозы исходящего от дерева, причём этот страх наблюдался визуально, это странно звучит но это наверно самое точное описание, у меня такое чувство возникало не только там но и ещё в некоторых местах, но случалось оно очень редко. Да и вообще должна признаться что раньше у меня были подобного рода чувства связанные с присутствием страха, лучше всего это назвать "страх неизвестности" и он испытывается прямо тогда, когда ощущается сближение и возможность столкновения с чем-то неизвестным, думаю это вызвано верой в некое потустороннее и сверхъестественное сущее по типу эманаций или неорганических существ и то что оно может себя проявить в этом изменённом состоянии сознания, а тогда я крепко верила в эти вещи и любое моё необычное состояние могло обратиться в предчувствие чего-то потустороннего, скорее всего именно поэтому и возникал страх. Ещё с четвёртым местом силы связано то, что именно там я сумела лучше всего фантазировать орла (тёмное море осознания) тогда у меня это получилось очень красиво и реалистично, хотя всё же я понимала что это всего лишь моя фантазия, вообще, очень многие описанные Кастанедой вещи мне пришлось фантазировать поскольку мне так и не удалось увидеть их наяву, но должна сказать что и такая фантазия представлялась мне довольно неплохой альтернативой, тем более что этот навык можно усиливать если уделять ему больше времени и внимания, можно даже сказать что большая часть всех моих "видений" происходили именно в области фантазии."
Записан

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2 052
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5760
  • - Вас поблагодарили: 6118
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #391 : 09 Декабрь 2020, 17:13:50 »

Юное дарование из Киева, ничего не слышавшее про Штирлица))

Умница. Вдумчивый и критический исследователь Кастанеды. И, самое главное, правдиво делится, не скрывает и не стесняется. Тебе повезло с собеседницей. Пригласи ее сюда на форум.
Записан

Корнак7Автор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #392 : 09 Декабрь 2020, 17:33:52 »

Пригласи ее сюда на форум.
Боюсь, форуму это не понравится))
Она впала в философию и уже полфорума на ФШ разнесла))
Записан

Корнак7Автор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #393 : 06 Январь 2021, 09:25:09 »

Не буду настаивать на том, что здесь идет речь об остановке мира. Но то, что я обнаружил, полностью попадает под данное название.

Сталкинг. Открытие мое заключается в том, что я обнаружил основу, которая послужила для появления на свет этого довольно оригинального понятия.

"Сталкинг" в переводе означает преследование. В контексте нагвализма переводят как выслеживание, что мало меняет суть точного перевода.

Кастанеда пишет о сталкинге  как о фиксации точки сборки. Что он под этим подразумевает мы точно сказать не можем и это приводит к многочисленным спекуляциям на тему перемещения "точки сборки за правой лопаткой".

«Фиксация точки сборки». Что мы должны думать об этом высказывании? Из этого высказывания следует, что а) ТС не стоит на месте, о чем КК упоминал не раз и б) ее нужно  зафиксировать (заняться сталкингом).

Зададимся вопросом – кто и как ощущает на себе постоянную пульсацию ТС? Боюсь, что об этом мало кто задумывался.
Начнем с психологии и физиологии. Не все знают об эффекте, на который я сейчас сошлюсь. Поэтому, чтобы убедиться самому, а не верить мне, или психологам, на слово, поместите перед собой любой предмет и попробуйте за ним понаблюдать. При достаточно непродолжительном наблюдении (несколько минут) можно обнаружить, что картинка постоянно пересобирается. Вы не сможете наблюдать ее непрерывно без этой постоянной, регулярной пересборки каждые несколько секунд. Ваше внимание нуждается или просто в отключении, или в отключении с  переводом взгляда на какие-то другие предметы.  Вот это и есть колебания ТС. Другие мне неизвестны, а Кастанедой никак не описываются.

Теперь мое открытие. В состоянии повышенного осознания исчезает эта постоянная пересборка картинки.  Картинка фиксируется. Мы смотрим на мир и этот мир ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Происходит  та самая, вожделенная и мало кому доступная  остановка мира. У меня это очень наглядно случалось при чтении текстов. Ты будто залипаешь на какой-то букве, а когда фиксируешь это состояние (фиксация ТС - сталкинг), то можешь переводить взгляд, не теряя этого состояния.

Что означает эта остановка мира? Он перестает шевелиться? Нет. Мир не превращается в неподвижную фотографию. Мир, как выразился Реликтум и я с ним полностью согласен, становится текучим. Причем текучим становится И мир, И мы, его остановившие. Мне раньше нравилось выдуманное мной слово «залипание». Но текучесть, пожалуй, лучше."

Чем именно, с помощью чего мы занимаемся сталкингом, выслеживанием? Мы занимаемся им с помощью внимания. Но внимание вниманию рознь. Как мы помним, Кастанеда разделил внимание на первое, второе и третье. Первое внимание под определение сталкинга, понятно, не попадает никак. Иначе нам пришлось бы признать, что все люди и без КК занимаются сталкингом и не нужно было огород городить с этой точкой фиксации.

Многочисленным читателям Кастанеды из описания сталкинга запомнились отдельные фрагменты, на основании которых они сумели создать самые разные представления о сталкиниге, не имеющие к нему никакого отношения. Или же эти представления были существенно урезаны.
Для того, чтобы Карлос понял суть сталкинга, ему предлагались самые разные приемы. Многие увидели сталкинг именно в приемах, а не в сути. Например, какое-то необычное поведение. Или ролевая игра. Другие поняли сталкинг как выслеживание своего поведения и своих психологических состояний. Например, Ксендзюк, начисто отказавшийся использовать сталкинг в жизни. Третьи вообще решили, что они сновидцы и сталкинг им совсем не нужен. Таким людям осознанные сновидения даются хорошо, часто с детства, а разобраться в сталкинге вне сна они по какой-то причине не в состоянии, или не хотят, не видя в нем смысла.
Записан

Корнак7Автор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #394 : 13 Февраль 2021, 07:48:11 »

Поля. Они вроде как есть и, в то же время, сами по себе совершенно недоступны для исследования.
Казалось бы вывод из этого очевидный и неизбежный - никаких полей нет. "Но что же тогда есть?", - спросите вы.
Лично у меня ничего нет. Есть только аналогии. Но зато нет глупых фантазий про какие-то "поля".

Всё, что нам известно про "поля" - это закономерности поведения объектов в пространстве. При чем закономерности довольно подозрительные и мало похожие друг на друга, что опять же заставляет выдумывать много "разных полей".

Ну, а теперь мое объяснение "полей" на основе аналогии.
Представим себе поперечный разрез крутящегося колеса. Что мы будем наблюдать на разрезе? Мы будем наблюдать определенную, закономерную картину движения объектов на плоскости разреза. И не будем видеть картину целиком, что кого-то заставит выдумать бога, а кого-то "поля".
Вот и все. Закономерности поведения спиц на плоскости разреза есть, а полей никаких нет. Но есть недоступная нашему взору картина, связанная всё с тем же 4 измерением. Именно там, в 4 измерении, можно увидеть картину целиком.
Записан

Корнак7Автор темы

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18 792
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 12388
  • - Вас поблагодарили: 18165
  • скоро повезет)
Re: Восемьдесят седьмая тема :)
« Ответ #395 : 13 Февраль 2021, 07:55:45 »

Третье измерение точно также умозрительно, что и время.

Наш мир - это мир плоскостей, а не объемов. Мы эти объемы домысливаем и нас легко провести в этом плане какой-нибудь иллюзией, путающей все построения нашего ума.

К тому же наши попытки использовать построение третьего измерения довольно неуклюжие. Они искажают предметы до неузнаваемости. У куба, к примеру, делают ребра разных размеров.

При создании времени, четвертого измерения, мы пользуемся точно таким же способом, что и при создании третьего измерения. И здесь присутствуют искажения. Мы по-разному воспринимаем течение времени.
Записан