Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Транспортный цех  (Прочитано 30571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dodge

  • Гость
Re: Транспортный цех
« Ответ #30 : 21 Июнь 2011, 16:19:23 »


Шаня


выбор первого автомобиля, интересно, каким был этот выбор?

Это был Опель Аскона с двигателем 1,6. Звали его Фокс:).
Замечательная была машинка. Я вообще-то привязываюсь к вещам, они становятся для меня живыми, обретают имена и тп. Потому неохотно расстаюсь и с машинами. В итоге езжу на старье, в ремонт которого всовываются совершенно неразумные деньги (по мнению моих знакомых, у меня другое мнение):).
Что же касается выбора автомобиля, то тут я неважный советчик, потому как выбираю авто не по правилам, а следуя «ощущениям»:). Например, когда для поездки в Испанию был нужен минивэн, мы с подругой поехали его осматривать. Тётка открыла гараж, мы увидели его задницу и дружно сказали, - Берём! Чем ввели тётку в прострацию:). Она принялась объяснять ( с перепугу видать), что так не положено, так не делается, что люди приезжают семьями, со специально нанятыми «выбирателями», что нужно проехать...
Но нам всё это было не нужно. Нам нужна была эта Щука (так его мы назвали), и мы его взяли. Даже несмотря на двигатель объёмом 3,8:))
И машина оказалась замечательная. Впрочем, я уже писал о ней.
В общем, выбор, это дело выбора каждого:)
Шкода вроде неплохая машинка. А дальше уже смотри по своим возможностям, что для тебя более актуально, - экономичность или мощность. Плюс само топливо. Я, например, предпочитаю дизель. Да, можно конечно ставить на бензиновый двигатель газ, но мне это почему-то не нравится. Кроме того, если внедорожник, то, по моему мнению, однозначно должен быть дизель.

:)

ПС

Шаня, я тебя умоляю, только не Раву!:))

Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142494
Re: Транспортный цех
« Ответ #31 : 21 Июнь 2011, 16:23:39 »

Эй!!!!!!

ура, пришёл!

хорошо, Раву не возьму, а Ниссан которая кашкай?
 Щука это кто?
ты  рассказывал, не помню,
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11382/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 477
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66874
  • - Вас поблагодарили: 151423
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #32 : 21 Июнь 2011, 16:33:06 »

Кроме того, если внедорожник, то, по моему мнению, однозначно должен быть дизель.
Однозначно!!!!    :D
Это был Опель Аскона с двигателем 1,6. Звали его Фокс:).
Вспомним детство!!!  :D Тогда у меня была Форд Гранада...  Кстати, они похожи чем-то Аскона с Гранадой. Какой-то  искренний наив в дизайне.
А дальше уже смотри по своим возможностям, что для тебя более актуально, - экономичность или мощность. Плюс само топливо.
  Тут как с походом. ЗАЧЕМ НАДО?  Для каких дел-целей? И уже под дела цели искать симпатичное.


Шаня, я тебя умоляю, только не Раву!:)

Пишет Шанько  в аську "Мне очень РАФ понравилсе". Я очень сильно удивился.  :D Но оказалась Рава.  Не знаю. Кроссовер - это не внедорожник.  По лужам на асфальте можно. Да и то, если не бензин... 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142494
Re: Транспортный цех
« Ответ #33 : 21 Июнь 2011, 16:37:30 »

ну и что?

я например не знала что Ленд Крузер(Краузер или как там её) и Ниссан это разные машины
так и спросила Шелтопорога
 - а Ниссан лэндкраузер это что за машина?
Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142494
Re: Транспортный цех
« Ответ #34 : 21 Июнь 2011, 16:45:29 »





 :D :D :D

Записан

Dodge

  • Гость
Re: Транспортный цех
« Ответ #35 : 21 Июнь 2011, 16:55:47 »

Шань, тут, как правильно сказал Шел, сперва надо определиться, зачем вообще нужен автомобиль.
Я считаю, что если в основном будешь ездить по асфальту, то надо и брать нормальную легковушку и не заморачиваться с «паркетниками» типа Равы. Если же предполагается и бездорожье, то стоит брать нормальный внедорожник на раме и, опать-таки, не заморачиваться со всякими Равами:).
Что касается Ниссана Кашки, то это может и неплохо. Мы в начале лета взяли для подруги Ниссан Джюке, это, как я понимаю, одного класса с Кашкой. Могу сказать, что машинка для женщины неплохая:). В плюсах отметил бы довольно приличный кливерс (то бишь, расстояние от днища кузова до земли), что позволяет, если надо, проехать и по просёлку не хуже, чем на Раве.
Ну, а если интересуют внедорожники, то тут можно долго говорить:) Особенно по Лэнд Круизерам:)
Кстати вопрос ещё ведь и в цене вопроса. Смотря какую сумму ту готова выделить на приобретение отравителя вселенной:)
Записан

Шаня

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +10486/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 307
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94833
  • - Вас поблагодарили: 142494
Re: Транспортный цех
« Ответ #36 : 21 Июнь 2011, 17:12:23 »

Nissan X-Trail образца 2011 года. Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается с двумя дизельным и двумя бензиновыми двигателями. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. или более мощный - 173 л.с. могут работать в паре с “автоматом” или “механикой” на 6 ступеней. Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. - с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. - только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5».\
вот еще машина, которая мне нравится.


мне нравится высокая машина
ездить не только в городе, но и за городом,
чтобы была легкая в обслуживании,
легкая в управлении
чтобы, в концен концов, сама ездила :D
цена, в пределах 30 тыс. долларов.
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Транспортный цех
« Ответ #37 : 21 Июнь 2011, 17:27:25 »

чтобы, в концен концов, сама ездила
цена, в пределах 30 тыс. долларов.


Тогда я бы забыл про Ниссан и подыскивал кого-то из этих:
http://auto.plius.lt/naudoti-automobiliai?make_id_list=44&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&kilometrage_from=&kilometrage_to=&make_date_from=&make_date_to=&sell_price_ltl_from=50000&sell_price_ltl_to=80000&fuel_id=32&gearbox_id=38&body_type_id=&steering_wheel_id=10922&color_id=&has_damaged_id=10924&number_of_doors_id=&condition_type_id=&fk_place_countries_id=&need_stats=1&older_not=&order_by=2&order_direction=ASC&make_id%5B44%5D=239&qt=

(там где-то вверху есть переключатель на русский, если что)

:)

Записан

nonamare

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +127/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 361
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1592
  • - Вас поблагодарили: 1873
  • Улыбайся чаще... И чаща улыбнется тебе...
Re: Транспортный цех
« Ответ #38 : 21 Июнь 2011, 17:35:47 »

Кашкай и РАВ4 мне тоже нравятся :)

Газ не хочу. Дизель - нравится, но сам видел проблемы с ним зимой. Хотя и дешевле, и тяговитей.

Эй!, я вот именно так Октавию и чую. Просто мне она нравится. Вот и все. А контраргументы к ней я тоже могу назвать :). Но... "любовь зла..." :)))))
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11382/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 477
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66874
  • - Вас поблагодарили: 151423
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #39 : 21 Июнь 2011, 17:43:49 »

но сам видел проблемы с ним зимой.
Заливай нормальную солярку - и сложностей не будет. У меня дизель. Зимой ни каких проблем не было, даже когда ночевли в лесу...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

nonamare

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +127/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 361
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1592
  • - Вас поблагодарили: 1873
  • Улыбайся чаще... И чаща улыбнется тебе...
Re: Транспортный цех
« Ответ #40 : 21 Июнь 2011, 18:15:05 »

Заливай нормальную солярку
Угу. Да и паяльная лампа по роду работы всегда при себе. Так что отогреть можно.

Так что? Кто поможет мне определиться? Чтобы внедорожник, до 22-25 тысяч, дизель. Что советуете?
Цены берите украинские, а то я завидую прибалтам с их ценами. Чехам, американцам - тоже.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11382/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 477
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66874
  • - Вас поблагодарили: 151423
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #41 : 21 Июнь 2011, 18:17:49 »

Зимой ни каких проблем не было, даже когда ночевли в лесу...





Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11382/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 477
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66874
  • - Вас поблагодарили: 151423
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #42 : 21 Июнь 2011, 18:24:12 »

Чтобы внедорожник, до 22-25 тысяч, дизель. Что советуете?
  Рекомендовал бы двенадцатикратного чемпиона  гонок по пересеченке Париж - Дакар,  Мицубиси Паджера.  На трассе  край удобна - 2000 км за полтора суток без всякой усталости. По бездорожью - лучше Патроля.
  По городу расход - меньше десятки соляры.
В жару свежо, в мороз тепло... за рулем  - отдыхаешь.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

nonamare

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +127/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 361
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1592
  • - Вас поблагодарили: 1873
  • Улыбайся чаще... И чаща улыбнется тебе...
Re: Транспортный цех
« Ответ #43 : 21 Июнь 2011, 18:42:30 »

Мицубиси Паджера.
новый Спорт от 33 до 42 килобаксов.
Вагон - от 41 до 55. :(

Вот L200 - от 26 в минималке.
Записан

Dodge

  • Гость
Re: Транспортный цех
« Ответ #44 : 21 Июнь 2011, 18:55:18 »


nonamare

Эй!, я вот именно так Октавию и чую. Просто мне она нравится. Вот и все. А контраргументы к ней я тоже могу назвать . Но... "любовь зла..." ))))
Вот-вот, и я об этом:) Для любого авто можно найти контр аргументы, потому как нет совершенства:) Единственно, есть модели как бы с изначальным "браком". Например, Джипы на дизеле с двигателем 3,1 изначально запрограммированы на проблему:) У них итальянский мотор, в котором чего-то не просчитали конструкторы, а потому врождённая проблема с форсунками. А вот у тех, что с двигателем 2,7 такой проблемы нет, - мотор мерсовский:)
Ну, а если и избежать врождённых проблем модели, то всё равно будет лотерея, потому как каждый авто имеет и свой норов. И один будет ехать и ехать, как бы его ни ругали в комментах, а другой, как бы не хвалили, будет просто обожать сервисы:)

Так что? Кто поможет мне определиться? Чтобы внедорожник, до 22-25 тысяч, дизель. Что советуете?
Цены берите украинские, а то я завидую прибалтам с их ценами. Чехам, американцам - тоже.
Насчёт украинских цен я конечно пас, тут разве что Шел поможет. Что же касается моделей, то я бы, если не сотый Крузак, смотрел бы сначала Митсубисю, а потом уж Ниссан и всё остальное. Кстати я сейчас тоже перед выбором:) И Крузак переб Митсубиськой победил только благодаря перевесу в одну палатку:))
И ещё кстати. Митсубиська, если тебе не особо актуален размер, вполне может быть и трёхдверным. Мне совсем даже нравится такая модель:
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/mitsubishi-pajero/id-1135575?qt=

:)
Записан