Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Транспортный цех  (Прочитано 44075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закaн

  • Знак зодиака - рыбка.
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +3158/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14 345
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4284
  • - Вас поблагодарили: 1362
Re: Транспортный цех
« Ответ #195 : 07 Февраль 2017, 19:32:07 »

Мне  наверное можно сказать повезло, я по жизни четыре раза покупал новую машину из авто-салона. И один, самый первый раз, подержанную 2-ух летку.
Так вот, в наше время покупать машину очень интересно.
Помимо чисто рациональных моментов типа класс автомобиля, отзывы друзей и в интернете, собственные недельные копания и вычитывания на форумах, а также  цена-качество - я сказал бы самое главное это ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнить с другими посмотреть как оно телу.. а не разуму в этом автомобиле сидится.
В Москве это особенно удобно сделать. Здесь есть целые автомобильные городки состоящие из десятков салонов разных марок.. например Major-Auto.
Перед покупкой мы на весь день, ездили в такой городок и проходили почти все салоны, посидев в нескольких десятках машин, спереди, сзади, открыв капот и багажник, подвигав сиденья и так далее.. потом кафешка.. потом снова посмотрим как оно в этом автомобиле а как в том.. выбираем парочку-тройку на тест драйв и потом уже определяемся окончательно.
Надо сказать такая поездка - целое приключение и доставляет массу впечатлений, причем не только нам мужикам но и женщинам))).
И еще, был у меня такой момент, довольно популярную марку (не буду называть вслух) которую я уже почти выбрал для себя, просидев месяц в интернете, в реальности, буквально телом.. вызвала отрицательные эмоции, вплоть до неприятия этого автомобиля.. и посадка.. и обзор..  и интерьер.. и даже слов нет.. ну не мое,от слова абсолютно)).
Записан

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3 994
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 26802
  • - Вас поблагодарили: 6061
  • люблю жить !!!
Re: Транспортный цех
« Ответ #196 : 07 Февраль 2017, 21:50:06 »

Тут все однозначно будешь ремонтировать сам бери уазик готов платить тогда бери машину и поновее .
Я три  года отъездил на стареньком паджеро  и только мелкий ремонт
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11427/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 581
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66519
  • - Вас поблагодарили: 150751
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #197 : 07 Сентябрь 2023, 07:04:06 »

  Вчера   меня  постигло  глубочайшее...  "озарение" (чтоб не материться)).

  Короче.  Слышу  по работе драндулета (квадроцикла) - не хватает  топлива.  А я  всего пару дней назад заправлялся.  Решил,  что  опять краник забился  (было такое  вначале)  ...  потом  вспомнил - у меня  фильтр  топливный  перед краником стоит!
   Снимаю  топливопровод  с  краника.  Подача  едва-едва. 
Снимаю  выше  фильтра - подача нормальная.  Ясно.  Фильтр  забился. 

  И тут "приходит озарение".  Фильтр  этот  я сам  туда  поставил!  Заводом изготовителем топливный  фильтр  тут не предусмотрен!  И вся эта срань которая  осталась в фильтре  должна была быть  в карбюраторе  и несколько тысяч раз  забить все жиклеры включая  основной! 
   Это же  сколько раз  пришлось бы снимать  и чистить карбюратор!!!
А  ведь   чтобы  добраться до карбюратора, надо  разобрать драндулет едва ли не полностью)))))
 
  То есть.  Что  хотел донести.  Сейчас,  полно  производителей  всякой  техники  не особо озабоченных тем, как там их техника будет в эксплуатации.  Как объяснили знающие люди -  "Сейчас не отзывы потребителей актуальны, а  объем и качество рекламы".   Времена поменялись и продукция тоже.   ПОЭТОМУ.  ПОКУПАЯ  НОВУЮ ТЕХНИКУ - ПРИМЕНЯЙТЕ К НЕЙ  СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ ПОДХОД - ВСЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ  НАДО СОГЛАОВЫВАТЬ САМОМУ. 

   Примеры.  Заливная  горловина  бензобака  без сеточки - находим вариант и вставляем.  Нет фильтра  между баком и карбюратором - ставим.  Провод  высокого напряжения  лежит на массе - в  резину  его  или в кембрик.  Не упускаем  из  виду  редуктора и  трущиеся  поверхности  на предмет  смазки.  (в бензопилах  очень быстро забивается  канал подачи масла на цепь и  звездочку шины.  В лодочных моторах смазка в редукторах очень часто  становится эмульсией).
Состояние  запорной иглы карбюратора -  проверять надо  время от времени.  Ибо  резиновый кончик быстро изнашивается  и игла начинает пропускать топливо при полной поплавочной камере.  И при  4х тактном движке это  порча   масла в картере, хронический  заброс свечи,  потеря  тяги.  А при  резиновом  патрубке  на воздухоочиститель -  это еще  и  растворение патрубка с отпаданием  воздухоочистителя.   Так же,    в последнее время  появилось много  "низких (тонких) болтов  и гаек".  Это когда  головка  болта  или  гайка  в два рази  тоньше  тех, к которым мы привыкли.  Это означает только  одно - после того, как там слегка приржавеет - ключом открутить не получится.  Только сварка,
 болгарка,  высверливание.   Поэтому, их менять надо  пока новые.  Пока есть возможность открутить.
И прочее и прочее...   
 

   
   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11427/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 581
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66519
  • - Вас поблагодарили: 150751
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #198 : 26 Декабрь 2023, 09:23:41 »

Теперь можно водить квадроциклы и снегоходы с правами категорий А, B, С и D.

Ранее для этого нужно было водительское удостоверение тракториста-машиниста.

Соответствующий закон в понедельник подписал Путин, поправки уже действуют
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Djin

  • Друг леса
  • **
  • Согласие +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5677
  • - Вас поблагодарили: 659
Re: Транспортный цех
« Ответ #199 : 11 Февраль 2024, 16:34:54 »


Обзор вездехода. Может кому-то будет интересно. Больше половины ролика - бред, на мой взгляд, но в конце кое-что про вездеход.
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11427/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 581
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66519
  • - Вас поблагодарили: 150751
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #200 : 25 Февраль 2024, 06:58:07 »

Состояние  запорной иглы карбюратора -  проверять надо  время от времени.  Ибо  резиновый кончик быстро изнашивается  и игла начинает пропускать топливо при полной поплавочной камере.  И при  4х тактном движке это  порча   масла в картере, хронический  заброс свечи,  потеря  тяги.

  Но,  проследить так, чтобы  бензин вообще  не  попал  в картер - не  получится.  Ибо на  малых оборотах  перелив в поплавочную  камеру   будет сливаться в  картер.

   А это...  превращение масла  в жижу  для  смазки непригодную.
 
   Вот,  вчера  результат  и пожаловал - услышал  стук  шатуна   по шатунной  шейке  коленвала.   Это значит,  что жить движку осталось  -  несколько часов  работы.  Потом  клин. 

   Снегоход   отслужил  5  зим.  Правда,  пользовался я   им практически каждый день.   Но  это  всё  равно -  смешно.  Это не  тот срок,  который должен был отработать двигатель. 
  Теперь...  надо менять шатун. (Возможно и поршень). Коленвал,  скорее  всего, еще  не  пострадал.   (А  если  шатун  без  нижника  и  шатунные шейки на  горячей  посадке - тогда  надо менять  коленвал).  Не исключено, что есть  задиры на гильзе и тогда надо будет  менять  цилиндр.  НО.  КАК  БЫТЬ   С  ЗАПОРНОЙ  ИГЛОЙ?  ПОКУПАТЬ  НОВЫЙ КАРБЮРАТОР?  А  СМЫСЛ?  ЧТОБЫ  ЧЕРЕЗ  5 ЛЕТ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ ПОРШНЕВУЮ?
 А  никакой другой  карбюратор  туда не  поставить...
Вот  такие  дела у  нас  с  новой техникой....  5 лет и  ...  "покупай  новое".
   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11427/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 581
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66519
  • - Вас поблагодарили: 150751
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #201 : 27 Сентябрь 2024, 06:06:40 »

  Всё  лето искал  запчасти  для  снегохода.  Ценовой  бред  давал  понять, что тут  всё  очень непросто! 
  Цена на  коленвал  гуляла  от 124  тыщ до   12.  Шатун   плавал от 9  тыщ до  300  рублей.  Подшипник  игольчатый  на  Kohler CH270-0115  найти вообще не  удалось.
  Сам двигатель в сборе  предлагают за 80  тыщ в среднем. Где  цена  выставлена дешевле - там нет в наличии и цена старая.

  Короче, помаялся, повозился и  заказал  полностью аналогичного китайца с весьма  хорошими отзывами за  10 тыщ с копейками.
 
  Покупать запчасти  сейчас  почему-то невыгодно.  При чем - до  разницы  не  в  разы, а   на  порядки. 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11427/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 581
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66519
  • - Вас поблагодарили: 150751
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Транспортный цех
« Ответ #202 : 27 Сентябрь 2024, 18:21:00 »

  По  моему,  нашел  ответ. )))

 

  4  миллиона  за  снегоход - это  очень  показательно.
И именно, с точки зрения  функционала.
  Перед нами  одноместный  жоповоз  не  предназначенный для дел практических.  И даже  для  простых прогулок  эта модель не  очень.  Такой  протектор  гусянки  при 180  лошадях в моторе - это   только  для  "искусственных  снежных троп".   Потому  как   какой бы не  была  управляемость,  водитель будет  всегда находиться  в  ситуации  пилота болида  формулы 1 на  пересеченной  местности.
То  есть.  Функционала  у этой  модели кроме понтов  обнаружить не  могу.  А вот  цена - она  как раз  для  тех, кому  нужен не  функционал, а понты. 

  И наверное,  этот  "модельный ряд" продается.  Иначе бы не  делали.  А  если продается такое,  то наверное, продать можно всё и за  любую  цену. ))))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Зaкан

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +15/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 603
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 1198
  • - Вас поблагодарили: 1243
Re: Транспортный цех
« Ответ #203 : 27 Сентябрь 2024, 19:29:11 »

Короче, помаялся, повозился и  заказал  полностью аналогичного китайца с весьма  хорошими отзывами за  10 тыщ с копейками.

За такую цену. да еще полноценный снегоход, можно заказать штуки три, а лучше пять)
Записан