Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: сновидные истории  (Прочитано 131226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #525 : 11 Февраль 2020, 09:00:09 »

Было это все ночью, а сейчас уже вечер, но тело до сих пор потрясывает от этой истории.

  Замечательная  история!  Я чуть попозже  попытаюсь  что-то  в ней посоображать...  сейчас  весь  в делах, бегах и дорогах)))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14815/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 197
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60989
  • - Вас поблагодарили: 107513
Re: сновидные истории
« Ответ #526 : 11 Февраль 2020, 16:55:54 »

А есть ещё что-то у кого-нибудь есть по теме "птицы в сновидении"? Мне кажется - она какая-то особая и межевая.... И давно не отпускает
Добавлю в копилку сновидную историю почти годовой давности
Она не совсем про птиц - но где-то рядом

******
Осознаюсь стоящей на широкой дороге с размытыми краями
Точно знаю, что мне надо "на Птичий остров". Как только проговорила про себя эту фразу - вдалеке ещё ничего не было видно, и тут вдруг рядом очутилась машина. Старая раздолбанная семёрка неопределённого сероватого цвета (каким обычно бывают "путники" в сновидениях)

Сажусь вроде на место водителя, но оно тут же "зеркалит" - внутри машины я сижу на пассажирском, рядом пустует водительское

Машина приподнимается над дорогой и "пространство" начинает двигаться относительно нас (эффект как у поезда и перрона, когда сначала кажется, что это перрон от,ехал, а вагон стоит). Так мимо двигается какой-то пейзаж со старой разрушенной и пустой церквушкой, из которой растёт дерево, болото с низкими красными кустами, каменистое поле с идолом-пирамидой, ещё что-то
Оглядываюсь. В заднем окне машины только темнота, пространство сновидного мира будто наматывается на саму машину и за нею же исчезает

Пространство останавливается возле большого бурого камня (потому что машина  "не может" его намотать) и мы опускаемся плотно на дорогу (пока мы ещё движемся - я знаю, что даже если захочу - выйти на полпути не сумею. Там нет для меня остановок - как метро) возле какого-то человека.

Как обычно для этих "персонажей",  он в капюшоне, сам широкоплечий, приземистый. Он стоит тут всегда -  что-то вроде нашего "регулировщика", понимаю это, схватывая вниманием его фигуру

- Билет берёшь?
- А почём? - платить нечем совершенно, я знаю и он знает, но мне интересна цена. В разных мирах она разная

- Плата с тех, кто идёт в худые миры, с тебя необязательно - первую часть загадочно, а вторую как-то снисходительно говорит собеседник и махает рукой
- Сейчас плащ свой сниму, заберёшь и пройдёшь

Вроде как даже стесняется, уходит снимать плащ за камень у дороги. Я жду, потом обхожу камень -  никого, но на земле сброшенный плащ, а вдалеке высится  деревянный остов дома с распахнутой в пустую нутрь дверь. С дороги его то ли не было видно - то ли вообще не было

Внутри вроде кажущегося большим здания - всего одна и небольшая комнатка из дедова дома моего детства, только полупустая, многих предметов, что я помню, нет, а на той стене, где на моей памяти было окно - глухая плоскость. Дом выжидает, когда я пройду, потому что часть вещей вообще не из "того", моего дома, а чужие. И Дом не хочет их мне показывать

Подхожу к стене, набрасываю на неё оставленный плащ "регулировщика"

Появляется, но не окно дедушкиной комнаты - а такая же дверь, как на входе, которая открывается на берег то ли большого озера, то ли моря - разобрать трудно, потому что горизонт также в мороке - родном брате туманных краёв дороги

Напоследок хитрю - оглядываюсь, и Дом не успевает убрать те предметы, что я помню. Это точно детская чудная шестиколёсная коляска, какое-то кресло и вешалка с грудой одежды - остальное не успеваю запомнить

Выхожу на берег - где-то там, вдали, туманом высится "остров Птиц". Отсюда его не особо видно - но от него летит движение пространства ("ветер") и водная гладь вокруг совсем иного вида и свойств, чем остальное озеро

На берегу я не одна - кто-то стоит за мной - но я не поворачиваюсь, это присутствие мне знакомо и успокаивает.
- Приходи завтра, увидишь больше - только запомни дорогу

Запоминаю – подхожу ближе к воде, беру её комок – но не пью, засовываю в себя, внутрь тела


******
Просыпаюсь. Лежу в темноте, устраиваюсь во внутренней тишине, чтобы поднакопить сил, снова засыпаю

******

Я сразу там, уже безо всякой дороги и регулировщиков. Снова не одна, снова за спиной кто-то, а берег у самой воды засыпан плотной  пылью, из которой виднеется часть полузасыпанной школьной доски и худенькая нескладная девушка спиной ко мне - она пишет по доске бесконечное число раз одно и то же слово.
 
От мела постоянно отскакивает крошка, долетая до земля превращаясь в эту серую пыль. Ею припорошена и сама девушка - вся-вся, волосы, плечи, одежда, так что и не разобрать ни черт, когда она поворачивается в пол оборота, ни деталей наряда
Только в "озеро" эта пыль не падает, осыпается на берегу и вокруг девушки

Понимаю, что вода - это защита от этой пыли, которой девушка заполонила всю эту местность и сама уже в ней с трудом двигается. Пыль неживая, даже во сне - она мне не нравится
И не нравится, что из-за пыли мне и сегодня не попасть на остров птиц

Подхожу ближе, читаю надпись-слово. Оно составлено из букв самых разных языков, и лишь две (вторая перевёрнута вверх ногами) из них известны мне по моему миру, остальные взяты из самых разных мест
 
Девушка быстро пишет только его, без пробела, после последней буквы начиная первую - но там, где её нет, надпись осыпается в эту пуль (вот откуда она берётся!) и девушка, доходя до края доски, разворачивается и снова начинает его дописывать, пытаясь догнать уже осыпающиеся буквы

Это слово - "Украина", именно его, доходя до последнего А, девушка начинает писать сначала, пытаясь поспеть дорисовать и осыпавшиеся буквы так, чтобы это слово было повторено по всей площади доски

Сзади снова подходит тот "оборотень", становится так близко, что я хочу отвести от лица свои волосы и понимаю, что они его

- Она уже не успевает. Когда её мел кончится - всё слово осыпется и озеро наконец-то выйдет из берегов и откроет для всех вас путь на Остров Птиц

Соглашаюсь. Скрепляю своим согласием его пророчество

******
Просыпаюсь... Что-то тогда изменилось


Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

ursa

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +383/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 108
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 27155
  • - Вас поблагодарили: 6252
  • люблю жить !!!
Re: сновидные истории
« Ответ #527 : 11 Февраль 2020, 17:08:28 »

Птицы там это жизнь( живое)читаю тебя а вижу свой сон и там были птицы а кругом развалины ,разрушенные дома,разрушенные  погасшие очаги и птицы зовут куда то или хотят сказать ....
Записан
крылья ангела
сердце ангела
душа ангела

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #528 : 12 Февраль 2020, 17:40:30 »

Он больше походил чём-то на пернатого динозавра, чем на журавля.

   Интересный  момент.  "Сползание  с аналогии".  Такое бывает,  сначала мы  воспринимает  что-то тамошнее как аналогичное   тутошнему,  потом, при более плотном исследовании/знакомстве, начинает  проявляться  что-то совсем не тутошнее. 
   Есть еще  один  момент.  Если "знакомиться"  дальше -  предмет  знакомства  вообще  может стать прозрачным.   Так  прорисовывается  главный принцип восприятия  там - там  мы видим не глазами, а  чем-то другим, что мы  воспринимаем как зрение. 

Он ведь растение сейчас, одна из его ног, была словно вьюнок,

  Думаю,  что  эти  трансформации  в  интерпретации  воспринятого - поиск аналогии  в картине мира.  Мы  интерпретируем аналогиями.  Но с тамошними  обитателями...  у нас никаких  аналогий  в КМ  нет.  Поэтому и плавает  картинка,  трансформируется непонятным образом.  Но.  Тут  работает тело  сновидения,  а оно "знает  всё". 
Как оно "знает  всё"?  Очень просто.  Оно подключатся  мостом  внимания  к  предмету/явлению,  а  не  к словам   описывающим.  И  мы  получаем отклик/знание  вплоть  до...  слов.  Которые   принято называть  "голос за кадром"  или  "голос  сновидения". 

в течении сна внешность их менялась, но суть оставалась прежней.

  Это нормально )))  Для того,  чтобы  воспринимаемое  там  оставалось  неизменным - надо  слишком долго и плотно  познакомиться   с этим жителем/обитателем.  При чем...
Так я подняла его на руки. Едва тяжелее воздуха.
  ощущения  веса там  непредсказуемы, а вот ощущениям тактильным - надо  вообще  учиться  с нуля. 


Этот  момент ощущается воспоминанием, прошедшим через некий кривой фильтр. Т.е. картинка не та, что  настоящая, но то, что отзывается, ощущение, оно остаётся прежним. И самое интересное, этот момент часто повторяется в снах, с похожим героем, но вот под разными «фильтрами».

  Собственно, об этом я и написал))))

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #529 : 12 Февраль 2020, 18:01:12 »

Это очень занятное дело наблюдать особенности троп и мест пространства, как и на сновидной полосе.

  Хорошо  сформулировала!!!  Это  примерно  как "неторопливый переход  в состояние  сновидения наяву", но без  четкой,   запущенной  задачи  на  выход  с полосы белого  света.  Это  вообще интересная и хорошая  методика для  прогулок по лесу.  Я  бы  сказал - с  таких  прогулок и надо  начинать.  Но тут есть проблема...  без  хорошего  навыка  внутренней тишины  эта задачка  не  решаема. 

После Леса, приснился транный сон, очень необычные ощущения.

 А  этот  тип прогулок - прекрасный способ зарабатывания  бензинки  для  сновидений.
И даже  если не  удается  собрать на  яркое и сильное  сновидение  - оно всё равно может проскальзывать заметными кусками.   

  Так что,  думаю,  есть смысл  выделить  этот  тип  прогулок  в  отдельную  практику по  сбору  бензинки. 

Смена произошла. Я отказалась на земле в снегу.

  Забавно,  но  иногда, на других полосах, встречается самый настоящий РУССКИЙ  СНЕГ...
и совсем неважно, что  сновидение может быть летним или осенним.  Снег настоящий,  чистый, дикий и первозданный.  И  ощущение от него -  как от чистейшей  волшебной  субстанции.  НЕ  припомню  ни одного  снега,   от которого бы исходило ощущение усталости и грязи, как это бывает   у нас.



Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #530 : 12 Февраль 2020, 18:14:45 »

А есть ещё что-то у кого-нибудь есть по теме "птицы в сновидении"?

  А  как же!!!  Есть конечно)))

на широкой дороге с размытыми краями

  Можно подробнее - что ты  вкладываешь в такое описание "размытые  края"?

Машина приподнимается над дорогой и "пространство" начинает двигаться относительно нас (эффект как у поезда и перрона, когда сначала кажется, что это перрон от,ехал, а вагон стоит). Так мимо двигается какой-то пейзаж со старой разрушенной и пустой церквушкой, из которой растёт дерево, болото с низкими красными кустами, каменистое поле с идолом-пирамидой, ещё что-то
Оглядываюсь. В заднем окне машины только темнота, пространство сновидного мира будто наматывается на саму машину и за нею же исчезает

 Давно  занимает  эта  "сновидная  езда на  авто"!  Практически  всегда  это авто управляется  не мною, хотя, вроде  как  сам за рулем.))  Это авто  всегда  движется по  своим законам, воле, направлениям...  и  практически не припомню,  чтобы  мне  удавалось  ими управлять.  ))



Как обычно для этих "персонажей",  он в капюшоне,

  Надо  бы  нам  как-то организовать встречу с  этим товарищем.  Больно  уж  он  стабилен в делах  сновидных!!!  Даже  не  знаю,  какой  логикой  можно объяснить  факт его  существования))

Просыпаюсь. Лежу в темноте, устраиваюсь во внутренней тишине, чтобы поднакопить сил, снова засыпаю

  Тоже  интересный  момент...  зачем они случаются эти перерывы  в  сновидении с практически  моментальным   возвратом  туда  же?   Очень  много раз  такое  случалось.  И даже  в этой истории с птицами, на которую  я дал  ссылку. 

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Siringa

  • Костровой
  • *****
  • Согласие +2727/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12 927
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67919
  • - Вас поблагодарили: 46208
Re: сновидные истории
« Ответ #531 : 13 Февраль 2020, 10:20:34 »

Сегодня.
Такой тусклый, хмурый мир. Я иду по одной из самых оживлённых улиц города, при этом машин и людей нет - тихо, безлюдно.  Метрах в 50 передо мной идёт человек. Моё внимание привязывается к нему, что-то держит, и я мгновенно оказываюсь за его спиной. Это молодой человек, находясь достаточно близко от него, я ощущаю-считываю его состояние, его мысли. Состояние подавленности-безысходности, он в жизненном тупике, мысли тяжёлые, в голове хаос.
Я чувствую его боль, она мне мешает, хочу помочь.
Неожиданно чей-то спокойный голос говорит, - у него Лапы Земли.Тут я понимаю, что это сон, и то, что в нём происходит, чрезвычайно важно, я должна быть внимательна и всё запомнить, чтобы принести в явь.
 Смотрю на его руки, и отлично понимаю, что такое Лапы Земли - руки испачканы землёй и от кончиков пальцев до земли тянутся полупрозрачные ленты-нити салатового цвета. Я касаюсь плеча парня и говорю, - у тебя Лапы Земли, теперь ты знаешь, что нужно делать!

Затем оказываюсь в очень шумном месте. Вокруг меня снуют люди, много людей. Я стою и отмечаю, у кого из них есть Лапы Земли. Делаю вывод, что есть, но критически мало, настолько мало, что мы не сможем решить наши задачи. И просыпаюсь.
Записан
Будьте счастливы в этот момент, потому что этот момент — и есть ваша жизнь.

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14815/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 197
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60989
  • - Вас поблагодарили: 107513
Re: сновидные истории
« Ответ #532 : 16 Февраль 2020, 10:31:01 »

СНЕГ...


Я иду в гости к своему хорошо знакомому другу. Я точно знаю – что сегодня не попаду к нему, но всё равно с каким-то ощущением радости и предвкушения – иду
Мне пора бы  получить от него письмо – я знаю, что оно лежит в заднем кармане брючек, слева, но достать его надо правой рукой
Достаю. Читаю. Я знаю – что письмо длинное, очень подробное – но могу прочитать только «Как пойдёт снег, не забудь! надеть калоши»

Мне становится очень смешно и от этого заблудившегося восклицательного знака, от этих его «калош», потому что на самом деле надо написать «галоши» и там, в том сне это очень забавно и знаю, друг специально написал так. Чтобы я рассмеялась
И я смеюсь, не сдерживаясь, во весь сновидный голос. Тут же плотной пеленой начинает валить снег
Он пушистый, полупрозрачный  больше похож на медуз – и тем не менее, это самый настоящий, чистейший снег
- А снег-то тут уже новогодний! – говорю я и вспоминаю, что сейчас там, в моём времени ноябрь и ещё мне надо надеть галоши. Чтобы идти к другу

Леплю прямо тут, из снега, не того, который летит вниз или на земле, а того, что ещё только в небе  – это важно! -  галоши.
Они похожи на те «треуголки» из газет, которые нам с сестрой (как и многим другим советским  ребятишкам их родители) сворачивала мама. Летом, чтобы не напекло голову. А тут – зима и снег
Тогда, в детстве -  я их так и не научилась сворачивать. Мама делала нам с сестрой, сестра, как старшая – тоже потом научилась делать нам обеим, когда мама была на работе и надо было гулять с девчатами…
А мне вроде и не нужно  было – а потом, как стала побольше, времена немного изменились, появились адидасовские бейсболки и кепки с надписью «пепси-кола» из соседского гаражного кооператива…

И бегать в газетной треуголке стало как-то неправильно

Но тут, во сне, я споро раскручиваю снег в большой лист и сворачиваю из него сначала одну, а потом из другого – вторую галошу. В виде точь-в-точь газетной треуголки из детства

Нагибаюсь, надеваю на ноги – а когда распрямляюсь, рядом уже крутится весёлый тип-попутчик. Я вижу улыбчивые немного желтоватые зубы, рыжеватые с проседью усы над губой, и дальше  вижу, но запомнить лицо  я не могу

Рыжеватому типу (я почему-то называю его «подсолнух») весело, потому что идёт снег.
Топчется рядом, потом решается:
- Давай ставить следы!
Замирает, боясь почему-то отказа

- Не могу. Мне к другу надо

- Ну пожалуйста! Ну давай! – мой отказ подстегнул его на нетерпеливые уговоры
Потом он выдвигает главный  аргумент:
- Как поставим следы – там потом, летом, будут цветы!!! Самое же время, пока идёт снег!

Соглашаюсь – мне вдруг тоже становится весело, и от того, что я свернула всё же треугольные панамки, как не успела свернуть в детстве, и от того, что снег, и даже от этих непонятных цветов, которые когда-то тут будут
Потому надо ставить следы

Тип-подсолнух уже вовсю бегает вокруг по снегу и под падающим снегом, почти танцует, вижу, что получается у него неважно, но он явно старается

Я тоже начинаю ставить следы, оглядываясь на ямки после моих «калош». Тип бросает всё и бежит прямо ко мне и в азарте начинает чуть ли не подпрыгивать от каждого, по его виду, особо удачного следа

Я немного сержусь, что он сам ничего не делает, только бегает рядом и смотрит на меня. Но ничего сделать не могу - я уже вся в этом ощущении нужности этих следов на снегу, я уже сама почти танцую – а потом уже и не почти.
Движения своего тела в этом месте почти завораживают, погружают в транс, я уже сама слилась и с сугробами снега на земле, и с небом, наполненным снеговыми массивами, и с пространством меж ними, с тихо  опускающимися снежинками-медузами…

Мельком в поле зрения попадает Подсолнух. Он уже почти сидит на корточках и азартно прихлопывает в такт моему танцу

Останавливаюсь, потому что музыка снега кончается и он уже падает немного иначе – устало, с ощущением хорошо выполненного, подходящего к итогу дела
Подсолнух напоследок набивает снег прямо в карманы, с особо понравившихся ему моих следов, широко улыбаясь из-под усов

- Подожди – вдруг вспоминаю я – А какие цветы тут вырастут?

Подсолнух начинает ходить вокруг наших следов, уверенно тыкая в них пальцем. Называет самые разные растения, сначала знакомы мне по моему и другим мирам, потом вовсе диковинные, распаляется всё больше – ему уже не хватает нормальных звуков человеческой речи, он уже заменяет некоторые  слоги на прищелкивание, шёпот, свист, потом  и вовсе переходит только на них
Ему уже мало и этих звуков, он прихлопывает себя по коленям, стучит ботинком о ботинок, хлопает в ладоши, прищёлкивает пальцами...
Тут я вижу, что пальцев у него, оказывается, не пять, а шесть – а Подсолнух, замечая это, обиженно отворачивается, не переставая, тем не менее, «называть» будущие цветы.

- Зимородковая трава! Флю-флиззз – торжествующе выкрикивает он вроде как последние имена и, выпрямляясь во весь рост, радостно  смотрит на меня

Я начинаю смеяться, потому  что уже почти проснулась и теперь, в полусне, эти названия мне кажутся очень смешными

- Почему флю-флиз? – успеваю спросить его
- Так ведь - Снег… - долетает последним.
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #533 : 16 Февраль 2020, 11:20:22 »

- Так ведь - Снег… - долетает последним.

    А  что  с окрестными пейзажами?  Вокруг  что было?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14815/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 197
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60989
  • - Вас поблагодарили: 107513
Re: сновидные истории
« Ответ #534 : 16 Февраль 2020, 21:11:42 »

- Так ведь - Снег… - долетает последним.

    А  что  с окрестными пейзажами?  Вокруг  что было?

Дальний план, кроме той поляны, в которую упёрлась дорога,  не был прописан
Скорее был чем-то вроде намёка на пространство, чем пространством - там были мутные очертания чего-то  большого и маленького, но не строений ил зданий, а просто неровной плотности воздух

Во всяком случае - я иначе не запомнила
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152363
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: сновидные истории
« Ответ #535 : 19 Февраль 2020, 08:52:33 »

Дальний план, кроме той поляны, в которую упёрлась дорога,  не был прописан
Скорее был чем-то вроде намёка на пространство, чем пространством - там были мутные очертания чего-то  большого и маленького, но не строений ил зданий, а просто неровной плотности воздух

  Я  вот зачем  спросил. 
  Окружающий пейзаж  помогает нам  узнать очень много нового о том  месте,  где  вы/мы  оказались.   И тут  важно несколько моментов:
1.  Полное  отсутствие  самого понятия как "окружающий пейзаж"   (при   восприятии  участка  "как  под  фонарем")  -  показывает  нам  ОСОБЕННОСТИ  ИНОГО ТИПА  ВОСПРИЯТИЯ. То есть - в  повсведневке  мы  с таким  способом  восприятия не знакомы.
Оно лишь НАПОМИНАЕТ  восприятие  при помощи зрения,  но при внимательном отношени  к предмету - становится  ясно, что это не зрение. 
2. Особенности  (восприятия)   окрестностей - отражают  особенности полосы.  И не только  ее  морфологию,  а и главный аспект - СТЕПЕНЬ  ЗАТРАТНОСТИ  ВОСПРИЯТИЯ  НА  ДАННОЙ  ПОЛОСЕ.  Где-то   видно далеко  и во  все  стороны, где-то  только  "купол как под  фонарем", где-то   только  луч  направленного   внимания. 
3.  В  особенностях окрестностей   часто  присутствует  "мусор  из повседневки".  То  есть - не  аутентичные предметы  местности,  а  косоинтерпретированные,  привнесенные  из нашей памяти/толкования.  Поэтому,  если   "прочесывать  окрестности  вниманием  через  время"  -  можно наблюдать, как исчезают  одни  вещи и появляются другие)) 

4.  Ну и особенности...  настроения  пейзажа.  Если таковой  виден.  Настроение  его прочитывается на раз и по  самые...  глубинные  эмоции.))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Лирими

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +14815/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 22 197
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 60989
  • - Вас поблагодарили: 107513
Re: сновидные истории
« Ответ #536 : 19 Февраль 2020, 10:06:27 »


  Я  вот зачем  спросил. 
 Окружающий пейзаж

Я поняла тебя так - что ты спросил про дальний план сновидения. Который я, как правило, не вижу никогда, в отличие от "хакеров сновидений", которые его очень подробно расписывают и связывают в карты и маршруты

Для меня он (дальний пейзаж) - всегда размыт, по причине либо нехватки внимания (которое освещает лишь "место сновидения" и ухватить больше не может) либо просто сновидное тело дорисовывает его, чтобы сновидение "не висело в пустоте"

То, что ты назвал окружающим пейзажем - я зову "место сновидения" как та часть фактажа, которую охватывает и с которой напрямую контактирует второе внимание

Да, этот пейзаж идёт как-то сразу напрямую в внимание сновидного тела, и очень похоже по свойствам на то, как воспринимают нашу полосу его жители через Команды пространства

Я бы уточнила - что особенности восприятия полосы отражают не только особенности полосы
Отражают твоё собственное состояние - есть даже практика проверка себя, своего здоровья, попадая в одно из своих любимых известных сновилдений. То, как оно воспримется - покажет "дыры" в твоем энергополе

Очень интересно и даёт много наблюдений, если совмещать работу внимания по телу, например, в обеденный техосмотр, с погружением в восприятие известной полосы

Отражают качество твоей задачи. Придя с разными задачами в сновидное место - восприятие будет подстраиваться под эти задачи

Да, согласна - особенности полосы отпечатываются на особенностях восприятия пейзажа этой полосы. Кстати, полосы, где есть сезоны/смены состояний и полосы без таких смен - ловятся как раз через эту особенность

Про очистку (мусор  из повседневки) - это не во всех случаях, мне кажется, мусор. Бывают вроде бы случайно схваченные и пронесённые в сновидное место детали дневных смыслов, но спустя время ты понимаешь, что они там оказались неслучайно

Кстати, есть "родственные" полосы - полосы разные, но с очень похожей физикой
(они как-то перемежаются, соседние имеют похожую физику, но иногда среди соседних есть одна, но с очень непохожей. И так же на дальних полосах с очень непривычными для сновидного тела свойствами - вдруг попадается привычная по особенностям)

О том, что они похожи и там можно встретить знакомых персонажей (которых не увидишь на других полосах никогда!) - очень хорошо понимается по этому "пронесённому мусору"
Скорее, для сновидного тела это некий атрибут - знак самому себе, вроде вешки, буйка

Настроение сновидного места - пожалуй, самое важное. Оно связано и с особенностями восприятия, и с твоими там возможностями. Ловишь его - и ещё до начала сновидения знаешь - тут можно летать. Тут много талой воды. Тут далеко не пройдёшь
И с твоим настроением как-то связано тоже - часто ловила себя на том, что совершенно невнятное, мельком сновидение очень сильно меняло твоё настроение до сна и после (а в сновидениях наяву на местности это даёт вообще пучок самых разных наблюдений)
Для меня это настроение/эмоции/эманации места воспринимаются в цвете, ритме и некой очень уловимой "сути" - Духе места.

Не знаю, куда тут поместить такой признак, как отклик места тебе  и его полная пассивность. В разные посещения бывает и так, и так. Или памятью - что раньше (когда - ты не помнишь) оно тебе откликалось, а сейчас нет. Или наоборот - ты знаешь, что прошлый твой приход место было равнодушным, а сейчас там навстречу тебе идёт волна приятия
С твоим ли состоянием/настроением это связано или с ритмом сновидного тамошнего бытия - я пока не знаю

Тот пейзаж был прорисован очень грубо, чем дальше от меня, тем более наспех - но был удивительно мощным по ощущению. Виделся мне как почти неявная однострочная дорога (к дому Друга) по мелколесью с высоким травостоем
Пейзаж  был старым, но в расцвете сил ("древность" места - тоже особая характеристика полосы)
Я знала - что там много воды, именно её особая структура там и породила этот мир и то, что там часто шёл снег. Снег нёс радость этому миру и был таким сильным, что откликался даже на соседних ближних полосах
Записан
У каждого обещания - своё оправдание
и воздух по весу слов...

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 716
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8093
  • - Вас поблагодарили: 2779
Re: сновидные истории
« Ответ #537 : 19 Февраль 2020, 10:35:11 »

Цитата: Alena_Germes от 11 Февраль 2020, 08:26:57
После Леса, приснился транный сон, очень необычные ощущения.

 А  этот  тип прогулок - прекрасный способ зарабатывания  бензинки  для  сновидений.
И даже  если не  удается  собрать на  яркое и сильное  сновидение  - оно всё равно может проскальзывать заметными кусками.   

  Так что,  думаю,  есть смысл  выделить  этот  тип  прогулок  в  отдельную  практику по  сбору  бензинки. 
Да, есть такое. Ощущается очень важным делом. А ещё, прогулки по новым местам вызывают самые чудные сновидения.

Цитировать
Цитата: Alena_Germes от 11 Февраль 2020, 08:26:57
Смена произошла. Я отказалась на земле в снегу.

  Забавно,  но  иногда, на других полосах, встречается самый настоящий РУССКИЙ  СНЕГ...
и совсем неважно, что  сновидение может быть летним или осенним.  Снег настоящий,  чистый, дикий и первозданный.  И  ощущение от него -  как от чистейшей  волшебной  субстанции.  НЕ  припомню  ни одного  снега,   от которого бы исходило ощущение усталости и грязи, как это бывает   у нас.
Снег, он бывает очень разным на разных полосах. И сообщает о многом. Как-то мне попалось место, где Снег не то чтобы рыл разумным, но он был очень чувствительным, с ним была связь как с собственным телом, было удивительно узнать во сне, что бывают места, где нет связи со снегом : )  Я все ещё собираю и просматриваю разные цепочки сновидных историй, можно сказать других сновидных жизней, и снег там имеет определенное место.

А вот ощущение усталости и грязи от снега, я уже не припомню такого. У нас снег разный бывает, но мне все в удовольствие. Правда я в городе давно не живу, и на машине в основном. Людей здесь мало, топчут мало, зрячи мало, может от этого.
Записан

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 716
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8093
  • - Вас поблагодарили: 2779
Re: сновидные истории
« Ответ #538 : 19 Февраль 2020, 12:02:28 »

Дальний план, кроме той поляны, в которую упёрлась дорога,  не был прописан
Скорее был чем-то вроде намёка на пространство, чем пространством - там были мутные очертания чего-то  большого и маленького, но не строений ил зданий, а просто неровной плотности воздух

  Я  вот зачем  спросил. 
  Окружающий пейзаж  помогает нам  узнать очень много нового о том  месте,  где  вы/мы  оказались.   И тут  важно несколько моментов:
1.  Полное  отсутствие  самого понятия как "окружающий пейзаж"   (при   восприятии  участка  "как  под  фонарем")  -  показывает  нам  ОСОБЕННОСТИ  ИНОГО ТИПА  ВОСПРИЯТИЯ. То есть - в  повсведневке  мы  с таким  способом  восприятия не знакомы.
Оно лишь НАПОМИНАЕТ  восприятие  при помощи зрения,  но при внимательном отношени  к предмету - становится  ясно, что это не зрение. 
Да, не зрение. Там ещё есть штука похожая на запах, но не запах. Вот как в сказке, русским духом пахнет... почему так написали? Похоже знали, о чем писали.

Цитировать
2. Особенности  (восприятия)   окрестностей - отражают  особенности полосы.  И не только  ее  морфологию,  а и главный аспект - СТЕПЕНЬ  ЗАТРАТНОСТИ  ВОСПРИЯТИЯ  НА  ДАННОЙ  ПОЛОСЕ.  Где-то   видно далеко  и во  все  стороны, где-то  только  "купол как под  фонарем", где-то   только  луч  направленного   внимания. 
В точку! Замечала такую разницу, бывает видны далёкие горы, а бывает лишь одна тропа и то не имеющая продолжения, а иногда даже видно что происходит за спиной : )


Цитировать
3.  В  особенностях окрестностей   часто  присутствует  "мусор  из повседневки".  То  есть - не  аутентичные предметы  местности,  а  косоинтерпретированные,  привнесенные  из нашей памяти/толкования.  Поэтому,  если   "прочесывать  окрестности  вниманием  через  время"  -  можно наблюдать, как исчезают  одни  вещи и появляются другие)) 

Ох, офигеть! Вроде все просто, но когда это почувствовалось на себе, холодок по спине пробежал. Тогда пожалуй, тот сон должен здесь быть, хотя бы как пример этого дела. Здесь определенно кроется что-то важное.
Цитировать
4.  Ну и особенности...  настроения  пейзажа.  Если таковой  виден.  Настроение  его прочитывается на раз и по  самые...  глубинные  эмоции.))
Да! Именно так! Вот замечала это, но значения мозгами не придавала, а тело-то, оно уже все знало! Пейзаж он словно живая неотъемлемая часть истории. Сновидные истории, мне всегда напоминают лес. Он тоже создаёт настроение. И такой же живой как и сновидное пространство.



Записан

Alena_Germes

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 716
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8093
  • - Вас поблагодарили: 2779
Re: сновидные истории
« Ответ #539 : 20 Февраль 2020, 09:41:13 »

Химера, Домой и их Чародей[/font]

Он был высоким для человека. Волосы медовые,короткие по моим меркам. Поначалу я воспринимала его за мужа, думала, что хожу с ним, но в ходе истории поняла, что это совершенно не так. Была как ребёнок спутавший маму с тетей на улице. Очень тёплые были с ним отношения. Человеком он был добрым, спокойным, уравновешенным, но строгим со мной. Мы ночевали в необычном лесу, деревья там были странно изогнуты, на некоторых можно было спать как на кроватях. Мой спутник, он наверное  был чародеем. У него было два духа. Химера и Домовой. Я их так называла почему-то. [/font]
Помню мы укладывались спать. Просто ложились на деревья, я почему-то бочком, чуть поджав ноги. У него было по вещи для каждого духа, и они в неё возвращались по его зову. Он каждый раз перед сном их звал. Он как-то поставил на выступ дерева, вещь Химеры. Мне ее нельзя было даже касаться, Химера была ревностным к своим вещам духом. С ней было сложно совладать, она не проявляет сочувствия, сильна. Да и побаивалась я с ней встречаться взглядом. А как она появлялась, когда он ее призывал! Сначала пространство разбивал безумный крик, проходящий на свист, хоть уши закрывай, да не поможет. Потом она прилетала, носилась неимоверно быстро. А какой ужас она вызывала, своим приходом! Белесая словно призрак, обязательно заглянет в глаза, в самую душу. Она меня не то что недолюбливала, но прекрасно чуяла мое робкое желание с ней связаться, и всем видом показывала: «только тронь!». Очень меня не признавала. Думаю люди встретившись с Химерой, они обозвали бы ее злым духом, если б конечно не испугались до смерти, а она это может. Но в ней нет зла, просто она очень серьезна и сложна, нездешняя. А ещё наблюдать как он ее призывает, это было удивительное зрелище, никогда не видела настолько спокойного, и сосредоточенного человека. Его выдержка поражает. Ах да Химера прилетала в виде белесого призрака, но умела материализоваться. Поначалу мне казалось, что она нечто вроде высушенной мумии, но когда я осмелилась заглянуть ей в лицо в состоянии ВТ, то увидела совершенное не похожее на это создание. Самое близкое это наверное некоторые черты лица рептилий. Но лицо умное было, очень мимическое лицо. И да, она оценила мою смелость, но по прежнему была ко мне непреклонна. А мой дорогой чародей заметив это, напомнил, чтобы я даже не думала о ней. [/font]
Вот домовой, Домовой это другое дело! Он очень добрый, понимающий и ласковый. Но мне даже с ним нельзя было связываться. Приходил он человечком сантиметров в пятьдесят. Миленький, блондинчик, в интересной необычной одежде. Кажется он был связан с флейтой или губной гармошкой. То ли сам любим играть, то ли призывался ею. Очень был ко мне доброжелателен. [/font]
Чародей выложил вещь Для Химеры на дерево и что-то для Домового. Помню как он улыбаясь  что-то  мне рассказывал, конечно же о духах. О них он мог говорить вечно. Я по-доброму пошутила о ревнивости Химеры и легла спать на дерево. На них очень хорошо спалось.[/font]
Следующим днём, мы с ним кажется искали этом лесу духов. Когда стемнело, начали появляться Химеры, думаю не стоит описывать то шоу какое они меня устроили. Но там и не спрячешься, не убежишь. Выдержала  их присматривание, хоть жуть как было страшно. Но я знала, что рядом Домовой и Чародей, от этого конечно было спокойнее. Эти смотрины с Химерами, хоть не без страха, но очень сильно повысили мое желание найти свою Химеру. Это очень серьезное дело, но так хотелось, хотя конечно и знала, что ее не потяну. [/font]
Потом мы оказались в доме моей матери. Я стояла у окна, оно было чёрное от темноты за стеклом. За моей спиной стоял Чародей. Тогда это не вызвало ничего странного, но сейчас понимаю, что мы стояли в каких-то бежево-песочных, длинных одеждах. У меня были распущенны волосы, и он стояв позади меня, расчесывал их пальцами. Так неторопливо, аккуратно, ведь волосы длинные. Я видела нас со спины, и в этот момент, осознала насколько он высок, рядом с ним я была прямо крохой. Затем в окне увидела собаку. Помесь долматина с догом, только раза в три-четыре больше последнего. Вот стоял напротив меня, и вглядывался мне в глаза. Очень не люблю когда так делают собаки, но эта собака была не наша, не здешняя. Ее взгляд, не как у обычных собак. И она так смотрела на меня, словно между нами не было стекла. А я не могла позволить себе оторвать взгляд. И собака начала идти на меня. Пипец конечно, но видимо встреча с Химерами оставила свой отпечаток, я была готова к сватке, скорее всего не в мою пользу. А собака так близко подошла, какой же она была огромной, как вол! Почти что носом уткнулась в меня, а я жду когда она прыгнет. Но она развернулась от отбежала вправо к кустам. Я заметила у неё два горба, больше как у волов чем у верблюдов. Совершенно не наша собака! А потом раз, и двое мужчин прошли мимо и позвали ее, она послушно побежала. А эти мужчины, их не было видно, только очертания, одеты как лесники какие-то. Собака ушла, я Чародею расчевшивашего мои волосы, рассказала о собаке, мы немного обсудили ее.[/font]
Потом мы опять оказались в лесу, там где Химеры. На этот раз я готовилась спать на плоских камнях. Чародей был где-то по близости. Думаю о Химерах. Припоминаю, что каждую ночь, Чародей обратно зовёт Химеру и Домового. Что они для него делают? Понятия не имею. Думаю о этом всем и ложусь на камень. Чародей оставил мне призывалку. Деревянная, резная, продолговато-овальная, помещается в ладошку. Я пробую звать, Домовой приходит. Это его Домовой и он ко мне очень добр, знает меня. Я довольная по самое не хочу. У меня же получилось! С улыбкой на лице ложусь на камень, опускаю лицо на ладошки, прикрываю глаза. С закрытыми глазами вижу как Домовой сидит рядом, гладит меня по волосам. А пальцы у него большие такие, тёплые. Опущение такое реалистичное, если б не знала что сон, подумала бы что пеня гладили в реальности. Уснула там, проснулась здесь.[/font]
Кстати, я совершенно не помню лица Чародея. Да и было ли оно? Он всегда находился так, что я не могла рассмотреть его лицо. Либо это ночь в лесу, либо он за спиной, если честно единственный момент когда я его помню его лицо, так это просто пятно, без глаз, рта и других черт. То ли из памяти стерлось, то ли его и правда не было.[/font]

Записан