Безупречность для избранных полезна получается? То есть кому-то полезнее делать больше глупостей, верно?
Она полезна для всех. Но направление у этих "всех" - у каждого СВОЁ. А не единое для всех. Поэтому, тут понятие "один метод" и сбивает с толку. Можно "безупречность" назвать методом. "Одним для всех". Но это не про направление. Это как "все люди разные, но все в одежде и этим одинаковы".
Шнурки и обвал - указание на то, что от нас ничего не зависит. Безупречность - это наше поведение в условиях, что от нас ничего не зависит.
А вот тут уже лакуна. Ты уверен, что "от нас ничего не зависит"? Я - нет. И в данном контексте, "безупречность" - это вариант приближения/подключения к тем самым "интенциям и намерениям Пространства". Иначе она просто кастрирована в своей главное сути.
Меня интересовало зачем нужна безупречность, если результат от неё не зависит.
Ну почему ты так настаиваешь на том, что "от нас ничего не зависит"? Откуда такая уверенность? ))
Если же от неё результат хоть как-то зависит, то зачем фатум обвала в предыстории?
Во первых, где фатум, а где не фатум - вопрос открытый. А результат - вряд ли он всегда лежит в предыстории. (Хотя и может так выглядеть).
А если отсутствие конфликта с миром - это и есть игнор исходных данных?
Ну, у бревна лежащего в лесу тоже нет конфликта с миром.
Я про твоё Живое Пространство и нас, как органах этого "тела". Это у тебя не способ описания, это сущность.
Точнее, способ описания сущности.
Оно на то и неизвестное, что о нём можно только фантазировать. "Мир интенций и намерений Неизвестного" - разве это ни есть те самые наши умозрительные концепции? Мало того, раз оно для нас неизвестное, значит не может быть для нас ничем иным, кроме умозрительной концепции.
О, батенька, категорически не согласен... Неизвестное, если оно хоть как-то с нами пересекается, это значит, что мы имеем дело (практически) с его проявлениями, эффектами, (интенциями и намерением). То есть - мы имеем дело практически. А уж осмыслять, выкладывать в цепочки и концепции - это у кого как получится, тот с тем и процветает.
Проще говоря - если Неизвестное нас касается, то в этом касании мы с ним встречаемся. Но не с "Целым Неизвестным", а с каким-то его проявлением. А вот если бы оно нас не касалось - тогда бы его в нашем житии и не было.