Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Украшения, артефакты, предметы искусства в сновидениях  (Прочитано 1631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alena_GermesАвтор темы

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766


Цитировать
В плане ощущения, физика конкретно поменялась. Совершенно два разных мира.

  Почему  спросил.  Давно озадачен...  переход между некоторыми полосами  прост и практически незаметен. Между другими - как полет в космос. Приходится не только "долго лететь в виде точки через абсолютную черноту", но и расход/потеря сил на такое перемещение  уходит  очень  не  мало.  Вот и расспрашиваю у всех сновидящих - кто как менял сновидения-миры-полосы.  Пытаюсь понять, от чего эта разница зависит.
Тоже обращаю на это внимание. Заметила, что если другая сторона заинтересована в переходе, то он будет очень лёгкий. Если же приходиться добираться самой, то это выматывает и да, как полет в космос ))
Не помню, чтобы у меня были лёгкие, осознанные переходы. Смена картинки не в счёт.

Цитировать
Цитата: Alena_Germes от 06 Февраль 2021, 11:54:30
Зацепка была в доспехах и украшениях на них. По этому можно было ориентироваться.


  Тебе никогда раньше в сновидениях не приходилось
замечать, что  УКРАШЕНИЯ  на оружии, на доспехах, просто  на людях  встреченных в сновидениях  имеют  совершенно отдельную, свою, притягательную силу?

Замечала. Очень хорошо ощущается. Особенно в этом сне. Я как-то в сновидении, в заброшенной крепости отыскала музыкальную шкатулку своего близкого сновидного товарища, с которым мы разминулись в прошлом, это была не просто красивая вещь и музыка - это была дорога. Памятка оставленная им.

  Спасибо за  подтверждение.  Заметил эту особенность очень давно.  "Украшения", которые приходилось  обнаруживать в снах, сновидениях и сновидных историях (и в том, что можно назвать  "сновидением наяву")  - практически, только  ВЫГЛЯДЕЛИ КАК  УКРАШЕНИЯ. На  самом же деле, это были предметы, которые так же, можно назвать "РЕЗОНАНСНЫМИ ЯКОРЯМИ".  Они были "предметом контакта" с какой-то темой, делом, явлением,  миром и вообще, чем угодно и даже далеко за возможностями нашего описания.


Да, похоже все так )) Предмет контакта.
Интересно. Вчера у меня был сон, который переплетается с тем, что о доспехах. Вот я глупая, не додумалась, что делать с теми доспехами, а по сути разницы-то нет, телефон это или книга...
Цитировать
Зацепка была в доспехах и украшениях на них. По этому можно было ориентироваться.[/size]

Теперь понятно как по ним следовало ориентироваться ))

Записан

Alena_GermesАвтор темы

  • хранитель темы
  • *****
  • Согласие +171/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 713
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 8028
  • - Вас поблагодарили: 2766


Вот я глупая, не додумалась, что делать с теми доспехами, а по сути разницы-то нет, телефон это или книга...

В тему украшений

Я осозналась в доме своей матери. Там был тот, кто выглядит как мой брат. Он спросил, нет ли у меня одной старинной вещицы, показал ее на экране телефона. Я поняла о чем он говорит, и ответила, что нет. Уже в этот момент я ощутила, как во мне начинает просыпаться другая я. Это было похоже на осознание, на то же самое осознание, что и в ОС. Я ещё раз посмотрела на монету на экране, она была древней, кажется медной. Похожа на те, что находят при раскопках. Я тронула ее двумя пальцами и вытащила из экрана. Фокусируясь на ней, помяла в руках, и закалила дыханием.
-Вот твоя монета. - протянула я ее «брату». Он изобразил удивление. Помню я заметила отсутсвие одежды на себе, если бы я была собой, то невероятно бы засмущалась и отвлеклась бы, ища любую одежду по близости. Но эта я, сразу поняла ловушку, и совершенно не обратила на неё внимания. Более того она ощущала себя обнаженной, как одетой. Ещё запомнились длинные волосы, длиннее, чем у меня сейчас.  При этом, я ощущала себя полноценной собой, но с более расширенным восприятием. Уверенно расхаживая по комнате, прислушивалась как “брат” дивится монете, оценил по достоинству работу.
-Закаленная дыханием, - с восторгом произнёс он. -Кто тебя обучает? -поинтересовался тот, кто прикидывался мои братом. Он начал расспрашивать о моем учителе, как он обучает. Если честно он уже и не выглядел как мой брат, но все равно играл его роль.  Она начала отвечать на его вопросы, уклончиво, запутывая. В итоге, хоть она и сказала много, но ни слова об учителе не было. Мне самой было интересно узнать о нем больше, но она не только запутала его, но и сделала так, что и я сама не могла вспомнить об учителе ни единой мысли. Потом отвязавшись от брата, я вышла в другую комнату, ощущала как она уходит, затем пошла выполнять задачку.

Здесь описано немного, но когда я была в осознании с другой собой, очень многое узналось(вспомнилось)-ощутилось. Правильное и важное. Даже слово другая не подходит, оно проводит разделение, а его здесь нет, это все целое. Это я-здешняя боялась ночью бродить-спать в лесу, а вот я-тамошняя помнит что-то , и в Тишине проявляется, от чего ни капли не страшно.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

  Я отрезал это  в отдельную тему, ибо это и есть большая, отдельная тема.  И конечно, желательно было бы сюда собрать поболее  разных описаний  контакта с такими предметами, чтобы  начать понемногу отлавливать системность  их работы.

  А то, что они  (предметы искусства)  в сновидениях чаще  всего  имеют довольно ярко выраженный  функционал "резонансного якоря" (средоточение каких-то настроев, настроений,  сдвигающих и перестраивающих через  СВОИ РЕЗОНАНСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ) - мне видится фактом бесспорным и совершенно однозначным.

  Так что просьба ко всем нашим   и не нашим, уважаемым и не очень, симпатичным и страшненьким... не стесняйтесь, вспоминайте ваши   сновидные  дела (СНЫ ОБЫЧНЫЕ ТОЖЕ СЧИТАЮТСЯ)  где в сюжете были какие-то  особенные артефакты -  амулеты, украшения,  символы, мелкие и крупные  скульптурки, особенная посуда, художественные детали одежды, быта,  интерьера, оружия...  то есть, любые рукотворные  объекты, которые во сне  имели какой-то  особый, отдельный  смысл...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

они  (предметы искусства)  в сновидениях чаще  всего  имеют довольно ярко выраженный  функционал "резонансного якоря" (средоточение каких-то настроев, настроений,  сдвигающих и перестраивающих через  СВОИ РЕЗОНАНСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ) - мне видится фактом бесспорным и совершенно однозначным.

 Вот одна из  таких историй. 

Сновидная история 17

 Мне  нужно  проконсультировать каких-то важных  людей  в другом городе и я  собираюсь ехать.  Складываю в машину   ноутбук, какие-то кожаные сумки  с  материалами по теме,  Книги, журналы, мелкие предметы непонятного назначения  (артефакты)...   и  в путь!   
   Город, в который  я  еду   находится довольно далеко  от моего дома и ехать приходится  очень долго. Пейзажи за окном  менялись  не только  по внешнему  виду,  но и по  каким-то другим, внутренним  признакам.  И было ощущение, что еду  я по другому расстоянию.  Поэтому и смена  пейзажа  столь  странная.

  Консультировать пришлось  какого-то очень важного человека и по  очень  серьезному вопросу  связанному  с  именно таким  типом путешествий.   Не  по плоскости   пространства,  а  как бы  внутрь его  и в другое место  не  меняя места.

  За  консультацию со мной рассчитались    не  деньгами, а каким-то  значимым предметом  из другого    Мира.   Я  вышел  во двор  чтобы   сесть в машину и ехать домой, но машины не нахожу.  Нет машины.   Исчезла.  Очень огорченный   пытаюсь  узнать  как мне попасть домой.  Оказывается,  нужно  пройти   "Моторс" (площадь?  Улица?  Станция?)   и там будет   место, откуда можно попасть ко мне домой.  Но где  эта (площадь,  улица, станция, остановка)  "Моторс"?  Достаю телефон и  ищу  такси.  Но  сновидный голос  говорит, что в этом городе  такси нет и быть не может,  и на  место  "Моторс"  попасть можно только  собственными силами  и даже не  сходя с места.
 И  я "иду пешком".
 Не  успел пройти  несколько метров,  как  меня  ловит  редкой   симпатичности  и социальности,  слишком  яркая и  ухоженная
 женщина.  Хватает  меня  за локоть и тащит  в   огромное   прозрачное  (стеклянное?)  здание.  Там  проходит  выставка,  которую она организовала и построила.  Выставка была посвящена  особенностям   города.  Женщина откуда-то узнала  меня и тоже попросила, чтобы я проконсультировал   по  теме  создания/построения   такой   выставки.

  Самое  простое и основное,  что было на поверхности,  я  сказал ей  прямо там, в зале.   Но это был ни в коем разе не искусствоведческий или дизайнерский анализ.  Это  был анализ  созвучности и взаимопроникновения  межу разными мирами  и  возможностями    это понимание   как-то  фиксировать.  Запоминать и  осмыслять в связи и линии.
  Остальные мелочи и детали  мы  обсуждали уже  несколькими этажами  выше  в  ее запредельно странном  кабинете.

  У нее в кабинете  не было интерьера.  То есть,  любая  стена  была  чисто условной  и  никакого пространства не отсекала.  Но  "мебель"  была и  какие-то  подобия  звериных  шкур  были главными   предметами наполняющими  этот    странный кабинет без  стен  на   одном  из  бесчисленных  этажей  полностью  прозрачной  высотки.

  У  этой   яркой женщины  был помощник.  Лысоватый мужчина    самой  банальной  и посредственной  внешности   в желтых  кожаных брюках   и голым торсом.  Приблизительно,  лет пятидесяти - пятидесяти пяти.   Он   вел  себя  как помощник,  хотя, как я понял -   он  и  был   главным  организатором  и автором  проекта  данной  выставки.  И  вся  моя консультация  была для него.  Женщина   исчезла,  потому как  ничего из наших разговоров  не понимала.  Ибо была  она   чем-то вроде  "зазывалы".  Не  более.  Что-то наподобие  красивой официантки.

  Мы с мужиком   обсудили детали и особенности   таких  выставок.  Но  в  каких  словах и каких темах - сказать не могу.  В нашем мире таких  слов и тем нету.
   Мужик  проводил  меня  из  своего офиса  на неизвестном этаже  "вниз". "На  землю".   Расстались  тепло  и еще  как-то. Этого в нашем мире тоже нет.
  И  опять я стою  один  в   неизвестном  городе  без  машины,  не  зная  куда  двигаться,  не имея  представления  как отсюда  выбираться.
  И  вдруг обнаруживаю,  что у меня тоже  голый торс   уже  совсем другие  брюки!  А в карманах  этих брюк нет ни денег, нет документов, ни телефона.   Вспомнил,  как долго  и далеко было ехать в этот город на моей  машине.  И  представил,  сколько  нужно будет добираться  пешком. А  еще, очень жалко было свои кожаные сумки  с материалами  и артефактами.  А  это были действительно важные и значимые артефакты.  И тут вспоминаю, чем со мной рассчитались  за  первую консультацию!  Это была какая-то  маленькая  статуэтка  в форме  удобной ручки  для ножа.  И она  была со мной, кармане    моих  новых  брюк!!!

   Я  беру эту  "ручку-статуэтку",  зажимаю в правой ладони...  и оказываюсь  дома!
  Во дворе  стоит моя  машина,  а  в  машине  лежат мои кожаные сумки  с материалами для консультаций  и мои очень ценные  артефакты..
.



  В  какой-то мере, в этой истории  этим предметам отведена едва ли не главная роль.  Вся история - о теме ПЕРЕМЕЩЕНИЙ МЕЖДУ ПОЛОАМИ/МИРАМИ.  Но механизма, технологии того  перемещения нет. Непонятно как оно происходит, но и самым близким к объяснению этого перемещения ... являются именно эти "мелкие странные предметы искусства".
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11389/-31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 673
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67132
  • - Вас поблагодарили: 151835
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Хозяева денег и президентов утверждают, что "МИРОМ ПРАВЯТ ЗНАКИ И СИМВОЛЫ".
 
 Сейчас посмотрел сновидную историю про предстоящие события на Украине (случилась она за  3 года до майдана) и озадачился...  в этой истории намек на то, что "знаки-символы-объекты-артефакты" могут быть...

довольно ярко выраженный  функционал "резонансного якоря" (средоточение каких-то настроев, настроений,  сдвигающих и перестраивающих через  СВОИ РЕЗОНАНСНЫЕ ОСОБЕННОСТИ)

 Кто создал эту "радиаторную решетку от ВМW."????

Сновидная история 4

   Барский дом на обширном, пологом склоне.  Семья каких-то очень обеспеченных и очень интеллигентных людей.  Я там работаю гувернантом у их дочери. Дочери 6 лет. Мы много занимаемся делами по исследованию Живой Природы.  В семье лад и уют.

   Однажды, во дворе дома оказалась странная вещь...  то ли каменная, то ли бетонная... нечто похожее на округлый модуль из модульных бетонных заборов...  отдаленно напоминающая радиаторную решетку от ВМW.
   С нее всё и началось...
   Я увидел, как  "душа и гордость семьи", старший сын (ему было лет 30)  вцепившись в эту "гемму", начал меняться в лице... по лицу шли судороги, в режиме какой-то застывшей злости, жадности, экстатичности...
   он начал куда-то тащить эту "гемму", оглядываясь и опасаясь.  Откуда-то стали появляться остальные жители дома и члены семьи, и тоже стали хвататься за эту каменно - бетонную "радиаторную решетку".
   Их выражения лиц стали странными -  там были совершенно взаимоисключающие состояния/настроения.   
   Они были  жадны и  злы до последней степени,  люто ненавидя друг друга, они были заодно. Они были в одной связке и в одной идее.
   Я со своей девочкой стоял внизу, под склоном  у оврага  в траве и все это видел.  И сразу всё понял. Это гемма.  Она сделала их такими.  И теперь, они такие навсегда.  А кто не такие - те их враги. А особо враги те, кто близкие или родня, но такими как они  - не стал.  Еще понял, что гемма эта не может изменить меня и мою девочку - воспитанницу.  И что нам теперь надо бежать.  Они нас в покое не оставят.  А потому,    что  такими как они  мы не можем стать по своей природе, им (всей семье),  ни чего не останется как только убить нас.

  Мы спустились в овраг и побежали.  Девочка (не помню имя) всё поняла без моих объяснений и как-то сразу повзрослела.
Мы побежали по оврагу, но впереди...  там  уже улыбался своей новой плотоядной улыбкой старший сын.  Мы назад - там остальные члены семьи.   Вверх по склону -  а  как только выбрались, там опять нас ждал Старший Сын.

  Мы спасались какими-то лабиринтами, коридорами, анфиладами...  но бесполезно.  В какой-то из комнат нас заперли.
  Не могу сказать, сколько мы были заперты, но в семье, кто-то кого-то убил и при похоронах, нам как-то удалось бежать.

  На автотрассу, на попутки и куда подальше.

  Остановились у симпатичного придорожного кафе.  Наш водитель  пошел перекусить, а мы есть не хотели и стали бродить по двору. Двор был красивый, зеленый, ухоженный.

  И вдруг,  посреди двора, видим гемму  (бетонно - каменную радиаторную решетку)!  И сразу, к ней,  как коты напившиеся валерьянки, изгибаясь - выгибаясь, к ней начали подползать люди.  Они касались ее, гладили,  лизали,  потом подняли,  взявшись несколько человек с разных сторон и стали ее качать как младенца.
И  тогда они ощутили, что мы - (я и моя ученица) - враги.  Но мы раньше среагировали, и бегом через трассу, на другую сторону, там дворами...  а в тех дворах  тоже,  уже были  геммы. И там тоже люди ищут врагов.  Тех, с которыми геммы ни чего сделать не могут.
 
  Мы поняли, что есть еще люди, против которых геммы бессильны. Но нам от этого не легче. Ибо искали и их и нас.  И они точно знали, кого искать.  А мы точно знали, кто может искать нас, но не знали какие те, кто похож на нас.

  Опять бега и прятанья, дворы, овраги, кусты, колючки...  всюду осколки этих (но все они были разного рисунка) гемм.
В каком-то поле, мы нашли большой  кусок такой геммы.  Она для нас была просто бессмысленным камнем.  Я толкнул его носком ботинка, камень подвинулся.   Моя спутница начала бить и топтать его ногами.  Мне  стало жаль ее сил, и что бы остановить, я взял  за плечи...  и тут увидел внизу синюю долину.

  В этой долине геммы были бессильны. И туда не могли входить люди, которые пострадали от контакта с этими камнями.

 Это было решение, выход и здорово!  И мы тихо, не спеша, в траве выше колена, побрели в долину.


Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))