Нет сэр. Так нельзя.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЦЕЛЕЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ - ЗАДАЧ.
Знаешь - а это действительно уже вроде как и обыденное положение
Каждый год в сентябре я заполняю фигову кучу бумаг для начала работы нашей этностудии
И если ещё по наследию советской системы лет семь-восемь назад все уроки, програмы, курсы начинались с целей (две - воспитательная и учебная) и задач, которые охватывали/описывали/достигали эти цели...
Нужно научить чему-то - и уже сам педагог подбирает, будут ли для этого использованы сказки или стихи, пластилин или краски... Главное - то,
для чего это всё будет использовано, стихи, пластилин, глина...
То года четыре назад вдруг цели куда-то задвинулись и стало на их месте невнятное "Программное содержание"
То есть вопроса "Для чего делаем?" уже не осталось в уроке или даже целом курсе уроков... А осталось "Что делаем"
Пластилин и краски вышли и задвинули собой задачи...
Для меня это было дико, непонятно, алогично... Как можно что-то делать - не подразумевая, для чего это делается?
Куда засунуты цели и задачи? Для чего?)
Этот сентябрь - второй, когда всё стало ещё грустнее
Вместо даже "содержания урока" - появились внезапно "формируемые компетенции" (умения, навыки)
То есть... Без задач и содержания - на ровном месте, как перекати-поле, гонимые ветром, возникли вдруг навыки у умения...
Так ли бывает?
Или этот просто какая-то выхолощенная имитация приобщения ребенка к великому процессу - познанию и осмыслению реальности?
Чтобы он с младых лет понимал, что никаких задач в природе не существует и быть такого не может - вопроса "для чего?"
я делаю то-то и то-то
Безвольное стадо - куда погонят, туда и идёт - ведь тоже не задаётся вопросом, для чего и куда...