Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Инструмент и всё о нём  (Прочитано 32071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152362
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #390 : 17 Февраль 2024, 16:38:53 »

1. Если не заводится или работает плохо, не ленюсь и первым делом выкручиваю свечу.
Это  самый первый и простой  шаг.  (Идти есть смысл от самого простого  к  сложному).   
  Свеча показывает работу  двух главных систем  - питания и зажигания.   И в  подавляющем большинстве  случаев,  проблемы  несерьезные.  Потому как  сама  конструкция  движка  весьма  надежна, и проблемы чаще  всего   из-за  мелочей, которые  легко устраняются.

один раз чистил-чистил, хрен почистил,

  Чистить свечу  (ножом или  отверткой) -  это как  ставить запаску - "лишь бы доехать".  А как доехал,  выкручиваем  и  в  поллитровую баночку  с чистым бензином или...  с  "туалетным  утенком".  На пару-тройку дней.  После чистого бензина достал, продул, отслоившийся мусор  и  можно ставить или спрятать в запасные.  После  "утенка"  - помыл под краном с теплой  водой,  продул,  высушил и можно ставить  или прятать в запас.

   
сбил зазор,

  Зазор - это фигня.  В  смысле  нет там необходимости всегда  выставлять  по щупу.  На глаз  выставяется и работает отлично.

теперь не жадничаю и сразу ставлю новую свечку.

  Не  вижу  смысла.  Есть такое  правило "Новое - не значит хорошее".  А вот откладывая в запас свечу, проверь ее и будет у тебя  рабочая  свеча  в запасе  всегда.  Недавний  случай.  Менял свечи  на машине. 
Все 4 прежде, чем поставить на  машину проверяю.  Нахожу одну  вообще не  рабочую.  Новая. Только из пачки.  Но не работает вообще.  А  если бы не проверил?

   Вообще-то свечи работают долго.  Особенно, если их  вовремя и правильно мыть.

Оказывается бывают бензиновые краники не напрямую, а с отстойником, для мелкой замазкообразной грязи.

  Не  важно, что  нет  отстойника у краника.  Он  у карбюратора  всегда  есть.  Хотя,  если ты  поставишь   между  краником  и бензобаком  ФТО, то  вся грязь там останется.  А  у карбюраторов  отстойники  часто имеют  сливной болтик.  Его иногда надо откручивать и сливать отстой. 

   
Если мотор заводится, но не отзывается и не работает винт холостого хода, то тогда уже нужно снимать и чистить сам карбюратор. Выкручивать жиклёры, продувать ходы. Проверять иглу.

  Есть  с карбюраторами еще два момента.  Диффузор  иногда разбалтывается  на  всасывающем  (или патрубок  диффузора)  или  хомут ослаб на диффузорном патрубке... и  ГРМ  начинает сосать воздух.  Тут  гарантирован плохой запуск,  плохая тяга  и нулевый холостые. 
  Бывает  всё нормально, но ...  "полный  газ"  не принимает,  а даже вроде как  глохнуть начинает когда даешь полный газ.   Чисть  или меняй  воздушный  фильтр. 
Крутится мысль - соберу потом назад или половина запчастей останется?)

  Нет   там ничего сложного  асолютно. Пару  раз разберешь, жиклеры прочистишь,  и всё  станет понятно.  ПРОБОВАТЬ НАДО!!!  ))))
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +67/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 857
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5017
  • - Вас поблагодарили: 4372
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #391 : 17 Февраль 2024, 17:19:43 »

Тут дядька, на новом китайском генераторе увидел недароботку и вставил какой-то колпачок.
Потом отрегулировал зазор клапанов, он был неправильный.
И вставил кусочек мочалки, в трубку, которая идёт в воздушный фильтр...
Оно конечно интересно.. но получается, что новый генератор, лучше для начала отвезти в сервис))
Или это уж совсем дешманский продукт.. Нужно, что-то искать подороже.. глядишь с завода будет всё отрегулировано.


Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152362
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #392 : 17 Февраль 2024, 18:45:36 »

Тут дядька, на новом китайском генераторе увидел недароботку и вставил какой-то колпачок.
Потом отрегулировал зазор клапанов, он был неправильный.
И вставил кусочек мочалки, в трубку, которая идёт в воздушный фильтр...

  Это  всегда так.  И  не  только у Китая.  Даже  "Штиль"  идет с заводскими браками  и недоделками.  Поэтому,  всё,  что бы ты не купил -  надо еще долго доводить до ума.   
 У  Штилевской пилы  был  брак с завода  по заслонке и  еще чему-то.  На  Штилеском триммере садовом - сначала пришлось полностью  переустнавливать карбюратор,  гибкий вал,  а  барабан для  лески  пришлось вообще переделывать. 
 Так это "Штиль", а не  безродный Китай.

  Маслосъемный колпачок  на  клапан  -  это  чтоб  масло  не  стекало по штоку  и не попадало в камеру  сгорания,  где оно  в первую очередь, будет  убивать свечу. Ну и  будет быстро убывать из  картера.  И  если  нет  "контроллера"  по отключению при минимальном  уровне масла - можно  просто запороть движок  работая без  масла.
 Кстати, в машинах  (авто)  весьма распространенный случай - начинает "жрать масло".  Чихать, троить  на холодную,  подтраивать на  малых. 
И  всё из-за этого  колпачка.   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Вик

  • Хранитель Костра
  • ****
  • Согласие +52/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1 054
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 893
  • - Вас поблагодарили: 1778
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #393 : 17 Февраль 2024, 19:31:11 »

Так это "Штиль", а не  безр
У меня пила "Штиль". Когда покупал продавец сказал, что это только лицензия "Штиль", а производство в Китае, в лучшем случае, немцы завод перенесли в Китай. Стал собирать - "Сделано в Китае".
Записан
"Не пренебрегайте мелочами, из мелочей складывается совершенство. А совершенство не мелочь"

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +67/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 857
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5017
  • - Вас поблагодарили: 4372
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #394 : 18 Февраль 2024, 14:50:35 »

Что взять из бензопил?
Первое - Чемпион 251. Недорогая пила, которую из всех чемпионов именно хвалят  за неубиваемость.
Второе  Штиль 180 - типа легенда из легенд, самый надёжный Штиль.
Третье  - Хускварна... там конкретно модель не понял какая, рекомендуют разные.. Но интересно, что лучше Штиль или Хускварна?
Или взять того дещевого Чемпиона и голову не морочить.. Печки у меня нет, а на мангал или на природе,  хватит)  Тем более у меня есть и Макита на шнуре.. и Патриот на аккумуляторе. Но теперь хочется и бензиновую)
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152362
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #395 : 18 Февраль 2024, 17:23:56 »

Что взять из бензопил?

  А  под какую  задачку?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

3акан

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +67/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 857
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5017
  • - Вас поблагодарили: 4372
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #396 : 18 Февраль 2024, 18:55:42 »

А  под какую  задачку?

Для резерва и хранения в подвале.
На случай апокалипсиса, а скоорее, как показывает жизнь,  какого-нибудь мини-трындеца с долгим отключением природного газа и переходом на дровяное отопление, для буржукйки.
Короче. Для добычи и распилки на чурки, небольших, не толстых, деревьев,  сухостоя и валежника.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 847
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67346
  • - Вас поблагодарили: 152362
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Инструмент и всё о нём
« Ответ #397 : 18 Февраль 2024, 19:19:28 »

А  под какую  задачку?

Для резерва и хранения в подвале.
На случай апокалипсиса, а скоорее, как показывает жизнь,  какого-нибудь мини-трындеца с долгим отключением природного газа и переходом на дровяное отопление, для буржукйки.
Короче. Для добычи и распилки на чурки, небольших, не толстых, деревьев,  сухостоя и валежника.

  Понятно.  Значит,  моторесурс выработать  не  планируется.
Все  знаменитые  брэнды  - это в первую очередь -  моторесурс. 

  Мало  знаменитые - моторесурс поменьше. 
 А вот  заводской  брак - это  есть у  всех.  Поэтому,  покупая,  надо  смотреть  внимательно.  Бывает брак который можно устранить (иногда, вместе с  узлом,  как у меня на второй пиле  с  аварийным  фиксатором).  Бывает, что  устранять  обойдется очень дорого.

Обычно,  все эти  проблемные дела  -  не  касаются  главного - поршневой группы.  Поршневая группа, в основном, у всех производителей,  проходит особый контроль качества.  Так что с главным в пиле - с  поршневой,  чаще  всего,  всё  нормально.   Поэтому,  под  твои задачки есть смысл брать  что-то  недорогое, можно отечественное.   Потому  как моторесурса  для твоих задач  хватит, еще и останется.   
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))