Ты хочешь сказать, "когда подбор наиболее точных слов завершен"?
Не совсем. Я хочу сказать, что сначала формируется мысль, а потом, когда она завершилась, вот только тогда начинается подбор наиболее точных слов для её выражения (пусть даже у себя в голове). Но вот этот этап подбора слов не обязателен. Мысль формируется ещё до него.
И ты сам это подтверждаешь.
Нет. в этом примере я как раз и показываю, что берётся первоначальная мысль, то, что хочется выразить. Это "скелет стиха". Вокруг этой мысли и выстраиваются все подбираемые слова. Но приступить к написанию стиха нельзя, пока не будет этой основной мысли/идеи повествования. А дальше в процессе написания я не формирую саму мысль, я формирую лишь оболочку, в которой собираюсь передать её другим.
Для большего раскрытия данного примера, я могу сказать следующее. Эта самая выражаемая мной мысль, с таким же успехом может быть передана в образе картины, или музыки. Тут уже вообще не будет слов, а идея при этом не исчезнет, и даже не изменится.
Вот эту тему я бы хотел тащить дальше... можешь продолжить?
Указателями картины мира являются не только слова, ими так же являются и образы, например зрительные. В качестве показательной тренировки, предлагаю попробовать вспомнить процесс приготовления бутерброда не используя слов при этом. Просто прогнать в гролове процесс приготовления бутерброда, можно даже его сделать, но в режиме тишины, чтобы слов в голове вообще не появлялось.
Но, есть такой указатель картины мира, который важен более других. Это источник формирования магистралей внимания, самой картины мира. И тот указатель - опыт прошлых действий.
Тот, кто рос в деревне, кто прочувствовал весь вкус деревенской жизни, тот всю жизнь будет считать город чем-то чужим, неестественным. А для городского - деревня будет видиться чем-то странным, непонятным, отголоском истории. И происходит это потому, что человеку было прежде всего комфортно находиться в тех условиях, из которых он со временем вышел. Слова здесь будут вообще ни причём, сравнение происходит на уровне ощущений тела.
Человек сможет придумать множество теорий, почему ему кажется именно так, но источником всех этих теорий, всех попыток объяснить такое отношение к новым условиям, будет ни что иное, как опыт нахождения человека в тех условиях, когда это было комфортно.
Дима, а "любовь" - это слово? Или НЕ слово?
А это зависит от того, что именно мы хотим выяснить.