В местах, где "закон -тайга, прокурор - медведь", для женщин существует дополнительная опасность сексуальных домогательств.
Владимир Павлович, спасибо за ответ.
тут для меня существует момент как с медведем - выбрать мир. Если что, я - по тайге одна не ходила и не жила там одна.
для женщин существует дополнительная опасность сексуальных домогательств.
как я вижу, в современном городе эта возможность существует не в меньшей, если даже не в гораздо большей степени. Скажем, в любом населённом пункте.
это понятно.
но в целом многие женщины и Ваши практики и без тайги воспринимают как руководство к действию. Стремятся к ясности сознания, меньше говорить, быть логичными, уметь решать чуть не любые ситуации, быть сильными телом, контролировать эмоции, знать и уметь как можно больше. Тренируют практики жёсткого общения, часто занимаются единоборствами. Стремятся стать сильными женщинами.
Другое направление последних лет - возрождение женственности. По вроде как славянским или ведическим источникам, восстановление роли женщины, какой она была прежде - мягкой, податливой, говорливой, не берущей на себя лишней ответственности, всегда под защитой сначала отца, потом мужа, потом сына, способной в сложной ситуации довериться мужчинам в решении проблем, в длинных юбках и часто с рукодельем в руках. Никакой социальной конкуренции и достижений, женское общение, дом, уют, дети.
Вы ответили очень ситуативно - про крайний вариант.
Можете немного развернуть тему? как Вы, как Шаман считает, какая женщина наиболее гармонична миру, как более естественно и правильно жить женщине, учитывая современные реалии (если в этом есть необходимость. Шаману ведь всё равно в каких реалиях жить. Возможно, есть некий женский вариант такой универсальной вневременной женской реализации)?