Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Образование и Школа. Традиции. Преемственность. Мнения  (Прочитано 20213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

мутАвтор темы

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1032/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 563
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 21536
  • - Вас поблагодарили: 16743

Авторы современной  цивилизации
так они тоже имели этот человеческий потенциал.
Почему он так развернулся?

Это чувствуют  все, кто что-то пытается делать помимо  поработать-пожрать-поспать.
Почему из них мало кто действует, меняет человеческие системы?
Почему авторы из п. выше сильнее?
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 865
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5874
  • - Вас поблагодарили: 15467

А кем выходят выпускники? Кто это? Что они понимают? умеют? знают?

Уверен,даже при нынешней системе образования можно получить на выходе хорошую базу,которая может дать толчок к высшему образованию.
Но это если ученик сам рвётся к знаниям.Хочет научится и мыслить.


Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11405/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40 684
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 65471
  • - Вас поблагодарили: 148735
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Почему авторы из п. выше сильнее?

 Многовековая концентрация  средств/ресурсов  в одних и тех же  фамилиях.
 Владение экономикой, ИНФОРМАЦИЕЙ, ДЕНЬГАМИ И ПРЕЗИДЕНТАМИ.

Почему из них мало кто действует, меняет человеческие системы?
Я конечно  могу объявить войну клану Рокфеллеров. Но он на нее точно не придет.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11405/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40 684
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 65471
  • - Вас поблагодарили: 148735
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

Цитата: Шелтопорог от Сегодня в 19:38:54
Авторы современной  цивилизации
так они тоже имели этот человеческий потенциал.
Почему он так развернулся?

 Мания  величия - это патология. Это нарушение высшей нервной деятельности.  А она у  хозяев денег и президентов,  организаторов мировых и локальных  войн  давно и  необратимо.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Корнак7

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +620/-35
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16 440
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 11488
  • - Вас поблагодарили: 16779
  • скоро повезет)

Школа должна быть как в Синегорье у академика Щетинина.
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 865
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5874
  • - Вас поблагодарили: 15467

Школа должна быть как в Синегорье у академика Щетинина.
Слышал о таком академике...

А вот что предлагает одна талантливая дама...
https://domestic-lynx.livejournal.com/#post-domestic_lynx-242531


Что же делать?  Мне кажется, совершенствовать ЕГЭ, чтобы избежать двусмысленных формулировок и т.п. А в лучших вузах, как это делается и теперь, проводить дополнительный экзамен. В МГУ он есть; моя дочка писала сочинение по истории. Между прочим, именно к этому экзамену – не натаскивалась, просто учила историю.


p.s.
..."Все мудрые правители прошлого остерегали от частой смены законов: даже не особо хороший закон, если он привычен, лучше реформаторской дерготни. Дерготня создаёт ощущение неустойчивости жизни и атмосферу неуважения к государственным установлениям. ..."

Полностью согласен!
Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 598
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5186

Что же делать?  Мне кажется, совершенствовать ЕГЭ, чтобы избежать двусмысленных формулировок

У нас по ЕГЭ знание русского языка в Кавказских республиках близко около 100 баллов.  Их выпускники школ поступают в любые, самые конкурсные вузы. Правда потом, с самой учёбой, проблемы. Потому как ЕГЭ это одно, а уметь говорить по русски это другое))  Зато Рязань.. Тамбов.. Липецк.. Кострома.. по тому же русскому в среднем - 60-70 баллов)
Может что-то другое совершенствовать нужно, а потом уже ЕГЭ?
« Последнее редактирование: 31 Август 2021, 13:38:05 от Зак »
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11405/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40 684
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 65471
  • - Вас поблагодарили: 148735
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру

совершенствовать ЕГЭ

  Ну да. На каменный топор нужен ку ар код  несущий всю информацию об изделии  и  производителе,  тогда каменный топор  станет намного лучше.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 817
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4184
  • - Вас поблагодарили: 5895

Просто дело в том, что уже пожившие взрослые люди, если они не реальные дураки, а адекватные,  могут прикинуть, что реально нужно в жизни, а что нет. Дело не только в ручных умениях, это только часть. Есть ещё и искусство, культура, другие профессии и пр.

И вопрос, что такое образование, зачем, и каким оно МОЖЕТ быть... здесь мы про это.
Какое оно сейчас ЕСТЬ - это мы видим: есть и плюсы, конечно, но есть и дичь, которой, вероятно, больше.

И время другое, а образование, как мне кажется, не прогрессировало.

В СССР мы говорим, было оно лучше - да! И само время было другое и образование качественнее, но оно было под то время.
Хотя, скорее всего, и оно может вызывать вопросы... потому что всё таки 11 лет... Такое чувство, реально, что туда просто детей сдают, чтобы занять им головы, пока родители работают.

Ну, ребёнка за 11 лет можно научить, по совести, очень многому.
Причём, всё таки, научить ставить цели и решать реальные задачи, а не синусы и коссинусы считать, когда мало кто из них будет индженером, да и считают они там все эти уравнения? Это только люди от науки, а их мало и тема науки тоже дело тёмное. Х.з., чем эти "учёные" там занимаются.
Записан

Mishuk

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +353/-12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 817
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4184
  • - Вас поблагодарили: 5895

Почти символично, но сегодня, 31 августа, день рождения Марии Монтессори, которая здесь упоминалась :)
Знак!))
Записан

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 598
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5186

Причём, всё таки, научить ставить цели и решать реальные задачи, а не синусы и коссинусы считать, когда мало кто из них будет индженером, да и считают они там все эти уравнения? Это только люди от науки, а их мало и тема науки тоже дело тёмное

Это не только для людей науки. Математика это такой, по сути фантастический предмет, которая делает мозг другим.
Из зачатков способности анализа того чего невозможно пощупать и понюхать, чисто абстрактной категории, благодаря этим упражнениям, если они сопровождаются хорошим учителем и изначальным не дебильным врожденным интеллектом - развиваются абстрактно-аналитические способности.
Судя по тому, что без математки невозможны были бы все естественные науки, вещь эта очень важная. Да и само мировоозрение и картина мира меняется. Одно дело, человек в картине мира которого есть и допускается икс и даже игрек, а значит вводится понятие "неизвестного", "непознанного".. и совсем другое, где человек себе такого даже представить не может, что может быть что-то чего сейчас нет и никто вообще не видел и не слышал. 
Записан

Дима

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +1013/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4 372
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4481
  • - Вас поблагодарили: 10671

Ну, ребёнка за 11 лет можно научить, по совести, очень многому.
Причём, всё-таки, научить ставить цели и решать реальные задачи, а не синусы и косинусы считать
Так в этом и есть суть школьного образования. Оно и предназначено для того, чтобы научить ребёнка мыслить самостоятельно, ставить собственные задачи, цели, уметь отстаивать своё мнение, подходить к жизни стратегически. И все эти синусы и косинусы пройденные нами в школе, как раз и готовят нас к этому. Важен не сам косинус, а то, как ты его искал. Как применял полученные навыки и знания, как пытался определить, что из изученного тобой и как использовать, чтобы получить правильный ответ. Искал новые способы, замечал и изучал что-то новое и незнакомое ранее не только в школе, но и в повседневной жизни.

Школа как раз и даёт человеку осознание собственных целей/задач, умение их формулировать и ставить, выстраивать стратегии для достижения целей, развивать философию своей жизни, выстраивать и совершенствовать картину мира.

Зак

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +127/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1 598
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5466
  • - Вас поблагодарили: 5186

  Тут весь прикол в том, что такая система не жизнеспособна. Она  выпала из главного принципа Природы - Гармонии.  Нельзя быть людоедом  и гармоничной личностью одновременно.   А личность дисгармоничная - обречена.


Тут весь прикол, чтобы суметь выжить самому, чтобы выжили твои дети и внуки.. а уже потом, рассуждать о жизнеспособности той самой системы.
Вот доктор рассуждает кстати, почти как и ты. Только естественно исходя из своей картины мира. Обращается за помощью к своим священникам. Больше ему не к кому обратится.  Видимо уже и правда, приплыли... Текст большой, букв много. Но кому не лень и интересно  - почитайте до конца. Пока этот текс не заблокировали нахрен.   

https://blagin-anton.livejournal.com/1128856.html
Записан

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 865
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5874
  • - Вас поблагодарили: 15467

В СССР мы говорим, было оно лучше - да!

Конечно,система ,построенная на сдаче экзаменов по ряду предметов,когда учащийся (студент) может поговорить о теме,заданной в билете,лучше,чем ЕГЭ(тест по своей сути).Но лучше чисто в психологическом плане.Ибо учащемуся предоставляется слово.И если он мало знает по теме,то может нести пургевич о чём-либо ещё...Главное-не останавливаться...:)) А вот при сдаче ЕГЭ-сей номер уже не пройдёт.

Короче,надобно усердно учиться и все дела...А система оценки знаний- будь то экзамены или ЕГЭ-вторична(ИМХО).
Наличие знаний у ученика-первично!!!
И потом,далеко не всем и надобно хорошие знания.Далеко не все хотят вообще учится даже в средней школе.Я уж не говорю о вузе...

Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде

chelovek

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +436/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8 865
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 5874
  • - Вас поблагодарили: 15467

Важен не сам косинус, а то, как ты его искал

Верно!!!:)

Записан
Каждый,кто живёт не там,где нужно,вреден окружающей среде