Какие-то толстые, озабоченные бабенки, с трудом меня вспоминавшие. До сих пор, когда сам это вспоминаю - удивляюсь метаморфозе тех женщин.
Напротив сокурсницы, изменились в другую сторону. Исчезли гадкие утята, появилась утончённость, внутренняя и внешняя красота. В красивых глазах светился ум.
В одну из них, в итоге, влюбился, женился и живу уже много лет, до сих пор красавица.
В чем причина, ведь не прополка огорода, не утята и поросята, не роды и работа так меняли, да и что там прошло - пять лет. У наших городских студенток всяких забот тоже хватало. Даже рожали многие в институтские годы.
Тут что-то другое.
Умом понимаю, что по идее должно было быть наоборот : ведь там березки... пруды... чистый воздух .. вольный ветер... и даже если запах навоза, и то он естественен - ведь это не вонь бензина.
Однако, похоже не природа - а сам человек, своим сознанием кроит свою рожу.
А вот как раз в деревне, как в той поговорке - что ни мастери, как ни старайся - все равно получится автомат Калашникова.
может быть у вас есть какие то стандарты красоты, и эти женщины просто не вписывались в эти стандарты?
например я не знаю, что такое некрасивый человек
мужчина, женщина...
я знаю, что есть люди которые мои... и не мои
Вот у меня двоюродная сестра, она старше меня лет ан 15...
она занималась балетом, училась в университете, ходила в театральную студию и мне казалось, что она вылитая Асоль... ну как из фильма... очень была похожа на эту актрису...
Она была тонкой и воздушной...и в глазах ... я хоть и маленькое было, в глазах была то ли дымка, то ли пелена, и помню, когда она брала меня на руки, я пыталась всмотреться в глаза...
Она вышла замуж за человека живущего в ауле... ну как то вот так получилось. Муж имел свое фермерское хозяйство, занимался коневодством и овцеводством. Большое хозяйство.
Мы встретились когда я вернулась из Москвы, после учебы.
Это была уже другая женщина.
Веселая хохотушка, с крепкими огрубевшими руками, в глазах смешинки и искорки, крепкое большое тело было наполнено живым и добрым.
От воздушности и тонкости совершенно ничего не осталось...
Но это был живой и веселый человек.
Она в городе болела часто, бронхит, пневмония, практически ничего не делала в доме... от любого соприкосновения с холодной водой, простуда и насморк с осложнениями.
А тут... каждое утро с 5 утра, она идет за водой, потом доит коров, печет хлеб. Потом коровник, потом поле... и так весь день.
Она была другой. Но она была настоящей.