Цитата: мут от Вчера в 22:46:07
цельный опыт = осознанный, многократно примененный, перешедший в навык?
Скорее, это конструктив, ставший в картину мира.
поясню своё - знания (информация, о том как что-то делается), умения (делано несколько раз, каждый раз с вспоминанием того, как это теоретически) навыки (почти автоматизм, делается незаметно)
напр., коньковый ход на лыжах
знания:
Отталкиваясь внутренним ребром одной из лыж назад-в сторону (скользящий упор), лыжник переносит вес тела на другую скользящую лыжу, и движения повторяются с другой ноги, отталкивание выполняется со скользящей лыжи.
После отталкивания необходимо полностью перенести вес тела на опорную ногу и совершить прокат.
умения:
так, еду коньковым по горизонтальной, вес на левую ногу, толчок правой рукой, ага, вроде так. теперь... тьфу, запуталсо. и т.п.
навык:
не задумываясь веъзжаю на горку.
потом может быть шлифовка - тоже поэтапно.
при наблюдении телом из состояния внутренней тишины и последующем позволении телу действовать из неё же можно сразу перейти к умению, иногда и к навыку.
Miya про рефлексы тоже говорит. Может, включение в картину мира и есть переход информации в условные рефлексы.
Или осознавание глубоко зарытых безусловных
птицами были многие в прошлых жизнях, и такая инфа есть, только ее умом де вытащить.
вот чем ее вытаскивают?
Miya, Вы же говорили, что ум везде как интерпретатор-наблюдатель выступает.
Цитата: Miya от Вчера в 02:40:27
Кодак это мозх канешна. Он все уровняет, сложит и позволит пользоваться.
чот у меня не сходица..
внимание, вопрос!действие в ОВД чем координируется? вроде мозгом.
ну какой-то неповседневной его частью.
Двигательные центры спинного мозга действуют минуя контролирующие головного?
Гипотоламус, говорят за "магическое" восприятие мира отвечает. Это все он? Он рулит?
Он собирает картину мира? И останавливает?
Или суть именно в хорошей связи между полушариями, мы ведь правое "разрабатываем" многими практиками. И потом что-то идет быстрее, чем могло бы до. Так, состояние позволения без ОВД - *PARDON*ну ооочень сложно.
Последовательность вроде рулит. от простого к сложному. Синтез, индукция.. И потому - учителя?
В общем, мутный получился вопрос , звиняте
ежли глупасти гуторю - посмейтесь