Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Тема для хороших новостей.  (Прочитано 14727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #30 : 18 Октябрь 2022, 12:45:20 »

Впереди всей планеты! В России завершён важный эксперимент
9 октября 2022 г.

Сейчас пока внимание мира приковано к происходящему на юго-западных рубежах России, мало кто заметил как в Свердловской области завершился этап важного, если не сказать революционного эксперимента в атомной энергетике, длинною в восемь лет. По его итогам Россия закрепила свой лидерство и ещё на один шаг приблизилась к безотходной энергетике будущего. О том, что произошло и почему весь мир далеко позади нас, а также о истории нового спасения, расскажем сразу после краткой сводки позитива.
http://rus.vrw.ru/page/vperedi-vsej-planety-v-rossii-zavershjon-vazhnyj-eksperiment



В видео идёт сначала сводка хороших новостей по России, а потом основная новость - про безотходное ядерное топливо.
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #31 : 18 Октябрь 2022, 12:49:49 »

Что скрыл взрыв «Северного потока»? Россия вышла из сделки
2 октября 2022 г.

Подрывы газопроводов «Северный поток» на этой неделе совсем заслонили собой более важную, но не такую броскую новость о завершении первого этапа программы развития БАМа и Транссиба. А, между прочим, это звенья одной, хоть и очень длинной цепи. Почему они взрывают, а мы строим, почему Россия вышла из сделки 50-летней давности и что будет дальше – об этом, а также о истории нового спасения расскажем в сегодняшнем выпуске. Сразу после краткой сводки позитива.
http://rus.vrw.ru/page/chto-skryl-vzryv-severnogo-potoka-rossija-vyshla-iz-sdelki

Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #32 : 18 Октябрь 2022, 12:54:15 »

В Подмосковье в «Сырной долине» начался выпуск продукции
18 октября 2022 г.

Компания «Сыровар», ставшая первым резидентом «Сырного кластера» в Дмитровском округе, за сентябрь произвела 160 т продукции. Инвестиции в производство составили 2 млрд руб. Завод был открыт в августе.

После выхода предприятия на проектные мощности регион будет получать 5,4 тыс. т в год продукции собственного производства. После запуска работы всех пяти резидентов кластера ожидается увеличение производства сыров в регионе на 25%. Резиденты кластера займутся производством пармезана, чечила, сулугуни, камамбера и других сортов сыра.

В целом, в Московской области 50 больших заводов. где производят сыра и 31 фермерская сыроварня. В прошлом году они вместе произвели 81 тыс. тонн сыра.

Существует критическая зависимость российского продовольственного производства от импортных исходных материалов, говорит партнер компании «НЭО Центр» Альбина Корягина. Она отметила, что российские производители сыров обеспечены отечественными заквасками лишь на 10%, остальной объем импортируется. «Весь многолетний труд и опыт наших сыроделов в своем фундаменте критически зависит от ЕС», — считает она.

Проект по созданию агропарка «Сырная долина» реализуется с 2019 года. Планируется, что после выхода на полную проектную мощность регион будет производить более 20 тыс. т сыра и свыше 14 т молочной сыворотки, что позволит Подмосковью занять лидирующие позиции в сырном сегменте в стране.

Между тем, стало известно, что Viola (новое название Valio в России) локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии. Финские товары составляли около 10% ассортимента, остальные 90% уже давно выпускались на шести производственных площадках в России, пишет «Деловой Петурбург». В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция.

Корягина отметила, что Viola после введения санкций стал лидером рейтинга падения — его производство в России снизилось на 67%. «При этом стоит учитывать, что на российский рынок приходилось 49% продукции, произведенной Valio на территории Финляндии, — сказала она „Агроинвестору“. — Падение производства внутри России и прекращение импорта в нашу страну поставило компанию в очень тяжелые финансовые условия». Производство будет развернуто на уже существующих, но сейчас простаивающих мощностях Viola, соответственно проблем с локализацией не будет, уверена Корягина.
http://rus.vrw.ru/page/v-podmoskove-v-syrnoj-doline-nachalsja-vypusk-produkcii
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2022, 07:52:22 »

В страны Персидского залива приехала партия российских Aurus
19 октября 2022 г.

Как сообщает арабский телеканал Al Mayadeen, в страны Персидского залива прибыла партия российских автомобилей Aurus.

Как замечают журналисты, своего рода рекламу российским лимузинам ранее сделал президент ОАЭ шейх Мухаммед бен Зайд Аль Нахайян. Во время своего визита в Санкт-Петербург 11 октября для переговоров с президентом Путиным шейх передвигался на бронированном лимузине Aurus.

Al Mayadeen также отмечает, что поездка президента ОАЭ на седане Aurus из аэропорта Пулково, а также прибытие на этом автомобиле на встречу с президентом России в Константиновский дворец в Стрельне, возможно, была увязана с тем, что в Эр-Рияде открывается первый салон по продаже российских премиальных автомобилей Aurus. Ранее первая партия экспортных машин была уже отправлена в ОАЭ.

Отметим, что на бронированном лимузине Aurus Senat также ездит президент России Владимир Путин. Премьера машины состоялась во время инаугурации Путина на третий президентский срок. В июле 2018 года Aurus впервые был продемонстрирован за пределами России. Он вошел в кортеж автомобилей, которые привезли Путина на встречу с президентом США в Хельсинки.

Напомним, сейчас на заводе в Елабуге выпускаются седан Senat, скоро начнется серийный выпуск недавно представленного внедорожника Komendant. Обе новинки построены на единой модульной платформе и выполнены в роскошном стиле. Силовая установка в обоих случаях — это гибридный привод, объединяющий бензиновый турбомотор V8 с отдачей 600 л.с. и 62-сильный электродвигатель. Senat может быть представлен в том числе и в пуленепробиваемых версиях. У Komendant же таких исполнений пока нет, но возможность установки бронекапсулы предусмотрена конструкцией.



http://rus.vrw.ru/page/v-strany-persidskogo-zaliva-priehala-partija-rossijskih-aurus
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #34 : 21 Октябрь 2022, 07:22:56 »

УЗГА подписал договор на поставку 27 самолетов «Байкал» для нужд санитарной авиации
20 октября 2022 г.

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и Фонд развития санитарной авиации и компания «Хели-Драйв Северо-Запад» подписали договор о поставке 27 ЛМС-901 «Байкал» для доставки медиков в отдаленные территории страны. Стороны договорились о поставке воздушных судов на период с 2025 по 2030 годы.

ЛМС-901 «Байкал» производят в Екатеринбурге на площадке «Уктус» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Салон самолета планируют изменить для оказания скорой помощи и установки в нем медицинского модуля.

«Мы рады, что наш самолет ЛМС-901 „Байкал“ будет использоваться в санитарной авиации для спасения жизней людей. При его создании основное внимание было уделено универсальности и многозадачности. Благодаря лучшим в своем классе показателям по дальности и максимальной скорости полета „Байкал“ станет важным звеном в структуре санавиации в России», — отметил начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники УЗГА Максим Харин.
По его словам, использование «Байкалов» позволит медикам оказывать помощь пациентам в первые часы после получения травмы, таким образом повысив эффективность лечения и сохранения жизни. Самолеты планируют задействовать в интересах Национальной службы санитарной авиации (НССА). Сейчас НССА использует 56 вертолетов в 49 российских регионах России. До конца 2024 года в географию службы будут включены все субъекты РФ за счет увеличения воздушного флота.

«Самолеты ЛМС-901 „Байкал“ станут эффективным дополнением к вертолетному флоту АО „НССА“ и будут использоваться в Дальневосточном федеральном округе, а также в Забайкальском крае, Иркутской области, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, Тюменской области, Кавказе, Карелии, Мурманской области, Ненецком автономном округе, республике Алтай и Алтайском крае, Пермском крае и Оренбургской области и других. Использование самолетов позволит оптимизировать расходы федерального и региональных бюджетов на санитарную авиацию за счет уменьшения стоимости летного часа», — сказал руководитель Фонда развития санавиации Иван Яценко.
В ОЭЗ «Титановая долина» на площадке «Уктус» строят новый производственный корпус УЗГА. На эти цели из федерального бюджета был выделен миллиард рублей в виде инфраструктурного кредита. Завод будет производить современные модели отечественной авиатехники. Среди них — турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 «Ладога» и легкий многоцелевой самолет ЛМС «Байкал». Контракт УЗГА заключил с Минпромторгом РФ.

Напомним, УЗГА откроет второе производство самолетов «Байкал» на Дальнем Востоке. Запустить производство легкомоторных самолетов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре и выйти на производственный уровень в 20 самолетов в год планируется в 2024 году.

Ожидается, что легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» заменитсоветский многоцелевой самолет Ан-2. Кроме того, УЗГА поставит семь самолетов «Байкал» в Забайкалье до 2028 года и десять самолетов авиакомпании «КрасАвиа» до 2029 года.
http://rus.vrw.ru/page/uzga-podpisal-dogovor-na-postavku-27-samoletov-bajkal-dlja-nuzhd-sanitarnoj-aviacii
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #35 : 21 Октябрь 2022, 07:24:43 »

Технологи «Удоканской меди» добились увеличения уровня извлечения меди из руды
21 октября 2022 г.

На опытно-промышленной установке горно-металлургического комбината «Удокан» успешно завершены полупромышленные испытания применения специального селективного флотореагента, который позволит увеличить сквозное извлечение меди из руды более чем на 1% от проектных показателей и повысить объемы выпуска меди. Технологи компании на стадии коллективной флотации добились стабильно высокого сквозного извлечения меди из руды на уровне 87,9%.

Как отметил первый заместитель генерального директора — операционный директор компании «Удоканская медь» Алексей Ящук, экономический эффект применения нового подхода может позволить увеличить объем меди в готовой продукции на две тысячи тонн в год. «Объем производства может возрасти с 135 до 137 тысяч тонн ежегодно», — отметил он.

По его словам, в течение нескольких месяцев технологии компании проводили лабораторные испытания флотореагента, по результатам которых была установлена возможность повышения коэффициента извлечения меди, что подтвердилось в ходе полупромышленных опытов. На следующем этапе планируется внедрение нового селективного флотореагента на промышленном уровне. «Уверен, на стадии промышленных испытаний с применением новейшего оборудования горно-металлургического комбината „Удокан“ уровень извлечения может быть еще выше», — отметил Алексей Ящук.

Напомним, флотореагенты — это химические соединения, которые позволяют селективно извлекать ценные компоненты при флотационном способе обогащения руды. Ранее компания запатентовала уникальную комбинированную флотационно-гидрометаллургическую технологию переработки сложной по составу руды Удоканского месторождения.

«Удоканская медь» была создана в 2008 году для реализации проекта разработки Удоканского месторождения меди. Входит в состав многопрофильного холдинга USM. Удоканское месторождение с ресурсами меди 26.7 млн тонн является крупнейшим месторождением в России. Содержание меди в соответствии с Кодексом JORC составляет 1,05%.

Месторождение расположено в Каларском округе Забайкальского края на Дальнем Востоке России, в 30 км от станции Новая Чара Байкало-Амурской магистрали. В рамках проекта будет введен в эксплуатацию горно-металлургический комбинат, конечной продукцией которого станут катодная медь и сульфидный концентрат.
http://rus.vrw.ru/page/tehnologi-udokanskoj-medi-dobilis-uvelichenija-urovnja-izvlechenija-medi-iz-rudy
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #36 : 26 Октябрь 2022, 11:29:46 »

Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации
23 октября 2022 г.

Российские учёные разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации. Создатели заявляют, что они не хуже тех, что используются в Boeing и Airbus Специалистам удалось снизить содержание редкоземельных металлов с 7% до 0,25-0,3%

Учёные Научно-исследовательского физико-технического института (НИФТИ) Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского (ННГУ) разработали сверхпрочные термостойкие материалы для авиации, которые позволят заменить устаревшие медные провода большой массы и алюминиевые провода с низкой электропроводностью.

«Для создания малогабаритных авиационных биметаллических проводов нижегородские учёные разработали ультрамелкозернистые алюминиевые сплавы. Высокая прочность и термостойкость обеспечены за счёт добавления добавок циркония, скандия или гафния», — говорится в сообщении.
Один из авторов исследования, заведующий лабораторией диагностики материалов НИФТИ Алексей Нохрин, отметил, что с помощью технологии индукционного литья сотрудники института получили алюминиевые сплавы высочайшего качества. При этом удалось значительно снизить содержание редкоземельных металлов — с 7% в промышленных сплавах до 0,25-0,3% в материалах учёных. «Особенно старались минимизировать содержание скандия — одного из самых дорогостоящих металлов в мире», — приводит пресс-служба слова Нохрина.

Для придания необходимых полезных свойств сплавы подвергались дополнительной деформации и отжигу, что приводило к выделению упрочняющих наночастиц. После этого из сплава изготавливают биметаллический провод — алюминиевую жилу диаметром 0,2-0,3 мм с тонким медным покрытием.

Инженер лаборатории диагностики материалов НИФТИ ННГУ Яна Шадрина добавила, что сейчас мировые авиагиганты Boeing и Airbus в своих самолётах используют алюминиевые провода с нанесёнными многослойными покрытиями. Например, французская фирма FSPone разработала алюминиевый провод диаметром 0,13-0,16 мм с серебрённым или никелевым покрытием и медный буферный подслой. «Так наша технология позволит создавать провода, не уступающие мировым аналогам», — сказала Яна Шадрина.

Специалисты университета подробно изучили процессы деградации материалов биметаллических проводов. Они определили предельно допустимые температуры и период эксплуатации, в течение которых диффузия меди в алюминиевый провод не приводит к снижению его хрупкости. Это позволило разработать рекомендации к режимам применения этих проводов в авиации.
http://rus.vrw.ru/page/rossijskie-uchjonye-razrabotali-sverhprochnye-termostojkie-materialy-dlja-aviacii
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #37 : 26 Октябрь 2022, 11:31:22 »

Уральский металлургический завод наращивает производство компонентов для подшипников
25 октября 2022 г.

ООО «Уральский металлургический завод» в сотрудничестве с ООО «Средневолжский подшипниковый завод» и Европейской подшипниковой корпорацией наращивает производство компонентов для подшипников. Объём выпуска цельнокатанных колец для подшипников за 9 месяцев 2022 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.

Главный итог кооперации — снижение дефицита подшипников на внутреннем рынке для стратегических отраслей промышленности — это машиностроение, металлургия, литейные производства. Подшипники являются неотъемлемой частью такого оборудования, как МНЛЗ (машина непрерывного литья заготовок), валковой группы прокатных станов, печь-ковшей, сушильных печей для цементных предприятий, опорно-поворотных устройств различного назначения.

В дальнейших планах завода — расширить ассортимент продукции за счёт изменения диаметра кольца. «Наша задача — в новых экономических условиях обеспечить технологическую независимость страны от импортных поставок. Работа в этом направлении уже приносит ощутимые результаты», — отметил Сергей Путов, генеральный директор УМЗ.

Для справки:

В 2002 году в результате структурной перестройки «Уралхиммаша» на базе литейного, кузнечно-прессового, модельного и механического цехов, было создано предприятие ООО «Уральский металлургический завод». В 2009 году ООО «УМЗ» вошел в Группу «Объединенные машиностроительные заводы».

Сегодня Уральский металлургический завод — производитель кузнечных заготовок для различных отраслей промышленности и обладает современными технологиями, обеспечивающими индивидуальное и мелкосерийное производство поковок. Изготовление продукции осуществляется согласно предъявляемым требованиям Заказчиков, начиная с разработки технологии и заканчивая поставкой потребителю.
http://rus.vrw.ru/page/uralskij-metallurgicheskij-zavod-narashhivaet-proizvodstvo-komponentov-dlja-podshipnikov
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #38 : 26 Октябрь 2022, 11:33:15 »

Началось строительство ГИГАфабрики в Калининграде. Объясняем зачем
24 октября 2022 г.

В Калининградской области на месте недостроенной Балтийской АЭС началось возведение первой в России фабрики по производству ячеек для литий-ионных аккумуляторов. В этом выпуске расскажем почему это, действительно, важное и долгожданное событие, почему для строительства выбрана именно Калининградская область и где будет использоваться продукция нового завода. Сразу после краткой сводки других позитивных новостей.
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #39 : 26 Октябрь 2022, 11:40:32 »

Разработан первый в России двунаправленный V2G модуль для зарядных станций
22 октября 2022 г.

Разработку представили на международном экспортном форуме «Сделано в России» 20 октября 2022 года. Соответствие оборудования стандарту ГОСТ Р 50571.7.722-2017/МЭК 60364-7-722:2015 (или V2G — Vehicle-to-grid) позволяет электромобилю не только заряжаться, но и выдавать электроэнергию обратно в сеть.

Двунаправленный V2G модуль разработан компанией «Юпитер» — производителем зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Устройство спроектировано с применением современных карбид кремниевых полупроводников и микроконтроллеров нового поколения для управления силовой электроникой. А универсальный алгоритм управления обладает несколькими степенями защиты и высокой скоростью реакции на изменения состояния сети и/или электромобиля.

10 октября 2017 года Росстандарт утвердил стандарт для зарядных станций электромобилей ГОСТ Р 50571.7.722-2017/МЭК 60364-7-722:2015 «Электроустановки низковольтные. Часть 7-722. Требования к специальным электроустановкам или местам их расположения. Источники питания для электромобилей». Стандарт разработан Московским институтом энергобезопасности и энергосбережения (МИЭЭ) и ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) в рамках ТК 337 «Электроустановки зданий».

Новый стандарт разрешает объединение электромобилей в сеть через зарядные станции (V2G — Vehicle-to-grid). Зарядные станции смогут использоваться как для зарядки электромобиля, так и для отбора энергии от аккумуляторов обратно в электросеть. Постоянный ток аккумуляторной батареи будет преобразован в переменный ток электросети.



Сетевое использование электротранспорта имеет значительный потенциал для развития региональных, территориальных и городских электросетей, позволяя накапливать электроэнергию в моменты пиков ее производства и отдавать ее в сеть в моменты пиков потребления.

Энергосбытовые компании и возобновляемые источники энергии, при широком внедрении двунаправленной зарядки, смогут сглаживать пики энергопотребления, а владельцы электротранспорта — заряжать автомобиль по сниженным тарифам и возвращать электроэнергию обратно в сеть по выгодной стоимости. При правильно построенном алгоритме работы «умных» сетей электромобили выступают инструментом балансировки потребления и накопления электроэнергии, что положительно влияет на общую загрузку сети. При наличии большого парка электромобилей, сеть зарядных станций позволит оптимально использовать существующие мощности по генерации электроэнергии.

«Зарядные V2G станции — новая техника не только для России. Всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Техника V2G внедряется в Китае, Японии, Англии, США, а её продвижением занимаются крупнейшие производители электромобилей. В 2021 году наша компания выиграла грант Фонда содействия инновациям на создание двунаправленной зарядной станции, сегодня на форуме мы презентуем модуль — ключевую интеллектуальную составляющую станции. Серийное производство ЭЗС начнется в 2023 году, после утверждения финальной версии международного стандарта на двунаправленные зарядные станции в части требований к двунаправленному потоку мощности. По прогнозам участников рынка, в некоторых регионах мира V2G может стать элементом распределенной энергетики в самом ближайшем будущем, поэтому зарядные станции такого типа имеют большой экспортный потенциал», — рассказал генеральный директор «Юпитер» Алексей Моторенко.

О компании
Компания ООО «Юпитер» с 2017 года разрабатывает и серийно производит зарядные станции для всех типов электротранспорта под брендом «Яблочков». ООО «Юпитер» является лидером по количеству произведенных ультрабыстрых зарядных станций мощностью от 100 кВт в России и ЕАЭС — более 100 шт. Из них 70 станций мощностью 300-500 кВт.

http://rus.vrw.ru/page/razrabotan-pervyj-v-rossii-dvunapravlennyj-v2g-modul



Не помню, как картинку вставить.  :[
Кнопку нажала, ввела ссылку https://rus.vrw.ru/uploads/nauka/mjc5mv9vc.jpg , а картинки нет  *DONTKNOW*
Что-то убрать надо в ссылке, или добавить?
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11425/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 496
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66455
  • - Вас поблагодарили: 150562
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #40 : 26 Октябрь 2022, 11:54:17 »

Российские учёные разработали
Per piZdets ad Victoriam
Мы такие!!! ]:>
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #41 : 26 Октябрь 2022, 11:56:51 »

Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

Аннушка

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +472/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3 583
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 19099
  • - Вас поблагодарили: 8367
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #42 : 26 Октябрь 2022, 11:58:18 »

Зарядные станции смогут использоваться как для зарядки электромобиля, так и для отбора энергии от аккумуляторов обратно в электросеть.

Объясните, пожалуйста, что значит "отбор энергии обратно в электросеть"?  o_o
Записан
"Per piZdets ad Victoriam"

ket

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1433/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3 759
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 20329
  • - Вас поблагодарили: 18001
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #43 : 28 Октябрь 2022, 07:04:14 »

Москву наводнили пьяные снегири

Птицы захмелели, поедая забродившие ягоды. Пернатые пьянчуги ходят вразвалочку, с трудом координируют движения, дерутся и дремлют. Специалисты советуют не будить птиц и дать им спокойно проспаться.

Записан
У каждого человека свои звезды

митрий

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +479/-20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5 119
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 6
  • - Вас поблагодарили: 10393
  • да и сам - не из последних на селе
Re: Тема для хороших новостей.
« Ответ #44 : 28 Октябрь 2022, 07:24:44 »

в Москве - ягоды!??  да ещё и забродившие. ага. никогда на бродили, а нынче вдруг забродили. траванули их чем то всего скорее. как вариант - какое то излучение. я читал, что в шахтах канареек держали, как индикатор превышения содержания вредных веществ в воздухе. типа чувствительны. вот и тут явно такая же тема. москвичам - кирдык. чай скоро сами тех же ягод обожрутся. а синяки - потому что жрать не хотели  :D
Записан
я много лет стоял в конце и был последним идиотом. но постепенно продвигался, теперь я - первый идиот.