Почему-то думается - что расчеловечивание начинается и с такого - выдирания естественных корней и якорей основополагающих смыслов.
Это точно.
Уже довольно много лет назад, когда моя дочь училась в восьмом классе престижного лицея Зеленограда, тот что в 20-ом микрорайоне, она как-то пришла со школы заплаканная..
Стали с женой распрашивать, что да к чему.
Оказывается было занятие со школьным психологом, молодой девушкой, победительницей каких-то международных конкурсов по психологии. На этом занятии, была психологичекая игра.. называется "необитаемый остров" что-ли. как-то так, уже точно не вспомню.. В условиях игры у каждого ученика был профессия.. навыки и прочее.. в том числе социальная поддержка этой группы. Ученики должны были выбрать кого можно безболезненно убить и съесть, чтобы выжить и типа, чтобы группа не пострадала в основных навыках от потери одного своего члена. Нашу дочь съели.
Когда мы на собрании спросили у директора лицея, "что это за хрень".. нам ответел, что это продвинутые методики передовой психологии с тренировкой по выживаемости группы.. ее коммуникации.. и прочему, и типа не нужно делать мухи слона. В каждом классе было по три группы, в каждой группе кого-то съели.. и только наша дочь расплакалась.
Так мы и ушли с того собрания малость обалдевшие.
И это наша российская школа.. наше время.
Вопрос.
Кто нибудь из вас спрашивал у своих детей, какие занятия с ними проводят школьные психологи.. о чем они?
Так как вполне вероятно, что вы и знать не знаете, что ваши дети обучаются, как правильно выбрать кого убить и съесть... и дальше кого-то берут и едят.. правда пока только условно.