Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ  ВЫ БУДЕТЕ  РЕГИСТРИРОВАТЬ  СВОЙ НИК  ЛАТИНИЦЕЙ, РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ  УДАЛЕНА. В РЕГИСТРАЦИОННОМ  СОГЛАШЕНИИ НАПИСАНО "ПИШИТЕ НИК РУССКИМИ  БУКВАМИ"

Автор Тема: Техника в деревне  (Прочитано 8905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2835/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 252
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 41034
  • - Вас поблагодарили: 46776
Re: Техника в деревне
« Ответ #30 : 19 Декабря 2024, 18:22:04 »

А вот чуть дороже, зато в отличии от того что с тележкой, есть документы - ПТС и установлен ковш чистить снег.
Но далековато, Олонецкий район. Наверное придётся нанимать  грузовик, чтобы привезти.

https://www.avito.ru/kareliya_ilinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_mtz_belarus_82_1990_4993489362



Блин, если бы придумал для чего он мне нужен, сам бы купил))

Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11437/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 929
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66918
  • - Вас поблагодарили: 151679
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #31 : 19 Декабря 2024, 18:35:00 »

если бы придумал для чего он мне нужен, сам бы купил))

   Как "для  чего"?   А  огороды  людям пахать?  А  если там  лопата на  гидравлике,  то и как  бульдозер можно использовать.  Тоже   дело доходное.

   А со снегоходом,  наверное,  пока  на  старом  поезжу.  А то ...  выбрасывать жалко, а просто хранить, чтобы  место в  гараже  занимал?  Нету  у меня  свободного  места...

   Насчет трактора  давно  думаю.  И главная проблема - не
 купить такое же, как  снегоход или драндулет  (квадроцикл).  Чтобы там  всё  было  какое  попало из  чего попало...  чтобы потом не  ставить его  где-то в дальний угол  по причине  очередной  проблемности.
  Я  реально  в шоке от качества  современной техники....
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11437/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 929
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66918
  • - Вас поблагодарили: 151679
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #32 : 25 Декабря 2024, 16:43:13 »

Я  реально  в шоке от качества  современной техники....

  Как уже говорил,  движок  на  снегоходе  поменял. 
  Вчера  взялся доводить до ума работу  двигателя,  ибо  он хоть и новый, но работал просто отвратительно. Не  набирал  обороты,  опаздывало зажигание,  тяга  была никакущая. 
Загнал  в мастерскую,  в  тепле  спокойно и аккуратно разобрался в чем  дело. 
  Оказалось,  там  тяги  опережения зажигания,  заслонки/подачи,  иглы главного жиклера -  на  пружинках!   Эдакие  тощие  сопельки,  которые  сами не знают  в  каком  они положении, не говоря  уже  о том, чтобы строго регулировать и согласовывать подачу и  опережение зажигания.  Пружинки выкинул.  Поставил  жесткие тяги из  проволоки.  И  мотор ожил.  Обороты ровные, тяга бешеная,  запуск -  с пол-раза))

   Так что, снегоход опять в строю!)))
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2835/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 252
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 41034
  • - Вас поблагодарили: 46776
Re: Техника в деревне
« Ответ #33 : 25 Декабря 2024, 19:05:17 »

Оказалось,  там  тяги  опережения зажигания,  заслонки/подачи,  иглы главного жиклера -  на  пружинках! 

 ;) :)

В двигателе внутреннего сгорания снегохода, как и в других типах двигателей, важными элементами являются система зажигания, дроссельная заслонка и система подачи топлива. Использование пружин вместо жестких элементов на проволоке в этих системах обусловлено несколькими факторами, связанными с производительностью, надежностью и удобством работы.

▎1. Эластичность и адаптивность

Пружины обладают способностью к деформации, что позволяет им адаптироваться к изменениям в условиях работы двигателя. Например, при изменении температуры, давления или нагрузки на двигатель пружины могут изменять свое сопротивление, обеспечивая более точное управление зажиганием, подачей воздуха и топлива.

▎2. Амортизация колебаний

Пружины могут поглощать вибрации и удары, что особенно важно для двигателей, работающих в условиях сильных механических нагрузок, таких как снегоходы. Это позволяет избежать повреждений и снижает риск поломок, которые могут возникнуть при использовании жестких элементов.

▎3. Регулировка усилия

Пружины позволяют точно настраивать усилие, необходимое для открытия или закрытия заслонки, иглы жиклера и других элементов. Это важно для достижения оптимальной производительности двигателя, так как неправильная настройка может привести к потере мощности или увеличению расхода топлива.

▎4. Упрощение конструкции

Использование пружин упрощает конструкцию механизмов, что может снизить их вес и стоимость. Это особенно важно для снегоходов, где каждый грамм на счету, и необходимо минимизировать массу для повышения маневренности и производительности.

▎5. Надежность и долговечность

Пружины, выполненные из качественных материалов, могут обеспечить долгий срок службы и надежную работу механизмов. Они менее подвержены коррозии и усталости материала по сравнению с жесткими элементами, которые могут треснуть или сломаться при длительной эксплуатации.

▎6. Легкость в обслуживании

Пружины легче заменять и настраивать, что упрощает техническое обслуживание и ремонт. Это особенно важно для владельцев снегоходов, которые могут сталкиваться с необходимостью частой настройки и обслуживания своих машин.

▎Заключение

Таким образом, использование пружин в механизмах опережения зажигания, заслонки и подачи топлива в двигателе внутреннего сгорания снегохода обеспечивает более высокую производительность, надежность и удобство эксплуатации. Эти преимущества делают пружины предпочтительным выбором по сравнению с жесткими элементами на проволоке.
Записан

Шелтопорог

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11437/-33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41 929
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 66918
  • - Вас поблагодарили: 151679
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Техника в деревне
« Ответ #34 : 26 Декабря 2024, 05:50:17 »

1. Эластичность и адаптивность

 Ну, Миша,  не знаю, кто  больший шедевр - ты, или твой  Джипити.  Потому  как  текст этот -  просто эпохальный! 

  Поясню.  То, что писал не  человек - понял сразу.  Ибо  ядро,  суть/корень темы  рассматривается абсолютно некритично, а как-то  концептуально-идеально!   Хотя...  если рассматривать  деталь  механизма  как  функуционал,  то рассматривать надо не только  "за", но и  "против". 
   Судя  по  сгенерированному  дегенеративному  тексту - пружинки вместо  жестких  тяг  это ВСЕГДА  благо.  А  если пружинки  НЕ  СБАЛАНСИРОВАНЫ?  И  не  обеспечивают  работу  по  всему  диапазону изменений  режимов?  (Мы  ее сожмем,  но тогда она  растянет  параллельную, работающую на другой диапазон.  Сожмем  вторую - она  не  пустит  на  весь диапазон  первую). 
  То есть.  Тут  смысл темы не  в том,  что лучше,  пружинка или жесткая  тяга,  а  в  том,  что если их взаимодействие  разбалансировано,  то  двигатель  начинает работать как попало,  а  сбалансировать вручную эти пружинки - не реально.  Потому  как их  там ЧЕТЫРЕ.  И   все  они  разной длины и жесткости. 

   То  есть.  В  тексте  меня  больше  всего  поразил  ТИП "МЫШЛЕНИЯ".  Там   совершенно нулевая  критичность.  И если что-то задано как  "добро  и благо",  оно  и  будет  как  жена  султана - вне сомнений и подозрений.  А это дикий тупик.  Синтаксис  верующих.
 
Записан
Не жалею.  Не  зову.  Не плачу.

Закан

  • Я из Лесу вышел...
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +2835/-9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14 252
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 41034
  • - Вас поблагодарили: 46776
Re: Техника в деревне
« Ответ #35 : 26 Декабря 2024, 07:56:00 »

Ну, Миша,  не знаю, кто  больший шедевр - ты, или твой  Джипити.  Потому  как  текст этот -  просто эпохальный!

Это смотря как ему поставить вопрос.
Прошлый раз я спросил, чем пружинки лучше жесткой конструкции.
Сейчас спросил, а чем пружинки хуже?)
И пожалуйста. Он переработал текст, почти наоборот))  Типа, что вы хотите - то я вам и сделаю))  Хотите плюсы прукжинок - пожалуйста. Хотите  их принизить - ву а ля. Могу и это. 

А вот, как правильно составить вопрос, чтобы он отвечал объективно, не пойму. Насколько догадываюсь  условие должно быть максимально развернуто и конкретизировано. А так.. как я спрашиваю.. оно  и такой ответ.

Джипити, на мой взгляд прогрессирует очень быстро (это 4 версия). Думаю уже даже на эти вопросы, 90 процентов учеников  ПТУ факультета мотористов, вообще бы не поняли о чём речь))


Использование пружин в механизмах, особенно если они не сбалансированы или не обеспечивают стабильную работу во всем диапазоне режимов, может привести к ряду недостатков:

▎Недостатки несбалансированных пружин:

1. Непредсказуемость работы: Если пружины имеют разные длины и жесткости, это может привести к несогласованной работе механизмов, что, в свою очередь, может вызывать нестабильную работу двигателя, потерю мощности и увеличение выбросов.

2. Проблемы с регулировкой: При наличии нескольких пружин, которые не сбалансированы, их взаимодействие может быть сложно регулировать, что затрудняет настройку системы и требует значительных усилий для достижения оптимальной работы.

3. Износ и повреждения: Небалансированные пружины могут приводить к неравномерному износу других компонентов системы, что может вызвать их преждевременное повреждение и необходимость в ремонте.

4. Сложность диагностики: Проблемы с несбалансированными пружинами могут быть трудными для диагностики, так как их влияние на работу двигателя может быть неочевидным.

▎Сравнение с жестким креплением:

1. Стабильность: Жесткие элементы обеспечивают стабильную и предсказуемую работу механизмов, так как они не зависят от переменных факторов, таких как температура, нагрузка и т.д.

2. Простота конструкции: Жесткие крепления могут быть проще в производстве и установке, так как они не требуют точной настройки и балансировки.

3. Надежность: Жесткие элементы менее подвержены поломкам и износу, так как они не испытывают динамических нагрузок, связанных с сжатием и растяжением, как пружины.

▎Вывод:

Если пружины не сбалансированы и не обеспечивают стабильную работу в различных режимах, то использование жестких элементов может быть более предпочтительным решением. Жесткие крепления обеспечивают стабильность, надежность и простоту в эксплуатации, что делает их более подходящими для условий, где точность и предсказуемость работы критически важны. В случае, если балансировка пружин невозможна или слишком сложна, выбор в пользу жесткого крепления будет более разумным.
Записан