Знание...
ПЕРВОЕ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ. ЭТО НЕ ИСТИНА. ЭТО МНЕНИЕ. Но моё мнение, моя точка зрения имеет точно такое же право на существование, как и любая другая.
Итак, знание. Начнём с сути. Знание - это интеллектуальное образование в нашем мозгу (тут можно дописать про спинной мозг, про торсионные поля и пр.) Знание - внутри нас.
Дальше. Если это образование, то оно как-то устроено и имеет взаимосвязи. Верно. И связи эти не только плоскостные, но и вертикальные. Значит, это системно-структурное интеллектуальное образование.
Дальше. Знания мы получаем из-вне посредством органов чувств (я не ограничиваюсь 5 чувствами).
Дальше. Это образование мы используем в жизни для достижения необходимого или желаемого результата. То есть знание является (в той или иной мере) постоянно используемым.
Дальше. Вся эта огромная система (имеется ввиду не только система, но структура) постоянно обновляется, развивается и усложняется. Но развивается она не равномерно, а скачками, прорывами. То есть - неравномерно, но динамично развивающаяся.
Дальше. Система эта расширяется принципиально двумя способами: теоретическим и эмпирическим. Это тоже надо отметить.
Продолжаем. Знание может быть передано разными способами. То есть оно передаваемо. Значит, оно общечеловеческое и межвидовое. (если мы говорим о человеческом обществе. Животные тоже передают знания. Причём не только представителям своего вида, но и другим)
Продолжаем. Знание как интеллектуальное образование проявляется только через деятельность (это может быть речевая деятельность, физическая, поведенческая, психическая и другие)
Носителем знания является (в первую очередь) действующий субъект.
...
А теперь, если это кому-то уж прям так надо, могу соединить это всё в одно предложение. Но откровенно лень.
...
Про информацию могу сказать только то, что носителем её является окружающий нас объективный и субъективный мир.