Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ,  А ПИСЬМО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ НЕ ПРИШЛО - СООБЩИТЕ ПО АДРЕСУ   kedrofka@yandex.ru

Автор Тема: Портрет идеального "воина"  (Прочитано 22802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 507
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 597
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #30 : 09 Апрель 2011, 11:32:26 »

В общем, воин - это тот, кто принимает на себя ответственность за свою жизнь, в чем бы это ни выражалось.
Наверное, у меня просто мозгов не хватает думать за все человечество  :)
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #31 : 09 Апрель 2011, 11:39:37 »

В общем, воин - это тот, кто принимает на себя ответственность за свою жизнь, в чем бы это ни выражалось.

в соответствии с этим высказыванием получается, что и ты, Шелтопорог, являешься воином в том случае, если ты берешь на себя ответственность за свои действия... ))))
если ты не прячешься за чьими-то утверждениями и не ходишь топтаными кем-то тропами, а ищещь свою....
воин по определению, а не по какому-то писаному кем-то уставу...

тебя ведь не само понятие воина коробит, а тот устав, в соответствии с которым некие люди называют себя воинами... и которому они пытаются следовать...  и делают они это по-разному... кто через личную ответственность, а кто и в обход...
тока от ответственности уйти не удается... если ты что-то делаешь ответственно сразу, то она не настигает тебя потом...
Записан
У всего в мире своя песня.

дедушка Ло

  • Гость
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #32 : 09 Апрель 2011, 12:24:35 »

Опять "вклиниваюсь" не совсем по теме.

Но увидал, что Варвара/Барбариана/Фунтика/Улыбку упоминали… … …
И захотел выложить две цитатки.

Выложил лишь для ознакомнения заинтересованных лиц  : )
Обсуждать\комментинровать (и "своими словами") сейчас не хочу.


Цитатка 1:

“… А что происходит с людьми, у которых т о ч к а сборки потеряла свою жесткость? — спросил я.
— Если они не воины, они думают, что начали терять рассудок, — сказал он, улыбаясь. — так же, как ты в свое время подумал, что начал сходить с ума. Если же они воины, они знают, что становятся безумными, но они терпеливо ждут. Ты знаешь, что быть здоровым и здравым означает, что т о ч к а сборки неподвижна. Когда она срывается, это значит буквально, что ты чокнулся.
Он сказал, что для воинов, у которых сдвинулась т о ч к а сборки, открыты две возможности. Одна состоит в том, чтобы признать себя больным и вести себя, как сумасшедший, реагируя эмоционально на те странные миры, свидетелем которых ты становишься из-за этого сдвига. Другая — оставаться бесстрастным, незадетым, зная, что т о ч к а сборки всегда возвращается в свое исходное положение.
— Ну а что, если т о ч к а сборки не вернется в свое исходное положение? — спросил я.
— Тогда эти люди потеряны, — ответил он. — они либо неизлечимо безумны, поскольку их т о ч к а сборки не может собрать тот мир, который мы знаем, либо становятся несравненными видящими, начинающими свое движение в неведомое.
— Что же определяет тот или иной случай?
— Энергия! Безупречность! Непогрешимые воины не теряют своих шариков, они остаются бесстрастными. Я не раз говорил тебе, что безупречный воин может видеть ужасающие миры, и все же в следующее мгновение он будет шутить, смеяться с друзьями или встречными
…”

(c) КК


Цитатка 2 (даже с картинками : ):

Помимо точки сборки на человеческом коконе имеется другое образование: на уровне солнечного сплетения или пупка расположен просвет. Взгляните на рис. 1а. Через этот просвет в каждого из нас ломятся внешние излучения, а просвет выполняет функцию фильтра: поглощает нужные излучения и отражает вредные. Однако при сдвиге точки сборки просвет приоткрывается.



Возвращаясь из второго внимания после ударов между лопаток, Карлос всякий раз испытывал странный зуд в солнечном сплетении, отчего дыхание делалось поверхностным и болезненным. Это затягивался понемногу его просвет. При сильном сдвиге точки сборки (неважно, в каком направлении) просвет приоткрывается настолько, что ревущий снаружи энергетический шторм грозит навсегда удержать точку сборки в необычном положении. Если это произойдет, окружающие станут воспринимать вас сумасшедшим. Внешние излучения способны даже разрушить кокон, что всегда означает смерть человека.

Вот когда начинающему Воину необходимы "щиты" внимания; вот в каком случае старый маг требовал, чтобы молодой американец занялся своим дневником. Внимание возвращает точку сборки если не на привычное место, то поближе к нему, и просвет в коконе затягивается.

На рис. 2а показано углубленное положение точки сборки. Она изображена здесь в виде цилиндрика, этакого отрезка энергетической трубки, которая призвана определенным образом собирать в пучок привходящие в кокон внешние излучения. Это самое распространенное положение: точка сборка "всего лишь" несколько сдвинута вглубь ауры.




В этом положении еще действует внимание привычного мировосприятия (первое внимание), Однако оно уже нарушено: предметы и их расположение воспринимаются необычно, им свойственна призрачность, которая влечет и необычные переживания. При этом рождается избыток энергии восприятия: человеку хочется усилить ощущения, то есть сдвинуть центр восприятия еще сильнее. Углубленное положение точки сборки является своеобразным трамплином для дальнейших смещений. Так Воин входит в "энергетические ворота", ведущие ко второму вниманию.

На рис. 2б т о ч к а сборки уже не просто углублена вдоль собственной оси, а сдвинута в сторону вместе со своей осью. Как видите, в таком положении в поле восприятия попадают незнакомые прежде излучения. Если сдвиг невелик, то мы еще видим и привычные объекты, но воспринимаем их совершенно непривычно: начинаются галлюцинации. Например, нам может казаться, что мы беседуем с животными - да мало ли что еще может примерещиться нашему привычному восприятию в сфере действия второго вниманий.

- Я не знаю, что ты видел, - говорит в таких случаях старый маг. - Это зрелище для тебя. Если т о ч к а  сборки выстраивает излучения внутри кокона в положении, отличном от нормального, человеческие органы чувств начинают воспринимать мир самым непостижимым образом.

Продвинутые Воины вытворяют со своей точкой сборки поистине чудовищные вещи. Они способны даже выводить ее за пределы энергетического кокона. Вслед за точкой тянутся энергетические волокна кокона, который, таким образом, сохраняет свою целостность (рис. 2в). Никакие привычные, человеческие излучения при этом через точку сборки не проходят, и она собирает только внешние излучения.

Кокон принимает форму, напоминающую курительную трубку, на самом кончике "мундштука" которой располагается т о ч к а сборки. Второе внимание в этом случае приковывается к фантастической информации: вытянув точку сборки в ревущий Астрал, Воин воспринимает реальные миры, не имеющие никакого отношения к человеку. Там смельчака подстерегают шипящие и вибрирующие пузыри энергии, живые губчатые тоннели, тени, наполненные осознанием.

Мало того, умелый Воин в состоянии перетянуть весь кокон вслед за точкой сборки в иное место Реальности. Но перетянуть кокон означает перетянуть и все физическое тело - свое или чужое! Вот где разгадка секрета телепортации. Если сдвинутая за пределы кокона т о ч к а сборки останется в пределах человеческой полосы, Воин переправит тело в соседний город или на другой материк.

Если же зафиксировать точку сборки за пределы этой полосы, она, пронзенная излучениями других больших полос, станет собирать восприятие одного из параллельных миров нашей вселенской луковицы. Тогда Воин может уйти на другие планы и даже поселиться среди других, нечеловеческих сущностей.

Теперь вы лучше понимаете, читатель, и то, что происходит с людьми сразу после их рождения; можете представить и себя самого, крошечного, едва вылупившегося на свет. Маги отчетливо видят, как на коконах маленьких детей даже от незначительных встряхиваний перемещается т о ч к а сборки. Журналист Сэм Кин был одним из немногих, кому удалось разговорить затворника и молчуна Кастанеду: мы ведь помним, что Карлос целенаправленно стирал личную историю. Эти беседы помогли Кину лучше постичь суть магии.

- Дети, шизофреники и те, кому свойственно божественное безумие дионисийского сознания, осознают вещи и других людей, как продолжение своих тел, - размышляет вслух американский журналист. - Дон Хуан, похоже, имеет в виду нечто подобное, когда говорит, что человек знания имеет волокна света, соединяющие его солнечное сплетение со всем миром.

Нужно заметить, что человек благодаря разуму и речи сильнее прочих тварей фиксирует свою точку сборки. У человека она не только собирает излучения, но и с целью получения большей четкости восприятия еще и убирает все "лишние" излучения. Характерен пример затерянного в горах первобытного племени, над которым дважды в день в течение многих лет с ревом проносились пассажирские самолеты.

Когда племя обнаружили наконец антропологи, то их больше всего поразило то, что дикари ни разу не видели и не слышали никаких "железных птиц"! С точки зрения дикарей, самолеты не имели отношения к человеческому миру, и дикарские точки сборки отбрасывали все излучения, связанные с формированием тех зрительных и слуховых образов, какие вызываются у нас летящими самолетами.

- Каждый ребенок окружен сотнями учителей, которые учат его, в каком точно месте следует зафиксировать точку сборки, - говорит старый Воин. - Ведь поначалу т о ч к а сборки нефиксирована. Излучения внутри кокона перемешаны и находятся в суматошном движении. т о ч к а сборки при этом гуляет по всей человеческой полосе. Поэтому ребенок может с необычайной силой сфокусировать внимание на излучениях, которые в дальнейшем будут начисто изъяты из употребления и напрочь забыты. Но ребенок растет. Его окружают взрослые человеческие существа. Они имеют над ребенком значительную власть. Посредством усложнения внутреннего диалога они делают фиксацию точки сборки ребенка все более и более жесткой. Внутренний диалог - это процесс, все время поддерживающий положение точки сборки.

Фактически люди командуют своей точке сборки занять обычное положение и... тут же забывают о том, что сами дали такую команду. Тем не менее, в нашем подсознании хранится обширная информация о Реальности, а отброшенные точкой сборки излучения продолжают пронзать нашу ауру. Поэтому Учитель требует от ученика умения вспомнить. Наша вторая половина (подсознание) знает куда больше первой и, порой, хранит нас от роковых случайностей, а мы называем это "шестым чувством", "интуицией", киваем на безмолвное знание...

Прошло время, и Карлос пережил опыт, который приоткрыл ему эту тайну. Однажды во втором внимании он стал свидетелем магических выкрутасов двух сестер из отряда дона Хуана. Он и прежде наблюдал много необычного, но, возвращаясь в обыденное осознание, помнил лишь какое-то необъяснимое с точки зрения физики поведение физических тел магов, которые беспечно падали в пропасти, делались невидимыми и парили в воздухе.

На сей раз Карлос вспомнил! Вспомнил, что видел не только немыслимые акробатические номера гибких девушек - а именно так магическое действо отражалось в его привычном восприятии. Карлос вдруг, словно прозрев, вспомнил то, что прежде ни разу не мог донести до состояния первого внимания. В памяти всплыли картины, виденные во втором внимании: кругом носились не физические тела девушек, а их сверкающие янтарные ауры, и пространство состояло из мириадов светящихся волокон... Вот он, первый шаг на пути к целостному восприятию, то есть к слиянию первого внимания со вторым.

- Трудно поверить, я могу теперь вспомнить нечто такое, чего совсем недавно вообще не знал, - признается американец Ла Горде.

- Учитель сказал, что каждый человек может видеть, но почему-то мы предпочитаем не помнить того, что мы видели, - отвечает ему магиня. - Все мы можем видеть в большей или меньшей степени.

Учитель лишь на первый взгляд просто разрушает привычное мировосприятие ученика. На деле же он помогает ученику перенести все элементы этого мировосприятия на одну половину зеркальной шкатулки. Таким образом другая половина шкатулки высвобождается для наполнения ее волей. Воля - вот та энергия, которая призвана воздействовать на точку сборки. На первых порах ученик слаб, и Учитель делится своей энергией, лишь бы раскачать и сбить точку сборки с "насиженного" места. Если ученик, как Карлос, уж очень неподатлив, Учитель прибегает даже к "растениям силы". Но в конце концов удача улыбается им обоим...

- В какой-то момент я услышал гудение, похожее на обыкновенный звон в ушах, и поначалу не обратил на него никакого внимания, - рассказывает Карлос об ощущениях, какие сопровождают сдвиг точки сборки. - Я помню, что внимание как бы разделилось между людьми, за которыми я наблюдал, и звуком, который слышал. Это был переломный момент. Лица людей вдруг стали ярче, как будто включили свет. В то же время это не было похоже ни на электрический свет, ни на свет керосиновой лампы или вспыхнувшего костра. То, что я видел, скорее напоминало люминесценцию, розовое свечение, очень размытое, но, тем не менее, заметное с того места, где я сидел. Звон в ушах, казалось, усиливался.

Обратите внимание, что в момент сдвига происходит расфокусировка внимания между привычной картиной (в данном случае индейцами, среди которых сидел Карлос) и странным, нарастающим звуком. Природа этого, как мы уже знаем, заключается в том, что внезапно резко меняются воспринимаемые точкой сборки излучения: мир начинает делиться надвое. Сила, резкость и тембр этого странного нарастающего звука зависят от характера и скорости движения точки сборки. Неравномерность звука и его "перекатывание в голове" указывают на скачкообразное или хаотичное перемещение точки сборки.

Опытный маг обладает условным рефлексом: т о ч к а сборки начинает смещаться, когда поблизости раздается подобный странный звук. Поэтому еще в давние времена маги сконструировали особый прибор, трещотку, которую прозвали "ловцом духов". Трещоткой издают неповторимый звук, а затем "прислушиваются к тишине".

Однажды дону Хуану пришлось даже прервать занятие с Карлосом: ученику вдруг стало казаться, что всякий вибрирующий и рокочущий звук "унесет его сознание". Помимо акустических эффектов, сдвиг точки сборки сопровождают эффекты визуальные. Внезапный шум в ушах часто сопровождается появлением желтоватого света, возникновением способности ясно видеть в темноте - свечение энергии ведь не нуждается в освещении, не так ли?

Из детских сказок мы усвоили, что маги произносят заклинания и особые формулы: вот очередной капкан привычного мировосприятия! Лучше выслушаем настоящую магическую формулу. Как меняется человек в результате смещения точки сборки!

- Видящие называют человеческой формой неодолимую силу настройки излучений, зажженных свечением осознания в том месте, где располагается т о ч к а сборки человека в нормальном состоянии, - чеканит дон Хуан. - Это сила, благодаря которой мы являемся человеческими личностями. Таким образом, быть человеческой личностью - значит быть вынужденным подчиняться этой силе настройки, а следовательно, быть жестко привязанным в своих действиях к тому месту, откуда она исходит.

Но что же делает Воин? После многолетней практики он сдвигает свою точку сборки вглубь - так, как на рис. 1а. Новая позиция весьма устойчива и вызывает у Воина довольно странное чувство отрешенного самоконтроля. Затем происходит перенастройка излучений и... сопутствующая ей потеря человеческой формы.

Теперь держись, Воин! Просвет на уровне солнечного сплетения приоткрывается и впускает излучения Реальности прямо внутрь ауры. Отвлечься обыденными делами продвинутый Воин, в отличие от ученика, уже не может. Единственное спасение в том, чтобы заполнить просвет своей волей. Необходимое количество воли Воин накапливает с помощью безупречного образа жизни - о нем еще пойдет речь впереди.

А пока несколько слов о связи видения и положения точки сборки. Видение достигается не единичным сдвигом этой точки на какую-то конкретную позицию, а длительной практикой таких сдвигов. Словно пуговицу на одежде без конца расстегивали и застегивали. Многочисленные перемещения точки сборки создают в энергетическом коконе особую "зону следов". Она состоит из участков, которые активизировалась при прошлых сдвигах. Эти следы представляют собой взаимно наложенные слабые энергетические поля.

Всякий новый сдвиг точки сборки будто поджигает некий фитиль, и зона следов "вспыхивает":

область эта расположена вокруг точки сборки и воспринимается видящими как кольцо усиленного свечения. Если помните, т о ч к а сборки и сама выделяется своей необычной яркостью на коконе, но зона следов ослепительно ярка. В этот момент прекращается работа точки сборки, ибо ее роль берет на себя вся зона следов в целом. Она собирает несравненно больше излучений, поскольку имеет поверхность, многократно превосходящую поверхность точки сборки.

Внезапный рост количества информации сказывается на его качестве, и начинается видение: Реальность наваливается на нас. Вот почему Воин изо дня в день и год за годом теребит "пуговицу", на которую застегнут его кокон. Каждый сдвиг точки сборки оставляет след - слабенькое поле. Первые сдвиги еще не приводят к видению. Оно придет позднее, когда множество слабеньких полей сложится во вполне приличную зону следов.

В заключение этой непростой главы ответим на вопрос: что произойдет с Воином, если он сдвинет точку сборки очень далеко за пределы своего кокона? Кокон, следуя за точкой сборки, будет все сильнее вытягиваться до тех пор, пока не вытянется в энергетическую полосу! Такие опыты проделывали над собой многие продвинутые маги.

- В магических историях говорится, что поскольку им удалось растянуть свою энергетическую форму, продолжительность существования их сознания также растянулась, - сообщает дон Хуан. - Так что они живы и по сей день находятся в сознании. Даже ходят рассказы о том, как они периодически объявляются на земле среди людей...

Речь идет о действительно восхищающем достижении магии: полоса пропускает сквозь себя в тысячи раз больше излучений, чем шарообразный кокон, но она не распадается на отдельные волокна под этим бешеным напором Астрала
..."

(c) http://necromancy.tgn.ru/old/bin/articles/point.htm  (по мотивам КК)

______________________________________________________________________
P.S. Шелтопорог (по известным причинам : ) установил смешную "фичу". Теперь на этом форуме словосочетание "т о ч к а сборки" автоматически заменяется словосочетанием "собачий хвост". Поэтому пришлось редактировать и писать  "т о ч к а сборки" раздельно : )

 *ROSA*
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #33 : 09 Апрель 2011, 12:30:02 »

Правильно, думать что ты являешься исключением из правила действительно мало..
это верно... думать - это мало... и я об этом как раз писал...

Какой реальности? Мозговой?
Или ты считаешь что от твоих мыслей зависит реальность?))))
канешна от них зависит... от мыслей... так же от слов и от действий... в совокупности применения....
наверна мысли не принадлежат все же мозгу...
но мозг принадлежит этой реальности.

Ну это у кого как.. у мну например сначала действие и она по умолчанию.. а потом мысли потом слова..
так всяко можно... тока ведь действия на пустом месте не появляются, правда ?
они всегда являюся следствием чего-то...

И тебе рекомендую исходить из своих действий а не думать о действии исходя из своих мыслей..
спс за рекомендацию... ! тока чот мне это сильно напоминает....))))

Чью форму выбрать? Мыслей чьих то выбрать и действовать по чужой программе?
интересно, как ты можешь увидеть действие, которое не вписывается в твои мысли, слова, представления.... ???
как ты его сможешь распознать ???

Формы чего? Выживания?
Ты Песа бы меньше воду лил, да по существу, по существу..
по существу = в соответствии с представлениями конкретного чела....
если мимо представлений - это не по существу...

в твоем случае получается, что если это не вписывается в форму выживания, значит не по существу...
значит переливание воды...

да душу вкладывал, только о чем?
странный вопрос !
наверна о душевном о чем-то... ))))
Записан
У всего в мире своя песня.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #34 : 09 Апрель 2011, 12:33:59 »

Опять "вклиниваюсь" не совсем по теме.
во! с появлением стороны отрицающей всегда появляется сторона утверждающая...
как бы снова не случилось неконтролируемого столкновения разнозаряженных частиц !!! ))))


Marius, было бы интересней коротко, своими словами, ведь ссылку на источник ты приложил уже...
а то глюки, что я на Прозе.Ру... даже не на омвэе....)))
 чот лень многа букаф читать...

Теперь на этом форуме словосочетание "т о ч к а сборки" автоматически заменяется словосочетанием "собачий хвост".
Шелтопорог, ты что, по тихому тыриш мои техники ???  :D
Записан
У всего в мире своя песня.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #35 : 09 Апрель 2011, 13:01:05 »

и конечно же если человек уходит в мир иной выдавая его за подлинный, он теряет этот.
И тогда, уже вместо эффективности, про которую мы тут трендим, приходит банальная  инвалидность. Недееспособность.  А получается так, потому что так и должно получаться.  Сначала надо научиться водить машинку, а уж потом участвовать в "Формуле -1"
Но это не лишает его проблем, а наоборот создает их. Поскольку нет понимания зачем это нужно.
Как зачем?  В третьем внимании не надо работать, ни надо ни чего делать, там всё готовенькое...   только летай себе между мираме  в ангелоподобном образе! Вечный туризм и бесплатно!

 Это о постановке цели....  Но если кто уже бывал в третьем внимании и неплохо его изучил, с теми понятно. А кто книжек начитался?  Эти на что опираются в своих задачках?

нафига Создателю стока сущностей создавать, если они все идут строем, и получают один и тот же опыт ???
  Ты это про кого?  Про подавляющее большинство? Или про то, что все разные?  У нас в организме много одинаковых клеток.  И много разных.  Это как посмотреть. Но все они более или менее похожи.  Ибо делают разную работу, но в примерно, похожем направлении. 
у меня почему то нет печального или какого подобного отношения ни к Уре, ни к Фантику, ни к Сане, ни к воинам, так себя называющим, ник ученым... Решают ли они свою задачку или только в поиске её, не важно... все равно это опыт...
  Опыт является опытом только в одном случае  - если   его используют.  Во всех остальных случаях, это в лучшем случае - инфа.
наблюдение за путями других людей с целью извлечения неких своих выгод или поисков их недостатков - это тоже далеко от приятия...
  Мне понравилась книжка Серкина "Хохот шамана".  Путь главного героя помог мне кое-чего разглядеть и упорядочить.  Пёса, а при чем тут "приятие"???
У шелтопорога свой путь... и если он идет в соответствии ссо своей задачкой, то это просто здорово!
у Совы свой путь... и это тоже здорово !
не здорово, когда они начинают убеждать друг друга в неправильности этого пути, навязывая друг другу собственные представления...
Пёса, если я не вижу смысла общаться с каким-то челом, то это значит, что я ему что-то навязываю?  Я тебя правильно понял?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #36 : 09 Апрель 2011, 13:04:28 »

т о ч к а сборки уже не просто углублена вдоль собственной оси, а сдвинута в сторону вместе со своей осью.
  Ты это пробовал? И что получилось? Давай своими словами.  А чужих книжек тут уже начитались.
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #37 : 09 Апрель 2011, 13:13:04 »

Опыт является опытом только в одном случае  - если   его используют.  Во всех остальных случаях, это в лучшем случае - инфа.
наверна опыт мы пытаемся приравнивать к инфе... и представляем его подобным образом...
опыт... использовать.... мне кажется, что опыт можно толькол переживать...
а потом пытаемся выдавить из этого пережитого опыта инфу... на основании которой пытаемся потом переживать подобный же опыт... тока чот всегда получается как-то иначе ...

Пёса, если я не вижу смысла общаться с каким-то челом, то это значит, что я ему что-то навязываю?
если ты не видишь смысла общаться с челом, значит его смыслы не вписываются в твои...
а навязывание или игнорирование - это уже следствие... проявление отношения...
Записан
У всего в мире своя песня.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #38 : 09 Апрель 2011, 13:29:30 »

Говорить об узорах конечно можно, как собственно и о том какое небо сегодня красивое, но это не лишает тебя потребности остаться живым..
  Мне такой взгляд кажется   основательным и  полноценным. 
Первой, основной и базовой нашей задачкой - всегда будет одна.  Быть живыми.  (Без этого, как-то сложно будет говорить об узорах, коконах и третьем внимании). Потом, мы должны быть здоровы. Ибо полноценно функционировать может только здоровый организм.
  И как бы мы не протестовали или сопротивлялись верить, но мы сами, есть клетки более крупного ораганизма,  в котором  фунциклируем.
  Природа устроена весьма грамотно. Что ей не соответсвует, не подходит, сломалось или отслужило свой срок - идет на переработку.  Эта моя формулировка -  "Природа не способна помочь тем, кто ее не воспринимает всерьез. Ну а если кто-то знает нечто посущественнее Природы, то пусть для начала перестанет БЫТЬ ЕЮ."  - о том, что сначала, мы часть Природы, ее дел, варева и законов.  А потом уже, декор и узоры... 

 И мне очень интересно, как бы без социума, жили  "Воины Выбравшие Безумие"... 

  Только не надо рассматривать мои тексты, как всеобщие призывы... 
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #39 : 09 Апрель 2011, 13:38:36 »

а навязывание или игнорирование - это уже следствие... проявление отношения...
  Крайне расплывчатое и совершенно  неправомочное  обобщение.
  Мне не интересен рэп. Мне не интересна мода. И я имею право их игнорировать.  Зачем мне тратить внимание на то, что мне ненужно?  И как это можно увязать с навязыванием? Я навязываю кому -то как петь рэп или как формировать моду? Или как-то по другому?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #40 : 09 Апрель 2011, 13:42:05 »

мне ваще интересно взаимодействовать с людьми, имеющими другие смыслы... правда пока бывает сложно удержаться, не свалиться в рефлексию защиты...

нормальный диалог в таком случае получается, когда опоненты просто высказываются по определенному вопросу без оценок и давления... а когда диалог исчерпывает себя, просто обнимаются по брацки, хихикают и разбегаются добывать свой драгоценный опыт...
потом каждый выбирает сам, что ему в этом описании полезно, а что нет... это личный выбор уже....

чаще такие диалоги превращают в поле битвы по отстаиванию собственных представлений... и какой в этом толк ???  хотя, это укрепляет свои представления в случае мнимой победы...

ну а когда в диалогах учавствуют тока единомышленники, то это немнога приторно... похоже на шлифование плоскости... чтоб достичь блеска поверхности и разглядеть в нем собственное отражение.... это, кста, благодатная почва для заимствования... блестяшки ведь всегда привлекают...
Записан
У всего в мире своя песня.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #41 : 09 Апрель 2011, 13:56:57 »

Зачем мне тратить внимание на то, что мне ненужно?  И как это можно увязать с навязыванием?
ну, первое я уже усвоил исходя из твоих высказываний о центре и перифирии... и это твой выбор... не мне его осуждать...
что касается второго вопроса, то тут ты лукавишь... иначе зачем ты стока внимания уделяешь тому, что тебе не нужно ? если тебе какое-то палко в лесу не интересно, то ты же не останавливаешься перед ним и не выражаешь ему свое отношение...??? ты просто его не замечаешь, проходишь мимо и все... было бы странно, если бы при каждой такой встрече с ненужной палкой ты бы брал топор и переделывал её во что-то нужное тебе...
кстати, что-то мне этот образ сильно напоминает....

а тут почему-то ты всякий раз эти "ненужности" замечаешь и высказываешь свое мнение по их поводу...

наверна я еще многого не понимаю... вот и пытаюсь понять...
Записан
У всего в мире своя песня.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #42 : 09 Апрель 2011, 14:03:17 »

мне ваще интересно взаимодействовать с людьми, имеющими другие смыслы.
  А какой смысл? У меня не так много лишнего времени, что бы сидеть с бабушками у подъезда, чесать языком про моду, погоду, политику... мне что, больше не чем заняться?
правда пока бывает сложно удержаться, не свалиться в рефлексию защиты...
Перед бабушками защищать свою точку зрения?  Пёса, ты о чем это?  Какой смысл вообще, начинать бессмысленные разговоры?
нормальный диалог в таком случае получается, когда опоненты просто высказываются по определенному вопросу без оценок и давления..
  А ты всёж не допускаешь, что рэп с модой и политикой может быть кому-то ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСЕН?
потом каждый выбирает сам, что ему в этом описании полезно, а что нет... это личный выбор уже....
Пёса, я уже давно выбрал, что мне про моду-погоду не интересно.  А если вдруг станет интересно, то я найду возможность этот интерес удовлетворить. 
ну а когда в диалогах учавствуют тока единомышленники, то это немнога приторно...
  А ты что, допускаешь, что в природе существуют абсолютные единомышленники?  :D :D :D :D
 Постом выше ты утверждал, что мы все разные... 
блестяшки ведь всегда привлекают...

Это ты о ком?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +11394/-32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42 839
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 67331
  • - Вас поблагодарили: 152331
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #43 : 09 Апрель 2011, 14:11:08 »

если тебе какое-то палко в лесу не интересно, то ты же не останавливаешься перед ним и не выражаешь ему свое отношение...??? ты просто его не замечаешь, проходишь мимо и все... было бы странно, если бы при каждой такой встрече с ненужной палкой ты бы брал топор и переделывал её во что-то нужное тебе...
Если ненужное палко торчит посреди дороги, то хош-нехош а заметить обязан. И если  нужное из нее ни чо не получится,  остается только  убрать с дороги.  Или у тебя по другому? 

Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +909/-17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 619
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4060
  • - Вас поблагодарили: 17088
  • Здесь вам не Тут !
Re: Портрет идеального "воина"
« Ответ #44 : 09 Апрель 2011, 14:22:39 »

Если ненужное палко торчит посреди дороги, то хош-нехош а заметить обязан. И если  нужное из нее ни чо не получится,  остается только  убрать с дороги.  Или у тебя по другому?
ага...т.е. ты по дороге ходишь... и поддерживаешь её в чистоте...  судя по твоему представлению....
я то про лес говорил...  не про дорогу... там я обычно обхожу препятствия ненужные мне, не оставляя позади расчищеную просеку...

ладно, что ты сеня не хочешь в объяснялки-разъяснялки играть...  и я пойду, свою любимую тапку погрызу...)))
спасиба, что уделил мну немнога внимания !

наверна сеня магнитная буря...
Записан
У всего в мире своя песня.