Но однажды, появилось низкое, серое облако, похожее на лохматую пирамиду, цветА как то смешались и поменялись...
До этого я стоял на краю поляны, а тут вдруг - я, в верхушках сосен! И самое неожиданное, что я ими являюсь!
Я сместился по верхушкам сосен дальше - без никакого тела, я был хвоей, ветками, мутовками сосен... Потом понял, что осознаю весь лес в округе на несколько километров, я одновременно мог знать где какие деревья, до деталей узора коры, до количества и пластики веток и даже хвоинок. Но что бы разобрать точнее - я должен был стать этим.
Можно было знать и видеть всю округу - ни каких "линий мира",ни какой паутины светящихся эманаций, ни - чего - подоб - ного! Все обычно, стандартно, привычно. Хвоя, кора, трава, мох... Все как всегда, только очень много желтого цвета, что было немного противоестественно.
А что делал в это время я стоящий на краю поляны? Не представляю. Ни какой памяти.
Находясь вверху и имея возможность в мельчайших деталях видеть всю округу, резко запомнилась стайка белых грибов из пяти штук.
Сколько времени это продолжалось? Не представляю. Может две минуты, может пол часа, но потом объем воспринимаемого резко упал, а еще спустя некоторое время, я стоял на краю поляны в полном и здравом рассудке.
Первое, что я сделал, пошел, нашел те,обнаруженные пять белых грибов. Картинка увиденная второй раз, была немного мельче и без желтого цвета. А во всем остальном - это была она. Грибы я забрал.
Этот комментарий Шелтопорога говорит о том, что почувствовать себя другим, причём неважно - человеком, растением, животным, стихией или всем одновременно, можно. Во сне-просоне это сделать проще. То, что Шелтопорог нашёл грибы, которые увидел сверху, когда был всем сразу - говорит о том, что можно увидеть не приблизительно чью-то картину мира, а реально существующую.
Большие буквы "НИКОГДА" от Мишука, мол никогда не увижу глазами собеседника..., да можно увидеть, говоря "никогда" ставишь себе намерение не видеть, мне так кажется. Тем более в случае, если пользователь размещает собственноручно сделанные фото, через них ты видишь мир именно глазами того, кто сделал фото. Каждый видит свой стул - тоже не совсем согласна. Тысячи слов, словосочетаний обозначают одно и то же для всех. Например, пользователь пишет: "оцинкованное ведро" или "жёлтое, эмалированное ведро", или "барак двухэтажный из потемневшего дерева, довоенной постройки" или "двухэтажный дом на два подьезда, из силикатного кирпича, 70-х годов" или "панельная девятиэтажка, сбоку цветная мозаика во всю стену, в виде герба СССР" или "стул, как в фильме "12 стульев", где Миронов с Папановым играют", или песня "День Победы" в исполнении Лещенко - все представят-увидят-услышат одно и то же. Если кто-то не знает, чем, к примеру, отличается оцинкованное ведро от эмалированного, то тут вопрос общей эрудиции, любознательности, словарного запаса. При желании можно уточнить у собеседника "Какой именно стул" или "ведро", с интернетом вообще намного проще, собеседник может показать картинку, мол, "вот точно такой стул, как на картинке". Вопросы конфликтов не трогаю, я о том, что возможно иметь реальное представление, что именно видит и имеет в виду собеседник. имхо.