Сновидная музыка еще намного гуще, и я не знаю способов передать это звучание в реальности. )
Тут мне кажется есть смысл попробовать немного разобраться...
Мне тоже порой снилась музыка, но каждый раз, когда я потом подбирал её по памяти, я удивлялся - насколько просто и банально она бы слушалась в реальности. ) Таково наше восприятие её во снах - простейшие ноты зазвучат волшебно. /
Вот смотри:
Справа окна, слева картины.
Как человек связанный с живописью, остановился. Картины были очень интересные.
Что-то в стиле раннего французского импрессионизма, по колориту и гамме напоминали К.Коро, а по сюжетам и композиции - позднего П.П.Рубенса. Прошел, посмотрел несколько картин, отметил потрясающую выверенность и немалую сложность композиций. Работы реально были на уровне величайших мастеров прошлого. Но это были не работы прошлого, известные или те, которые я когда-то видел раньше.
-------------------------------------------------------------------------
Стал внимательно и скрупулезно рассматривать картины.
Потрясающие по сложности, но безупречные и филигранные по композиции многофигурные композиции, очень своеобразно стилизованные деревья, тревожное и грамотное использование музыкальности ритма пятен и пластики. Какие-то совершенно не наши цветовые соотношения и гаммы.. Обрати внимание - в моем описании отсутствует главный признак/показатель живописных работ - "живописность" . Роскошь, глубина и богатство цвета. Более того. Я там вообще не увидел никакой живописности, потому как это были какие-то
"совершенно не наши цветовые соотношения и гаммы"..Назвать это цветной графикой? Вряд ли. Вот такая странная неживоаписная живопись. При чем - рисунок, композиция, пластика - всё на самом высшем уровне. НО!!!! НЕ ТРОГАЕТ!!!!
ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕ ОТКЛИКАЕТСЯ!!! Как искусствовед, я увидел суперскую подготовку, мощнейшую школу, талант и бешеный профессионализм автора.
Но я не уловил там даже тени хоть каких-то чувств...
Сфотографировал бы их... они просто невероятны по своему высшему мастерству!!! Но чувств они не коснулись никак...
В то же время. Я навсегда запомнил один простенький этюд в три ноты. Небо. Лес. Снег. Рисунок, композиция, ритм - нулевые или даже ниже. НО ЦВЕТ!!!!!
Цвет пробивал сразу, насквозь и метров на сорок вглубь.
Этих трех цветов было достаточно чтобы на самом высшем уровне прочувствовать всю глубину, суть и музыку неба, леса, снега. Одного только цвета было достаточно, чтобы понять всё про небо лес снег и всё остальное . Понять не только умом, сердцем, душой и чувствами, а зацепиться и подержаться за их истоки, происхождение и самую глубинную суть их природы.
И я тогда понял. Что так написать можно. Цвет в состоянии решить такую задачку.