Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Торопясь с выводами - вы имитируете мышление. ))

Автор Тема: Духовный рост... это куда?  (Прочитано 21878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesogruzov

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +279/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 550
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3672
  • - Вас поблагодарили: 5606
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2011, 21:34:45 »

Думаю,  если с этим "вопросом дня"  разобраться, то что-то прояснится...
Шелтопорог,   Т е  ты  хочешь сказать что  Человека   Хомо Сапиенс уже не устраивает   ему Хомо Ноэтикус подавай ?)))
Записан

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1158/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 946
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15851
  • - Вас поблагодарили: 15791
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2011, 21:55:52 »



"Однако у меня появился вопрос, какую цель, собственно, преследует духовное развитие? "

Хорошо спросили, в точку))) особо если опосля столько вопросов ;)

 

Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +881/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 760
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4034
  • - Вас поблагодарили: 16570
  • Здесь вам не Тут !
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2011, 22:09:36 »


разные цели существуют лишь на уровне смыслов, где ЦЕЛЬ = Мишень... 
но слова то разные ! )

цель одна - ЦЕЛЬность (Целостность)...
Записан
У всего в мире своя песня.

Пчелка

  • ЖЖЖ...жжись!
  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +1158/-3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6 946
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 15851
  • - Вас поблагодарили: 15791
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2011, 22:56:16 »

преследуемая цель одна - Цельность (Целостность)... собственно, само слово Цель говорит за себя... разные цели существуют лишь для людей, не видящих дальше смыслов, в которых значение этого слова приравнено к слову Мишень...  но слова то разные ! )
Поэтому нет того, что нужно преследовать. )
Записан
Изначальное чисто и открыто! Каждый день... Всегда.

lesogruzov

  • Хранитель Леса
  • *****
  • Согласие +279/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4 550
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 3672
  • - Вас поблагодарили: 5606
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2011, 23:03:30 »

Поэтому нет того, что нужно преследовать. )
  Поэтому  это  ТО  преследует само )
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +881/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 760
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4034
  • - Вас поблагодарили: 16570
  • Здесь вам не Тут !
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2011, 23:28:41 »

Поэтому нет того, что нужно преследовать. )
не нужно преследовать, нужно стремиться... но не через насилие... скорее через интерес...
и это возможно, когда удается вырваться из плена смыслов, в которых многие умудряются жить комфортно, как в море, пока не доберутся до поверхности и не хлебнут хоть разок свежего воздуха... там и приходит естественное стремление, от которого уже никуда не денешься )))
Записан
У всего в мире своя песня.

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 595
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2011, 09:13:25 »

А на воле, мы имеем возможность строить свою жизнь так, как нам интересно. И наверное, как мы смогли ее построить, это о чем-то говорит?
Я знала когда-то подобных людей. Не входила в их среду, но общение было - это были знакомые знакомых и т.д. Уверяю тебя - такая жизнь им интересна. Они не знают другой, но то, что имеют, стремятся сделать максимально интересным для себя. Развлекаются по-полной :) И они тоже по-своему интересны, если настроиться на их волну и смотреть на мир их глазами.
Еще точно знаю, что многие из них просто неспособны к развитию. Можно вкладывать в них массу внимания, тянуть за уши, вытаскивая на новый уровень, но чаще всего они просто не поймут, чего ты от них хочешь и чего вообще суетишься. Я могу общаться с ними, но недолго, потому что для меня это деградация, долго находиться на этом уровне тяжело. Но это не значит, что я чем-то лучше. Просто мы разные, нет изначального резонанса, а поддерживать его искусственно - слишком энергозатратно.
четко посвящены в понятия "что такое хорошо (хороший человек)и что такое плохо  (плохой человек)".
Не поняла, к чему это. Делить людей на "хороших" и "плохих" - это плохо? :) А разве ты сам этого не делаешь, или знаешь кого-то, кто так не делает? А если сам так делаешь - зачем судить других? Или это просто мысли вслух - тоска по идеалу? :)
Жизнь в режиме команд Пространства.
 У твоих рыцарей -  жизнь в режиме человеческого общества.
Не согласна. Все люди живут в режиме команд Пространства. Они едят, спят, размножаются и т.д. Разве это - не команды Пространства?

это не я ввела, это ты ее предоставила своим примером.
Ниче подобного. Я просто привела пример, не оценивая его. Как факт. Он был бесцветен. А ты приписала ему мораль - дала окраску.

Цитата: Omela от Вчера в 19:42:35
Miya, энергия безнравственна.
))) конечно, зато она высоко и низко вибрирует)))
Вот этого вообще не поняла. Звуки, например, имеют свою частоту. Причем здесь нравственность-то? Энергия имеет определенный уровень вибраций. По ощущениям похоже на импульсы. В случае с моим утверждением, что существует вибрация центров жизненности - так по ощущениям так оно и есть... они вибрируют, когда становятся активны. Если есть несогласие с той схемой, что я привела - так это нормально. Все воспринимают по-разному :)
Записан

Шаня

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10222/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 31 273
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 94764
  • - Вас поблагодарили: 141514
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2011, 10:12:44 »

Омела, прочла этот рассказ. нет в том что ты описала осуждения, есть картинка, очень яркая.
спасибо тебе.
 эта картинка о жизни, той которая рядом.

 Много раз я думала на эту тему, когда встречалась с такими людьми, или слышала такие истории.
вот например не так давно, когда выложила тут в теме Общество, про дочь, которая посадила своего отца на цепь.
говорят даже была передача, с участием этой дочери, которая смело говорила, что поступила правильно, и люди, разделились во мнении, может быть и в самом деле правильно....

ведь слушали эту историю, писатели, журналисты, художники, поэты... и они как бы разделились на два лагеря, одни осудили, а другие как бы и согласились, что наверное есть ситуации, в которых можно посадить старого человека на цепь.

а не так давно, была на одном семинаре, говорили многое про человека этого, и приехал из далека, из Сибири, думаю, ну приехал из такой дали сюда, где война, не побоялся. интересно, что его привело.

Человек как человек, довольно наверное развитый, с развитыми, как вы тут говорите чакрами, и низкими энергиями и высокими... эхехе. говорил он как раз про энергии, пассы какието делал. хорошо всё делал, но чую, пустой он, никакой, вот чую и ничего не могу делать.
бывает так, когда фальш, и становится так не ловко, так стыдно, вроде и не я ведь, а мне стыдно.
сижу, вся сжалась, от его ляпов. а люди качаются, что то ждут.
наверное духовного роста и ждали они от него.

Он действительно очень начитанный, хорошо одетый, и весьма воспитанный человек.
но был он ничем не лучше, этих людей, что в том  рассказе, который ты выложила.

я не знаю что такое Духовный Рост.
но я скажу что ощущаю.

гдето тут была тема про Законы Мира.
так вот. если у человека душа спит, то нет доступа к этим законам, нет внутри понимания, что правильно, а что нет, что против мира. Душа спит. Душа, суть, Древний, я всегда говорю, я не знаю.
но спит это в человеке.


потому есть те, кто сажает стариков на цепь, насилует детей, покупают и продают людей на органы.

есть еще один пример.

Как то прихожу к одной знакомой, она много чем занималась, и считала себя идущей по пути духовного роста.
пришла я к ней чтобы узнать, про её поездку в Индию.


так вот прихожу, и тут она говорит... очень серьезно.

- как бы мне это не было трудно, я должна стать Гуру, учителем, ну ты понимаешь, потому что, во мне отркылась свзяь с космосом.

я сидела в недоумении, и полном стопоре.
я даже пыталась её вывести из этого идиотизма, даже тормошила и говорила, очнись.
потом ушла, стало душно мне там.

прошло время. я слышу, что она поставила на поток, и что вроде нашлись люди, которые поверили в это и потянулись,
денег зарабатывает дама большие, дачу выстроила на пожертвования, говорит, место выбрала в лесу, куда и тянутся в поисках духовного роста, с деньгами и всякими своими благодарностями люди.
Записан

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 595
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #23 : 11 Октябрь 2011, 12:25:50 »

в чем соль? И зачем последнего тянуть за уши? Что облегчить себе существование? Или благое намерение?
Не.
Люди развиваются по вертикали. Причем вертикаль эта не такая уж и метафора. Я привела аналогию с чакрами или центрами жизненности. Ну, кому что ближе. Мне это близко, поскольку мое ощущение энергии по участкам тела совпадает с этими центрами. Только я делю их немного иначе - центр Воли (живот), центр солнечного сплетения, глаза. Это те зоны, которые у меня, например, активны. Нижние области закрыты почти полностью. Область над головой развита недостаточно.
В идеале должно работать все - снизу доверху, чтобы восходящий и нисходящий энергетические потоки шли беспрепятственно. Да ты и сама знаешь про это все не хуже меня. Для меня духовный человек - это тот, кто добился подобного эффекта. Понимаешь, если это случилось, то и нравственность, и мораль, и все остальные качества, которые всеми оцениваются высоко - приложатся. То есть, наша энергетическая сущность все-таки первична, и именно она задает то, что имеет внешние проявления. Основанием так считать для меня служит то, что болезни проявляются сначала на энергетическом уровне, а потом уже на физическом. Ну, и другое было... Типа сглазов, порч и т.д. Все это - первично, но спустя время обязательно отразится на физическом теле в виде болезней и прочих дефектов, на жизненном пути в виде удачи или наоборот проблем.
И если удастся ухватить суть того, зачем нужно это самое духовное развитие, то это будут уже не понты о духовности, а способ жизни. Безупречность в этом случае будет жизненной необходимостью, а не просто словами.

Пафосно получилось, прошу прощения.
Записан

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 595
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #24 : 11 Октябрь 2011, 15:16:37 »

Так вот возвращаясь к той точке зрения которой ты придерживаешься могу сказать что люди берут за первопричину тело потерь, а там искать причину нет смысла - это вторично.
Я знаю, что ты считаешь физ. тело первичным. Наверняка у тебя есть свои причины так считать. У меня тоже есть свои причины воспринимать и физ. тело тоже как энергию, только с более медленной скоростью движения. Спорить нет смысла :)
Записан

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10132/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 528
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44015
  • - Вас поблагодарили: 106526
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2011, 19:24:29 »

  Спасибо за замечательные цепочки и выкладки, всё оно так или примерно так, но что и где здесь "Духовный рост"? 
В идеале должно работать все - снизу доверху, чтобы восходящий и нисходящий энергетические потоки шли беспрепятственно. Да ты и сама знаешь про это все не хуже меня. Для меня духовный человек - это тот, кто добился подобного эффекта.
 
  Мне очень понравился твой ЛГ (литературный герой) - это просто великолепный образ плена пелены слов,  непонятно о чем. Да, слова замечательные, красивенные, про чот там важное... где-то потоки, энергия... чота там "духовное" плещет...  только всё это ни о чем. И есть всё это только в фантазиях.  На сам деле,   вся эта измусоленная "духовность" - мне и видится именно такой - нагромождение слов, фантазий и красивостей из "слышал звон, да не знаешь где он". 

  Или может я чот не правильно понимаю? 


Энергетическое тело - это фон потерь человека, потерь энергии, которые у здорового человека имеет форму пресловутого кокона с торчащими ручками.
  Мия, это, весьма толковое  сообщение, надо будет перенести в более подходящую тему...  надо подумать в какую...
Может подскажешь?
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

Omela

  • Лесной чел
  • ***
  • Согласие +68/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 264
  • - Вас поблагодарили: 595
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2011, 21:25:14 »

Да, слова замечательные, красивенные, про чот там важное... где-то потоки, энергия... чота там "духовное" плещет...  только всё это ни о чем. И есть всё это только в фантазиях.

Шелтопорог, все, что ты написал - может быть. Если тебе что-то непонятно из того, о чем я сказала - так тому и быть. Я знаю, что на практике это работает и мне этого достаточно. Разжевала как могла. Да, я не могу ничего доказать. Доказательств, что на самом деле все так - не существует. Но повторюсь - в моей практике целительства, коррекции и т.д. этот подход работает.
У Мии есть реальные доказательства того, о чем написала она? Замечательно. Спорить ни с кем не буду.
Записан

белый пёса

  • Модератор своих тем
  • *****
  • Согласие +881/-16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11 760
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 4034
  • - Вас поблагодарили: 16570
  • Здесь вам не Тут !
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2011, 22:35:31 »

Или может я чот не правильно понимаю?
Шелтопорог, я чот не понял...)) или пропустил....

так ты видишь чой-та или понимаешь тока ?
Записан
У всего в мире своя песня.

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10132/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 528
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44015
  • - Вас поблагодарили: 106526
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2011, 22:59:56 »

я чот не понял
так ты видишь чой-та или понимаешь тока

Не понял я...  ты чего понять хотел?  :D :D :D
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))

ШелтопорогАвтор темы

  • Путешественник
  • *****
  • Согласие +10132/-22
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25 528
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 44015
  • - Вас поблагодарили: 106526
  • Живые ритмы Пространства...
    • Проза ру
Re: Духовный рост... это куда?
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2011, 23:07:57 »

Если тебе что-то непонятно из того, о чем я сказала - так тому и быть. Я знаю, что на практике это работает и мне этого достаточно. Разжевала как могла.
  Эх, блин!   :D :D :D

 да замечательно ты написала, мощно, широко и хрестоматийно...  узнаваемо.  То есть - всё что ты написала - имеет место быть. И кого-то, это удовлетворяет.

Но меня - нет.
Ибо место, где это есть - без корней.  И проросло только в нашем "мире".  Больше нигде.  Блесенка. Ловушка-дурилка. Хотя - 
в моей практике целительства, коррекции и т.д. этот подход работает.
  - не сомневаюсь ни одной секунды. 
  Оно, ВСЁ работает...  а почему? Это уже вопрос с корнями...
Записан
Если Вы услышали знакомые слова, то это вовсе не значит, что Вы  УЖЕ поняли о чем речь ))
 

Страница сгенерирована за 1.186 секунд. Запросов: 58.