Здравствуйте. Я новичок и надеюсь на снисхождение, если тема и вопрос не в тему).
Я сценарист, и застряла на каверзном моменте.
Героиня попадает в 13 век. Ей жизненно необходимо зарядить фонарик.
Но, уже неделю тучи и солнце не показывается.
У нее в распоряжении есть ветряные или водяные мельницы, сильные мужики, молния и т.д..
как , пусть даже абсурдно(но правдоподобно) она может зарядить аккумулятор фонарика и спасти свою жизнь?
Здравствуйте, Оляля. Не совсем точно описали Вы задачку - какие у героини батарейки и как долго она должна пользоваться фонариком - разово? или зарядить по полной?
Вопрос, кстати, не праздный, и даже в веке 21-м есть места, где такая ситуация может возникнуть
Наши мальчики и даже девочки вот
тут пытались разобраться
Если есть много сильных мужиков... Пока решение я вижу так!
1 способ. Героиня и мужики занимаются разными приятными делами всю неделю, ожидая, пока тучи разойдутся

Мне этот способ нравится больше всего

2 способ. Если героиня прихватила с собой дамскую сумочку, то там есть большой шанс найти не только запасные батарейки, но и пару запасных фонариков,
а также горы всякого другого барахла 3 способ. Героиня пристраивает мужиков к мельницам - разгонять эти самые тучи

. Если есть много мужиков и мельниц... тучи рано или поздно отступят
4 способ. Героиня строит примитивную ручную, ножную динамо-машину, плавит металл в проволоку и с оговоркой, что батарейки в фонарике аккумуляторные - заряжает их. Закрывая глаза на риски, что нет трансформатора. Способов построить её самой есть множество в интернете (мы как-то в школе с подругой на конкурс собирали - вполне посильно) , выбирайте, что там имеется подручного у вашей героини
5 способ, сама использую за городом, если батарейка фотоаппарата сказала "нет". Достаём их и трём в руках - сильно, долго, до ощущения стойкого тепла. Этим вы её не зарядите, но улучшите электропороводность - и на пару блесков фонариком героине хватит